Доходы киберспорта в 2017 году достигли 655 миллионов долларов
23 февраля 2018
2617
8
Компания Newzoo, которая занимается экономическими исследованиями игрового рынка, опубликовала ежегодный отчёт о киберспортивном сегменте индустрии. Исследование определило, что глобальный рынок киберспорта показывает феноменальный рост доходов — сумма растёт примерно на 33% в год. В прошлом году выручка составила 655 миллионов долларов. В 2018 году прогнозируется рост до 906 миллионов. Эти доходы учитывают рекламу, продажу билетов и мерчендайза, спонсорские взносы, права на медиа и выплаты издателей. При этом 56% дохода в этом году должны создать Китай и Северная Америка.
Рост зрительской аудитории стабильно растёт на 14% каждый год. К 2021 году ожидается 500 миллионов постоянных зрителей. При этом более 50% поклонников киберспорта по прогнозам будут из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Рост зрительской аудитории стабильно растёт на 14% каждый год. К 2021 году ожидается 500 миллионов постоянных зрителей. При этом более 50% поклонников киберспорта по прогнозам будут из Азиатско-Тихоокеанского региона.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
IGN составил рейтинг игр Хидео Кодзимы, где лидером стала Metal Gear Solid, названная шедевром и образцом для игровой индустрии. В список вошли как культовые проекты, так и менее известные — Policenauts и Snatcher.
Вчера в 20:20
1924
5
К 11 июля большинство маркетологов узнают, сохранят ли они работу. Intel подтвердила партнёрство с Accenture, отметив, что это поможет стать более гибкой и быстрой компанией, улучшив обслуживание клиентов и укрепив бренд.
Вчера в 12:21
2676
4
С 10 июня трафик через сервисы Cloudflare в России снизился на 30%, согласно данным Cloudflare Radar, что подтвердил представитель оператора связи, сообщает «Коммерсантъ».
21 июня в 21:12
39086
45