Doom Eternal - Движок способен обеспечить до 1,000 кадров в секунду

Все зависит лишь от вашей системы

3282
28

Продолжая делиться подробностями о шутере Doom Eternal, студия id Software решила затронуть и техническую составляющую своего детища, а поэтому в очередном видео от портала IGN ведущий программист команды Билли Кан (Billy Kahn) рассказал о возможностях нового движка.

По его словам, благодаря id Tech 7 не только улучшилось графическое сопровождение, в сравнении с предыдущей частью серии, но и возросла частота кадров, которая порой может достигать показателя в 1,000 FPS. Разработчик отметил, что одной из главных составляющих геймплея Doom Eternal является скорость, поэтому в движок было заложено достаточно потенциала на будущее, чтобы игроки могли видеть прирост производительности при каждом обновлении своей системы.

Релиз игры состоится 20 марта, на старте она будет доступна для пользователей ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Другие публикации по теме
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
1787
9
Форум
Bethesda ответила на слова Мика Гордона о проблемах с музыкой DOOM Eternal
Bethesda ответила на слова Мика Гордона о проблемах с музыкой DOOM Eternal
Несколько дней назад композитор Мик Гордон опубликовал огромный пост с большим количеством информации о том, что по его версии произошло с саундтреком DOOM Eternal.
17 ноября 2022
818
9
Форум
Композитор DOOM Мик Гордон рассказал свою версию произошедшего с OST Eternal
Композитор DOOM Мик Гордон рассказал свою версию произошедшего с OST Eternal
Три года назад состоялся релиз саундтрека DOOM Eternal, и фанаты почти сразу заметили, что качество музыки, мягко говоря, хромает и не очень похоже на то, как свою работу делает Мик Гордон.
9 ноября 2022
1378
11
Форум
DOOM Eternal

Дата выхода игры:

20 марта 2020

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции