Дневник локализации: команда BnS, дизайн сайта и немного киберспорта
21 февраля 2016
13555
89
Компания Иннова опубликовала новую заметку из серии «Дневники локализации», в которой подтвердили свою цель начать бета-тестирование Blade & Soul через месяц. Помимо этого нам рассказали немного о структуре команды, находящейся на периферии контакта с сообществом, поделились планами по улучшению официального сайта, а также напустили тумана на счёт своих планов по развитию киберспорта. Подробнее с новостью можно познакомиться, прочитав весь её текст, опубликованный в коллапсе.
Дневник локализации До начала ЗБТ остается примерно месяц,
делимся внутренней кухней и тем, что у нас на какой стадии:
Команда:
Наверное, не все представляют нашу команду и вообще то, как мы работаем над проектом. Об этом мы еще не раз будем рассказывать, сегодня же лишь приоткроем завесу тайны.
Для начала следует пояснить, что в рамках компании у нас есть непосредственно команда проекта. Люди, которые первыми получают ваши комментарии, общаются напрямую с разработчиками, работают в службе поддержки, ставят задачи на отделы внутри компании (на отделы тестирования, разработки, на инженеров, дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, переводчиков…).
Эта команда состоит из разных "М". За этим "М" не кроется ничего ругательного, хотя я сейчас подкинул троллям отличный мем ;) Все это Менеджеры разного рода. Также "М" - это вторая буква из аббревиатур, которые пришли в бизнес среду с запада. CM – Community Manager, BM – Brand Manager, PM – Project или Product Manager. Часть команды, которую вы встретите в игре и в службе поддержки будет иметь префикс GM – Game Master, тот самый «о! Админ пришел, ща будет банить».
Цель каждого члена команды улучшать проект в целом и в своей зоне ответственности в частности. На данный момент в нашей команде 8 человек. Возможно, вам покажется, что этого мало, но учитывая, что к ним прибавляются несколько тестировщиков из отдела тестирования, несколько инженеров, несколько дизайнеров и прочие представители отделов, на самом деле, людей достаточно. А что касается команд проекта, кажется, что больше людей только в команде в Point Blank и L2, но мы быстро растем и скоро догоним ;)
Так вот сейчас команда активно занимается тем, что бегает по серверу вместе с тестировщиками и ищет баги и неправильно настроенный функционал. О багах ниже. Также мы продолжаем снимать видео для трейлеров и различных промо-материалов, которые потом отдаем дизайнерам, часть из них станут рекламными материалами, часть станут частью промо-сайта. Старшие члены команды продолжают ежедневную переписку с разработчиками (это десятки длинных писем в день), договариваясь о разных аспектах запуска. И уже ведется активная работа в службе поддержки. Игра еще не запущена, а игроки уже пишут нам массу обращений =)
Сайт:
Сейчас у нас завершен дизайн странички Мир с красивыми интерактивными панорамами, которые мы снимали при использовании специальных внутриигровых скриптов. Выбираем день, когда после праздников эту страничку запустить.
Странички Классы и Расы мы рассчитываем запустить одновременно, там было много дизайнерской работы, но сейчас осталось отрендерить несколько скриншотов и смонтировать последнее видео. Задача не очень приоритетная – мы говорили, что сайт этот нужен больше для промоушена - однако в марте мы готовы будем запустить и эти две странички и перейти к доработке странички Сражения.
Сервер:
С того момента, как мы получили первый ЗБТ патч (а прошел уже месяц!), мы получили уже 5ый крупный фикс. Для старта ЗБТ в марте все идет по графику, а вот стримеров мы пока не готовы пускать на сервер вновь =\\ Местами там появляются очень неприятные баги.
Для процесса тестирования ЗБТ клиента эти баги - норма, уже сколько игр запускали, такое происходит всегда, а вот для обзоров и летсплеев – это все не очень =(
Кстати, хотим поделиться несколькими своеобразными багами:
- Один из ГМов нашел в клиенте НПЦ, которые говорит… по-французски 0_о Как он к нам попал не знаем, будем «переучивать» =)
- А еще, если прописываешь в чат «****!», твой персонаж вместо гневного жеста радостно кланяется – аля приветствие XD
Остальное:
- Запись русской озвучки продолжается. Уже записаны все основные персонажи. Мы думали, снять сюжет из студии записи, но много различных факторов сделало этот процесс невозможным, так что мы дадим вам послушать озвучку до ЗБТ, в ином формате. Думаю, вам будет интересно =)
- У нас есть определенные планы относительно киберспорта, как вы, наверное, догадываетесь. Мы уже давно ведем переговоры с различными площадками и партнерами. Посмотрим, что из этого выйдет, но сразу говорим: если вы стример, которому было бы интересно однажды стать комментатором большого Турнира по BnS, учите скилы, тренируйте дикцию, скорость речи и обзаводитесь крутым железом ;)
- В разных группах сейчас запускаются конкурсы репостов на Наборы Раннего Доступа, не пропускайте, их сейчас будет много. Для кого-то это шанс получить Набор не вкладывая деньги, для кого-то улучшить уже имеющийся =)
(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Издательство "Иннова", занимающееся выпуском русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul, представило планы по следующему крупному обновлению игры.
4 сентября в 17:00
2096
1
В MMORPG Blade & Soul, издаваемой в России и СНГ компанией “Иннова”, вышло новое обновление под названием “Подземная тюрьма хаоса”. Оно добавило подземелье для четырех игроков 60 уровня и выше.
17 июля в 16:00
1739
2
Компания "Иннова" объявила о предстоящем значительном обновлении русской версии MMORPG Blade & Soul под названием "Подземная тюрьма хаоса".
5 июля в 22:00
2161
0