Для Fractured Online вышло обновление, исправляющее проблемы с экономикой и балансом

1782
0
Для Fractured Online вышло обновление, исправляющее проблемы с экономикой и балансом

Dynamight Studios выпустила новый большой балансный патч для Fractured Online. Обновление затрагивает как PvE, так и PvP-контент. Патч, который был выпущен быстро, чтобы избавиться от критического бага, связанного с экономикой, также изменил некоторых мобов, награды и внес дополнительные изменения.

Самой большой проблемой последних нескольких дней было то, что золото и божественные награды генерировались со слишком высокой скоростью. Это означало, что золото, сферы и рецепты были повсюду и могли повредить экономике, если бы это продолжалось долго. В анонсе патча отмечается, что это происходило всего пару дней, так что сейчас последствия минимальны. 

Этот патч выходит раньше того, который разработчики планировали выпустить в качестве первого большого патча, Endgame Changer. Он намеренно изменяет генерацию и поставку золота и божественных наград, поэтому они обнулили таймер респека для всех персонажей и изменили время ожидания на один день вместо одной недели.

Что касается PvE-изменений, то мобы C7-9 получили повышение сложности, причем последние предназначены для групповых испытаний, а не для одиночного прохождения. Ultimate Legends также получат улучшения в наградах, а задача будет четко обозначена на карте мира. Есть также некоторые изменения, направленные на поощрение нейтральной репутации, чтобы мир не разделился на Добро и Зло. Для этого увеличивается количество божественных наград, выпадающих нейтральным игрокам, и многое другое.

Выпадение золота в некоторых случаях было уменьшено, но не повсеместно. Некоторые из самых трудных и медленных побед получили повышенное количество золота или не были снижены как остальные. Есть и другие изменения, призванные улучшить баланс как в PvP, так и в PvE-контенте, с некоторыми изменениями в атрибутах и баффах.

Источники:
Официальный сайт
Другие публикации по теме
Команда Fractured Online провела стрим, на котором в подробностях рассказала о перезапуске игры
Команда Fractured Online провела стрим, на котором в подробностях рассказала о перезапуске игры
В последнем стриме о разработке Fractured Online подробно рассказывается о планах команды по перезапуску игры, включая обширную визуальную переработку, преобразование мира в пять отдельных биомов, переработку жилищ игроков в модульную систему и многое другое
21 июня в 14:00
1366
1
Форум
Разработчики Fractured Online проведут стрим, посвященный перезапуску игры
Разработчики Fractured Online проведут стрим, посвященный перезапуску игры
Команда Happy Cauldron Games объявила о проведении подробного стрима, чтобы представить ряд изменений, рассказать о достигнутых результатах и поговорить о планах по тестированию игры
13 июня в 07:00
3610
2
Форум
MMORPG Fractured Online закроется уже 15 июня, но лишь до следующего года
MMORPG Fractured Online закроется уже 15 июня, но лишь до следующего года
MMORPG Fractured Online закроется 15 июня, чтобы новый разработчик, Happy Cauldron, смог полностью переработать игру для перезапуска в первом квартале 2026 года.
17 мая в 10:07
4340
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-