DOOM - Подробности сетевого режима
23 февраля 2016
4236
21
Компания Bethesda и разработчики шутера DOOM, студия id Software, поделились подробностями сетевой игры.
Сетевой режим шутера DOOM, создан в сотрудничестве со студией Certain Affinity, и уже был испытан игроками на выставке Quakecon и во время нескольких этапов закрытого альфа-теста. Что говорят о мультиплеере сами разработчики:
"Как и одиночный режим, сетевая игра DOOM — это движение, напор, стрельба; без остановок, без укрытий, без методичного отстрела противников из-за угла — напряженная схватка на арене, адреналиновое безумие."
Также, в этом материале рассказано о новом режиме "Тропа войны". Это новый подход к режиму "царь горы": точка, которую следует удерживать, кружит по карте (следуя размеченному маршруту). Одновременно с этим на противоположной стороне карты по тому же маршруту движется руна демона, способная переломить ход игры. Еще один новый элемент игры, с которым нас ознакомили - модули взлома. Это одноразовые предметы, которые вы получаете по ходу игры: чем дольше играете, тем больше модулей (никаких микротранзакций!). Про некоторые из них:
"Мы испытали некоторые из них; больше других нам понравился «Поставщик», который показывает, сколько времени осталось до появления на карте предметов. «Например, вы бежите по лабиринту и видите, что через десять секунд на этом месте появится броня. Почему бы не задержаться и не подобрать ее?» — объясняет Марти Стрэттон. Есть и другие модули. Нам удалось познакомиться с «Воздаянием» (он показывает позицию и здоровье убившего вас игрока), «Разведчиком» (на несколько секунд открывает местонахождение всех противников), «Диагностикой» (над головами врагов появляются полоски здоровья) и «Поиском силы» (показывает местонахождение ближайших бонусов). Все эффекты временные, но таймер приостанавливается, когда вы погибаете — так что вы можете использовать остаток времени, возродившись, или выбрать другой модуль (и сохранить ресурс предыдущего до лучших времен)."
Марти Стрэттон сравнивает модули взлома со знаменитой способностью спортсменов отслеживать ситуацию на игровом поле: «Модули взлома повышают вашу осведомленность о том, что творится вокруг, и — при правильном использовании — делают вас эффективнее. Хорошие игроки способны держать ситуацию в уме без посторонней помощи, так что модули не меняют игрового баланса — они не делают вас или ваше оружие мощнее».
Релиз игры DOOM состоится 13 мая 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Сетевой режим шутера DOOM, создан в сотрудничестве со студией Certain Affinity, и уже был испытан игроками на выставке Quakecon и во время нескольких этапов закрытого альфа-теста. Что говорят о мультиплеере сами разработчики:
"Как и одиночный режим, сетевая игра DOOM — это движение, напор, стрельба; без остановок, без укрытий, без методичного отстрела противников из-за угла — напряженная схватка на арене, адреналиновое безумие."
Также, в этом материале рассказано о новом режиме "Тропа войны". Это новый подход к режиму "царь горы": точка, которую следует удерживать, кружит по карте (следуя размеченному маршруту). Одновременно с этим на противоположной стороне карты по тому же маршруту движется руна демона, способная переломить ход игры. Еще один новый элемент игры, с которым нас ознакомили - модули взлома. Это одноразовые предметы, которые вы получаете по ходу игры: чем дольше играете, тем больше модулей (никаких микротранзакций!). Про некоторые из них:
"Мы испытали некоторые из них; больше других нам понравился «Поставщик», который показывает, сколько времени осталось до появления на карте предметов. «Например, вы бежите по лабиринту и видите, что через десять секунд на этом месте появится броня. Почему бы не задержаться и не подобрать ее?» — объясняет Марти Стрэттон. Есть и другие модули. Нам удалось познакомиться с «Воздаянием» (он показывает позицию и здоровье убившего вас игрока), «Разведчиком» (на несколько секунд открывает местонахождение всех противников), «Диагностикой» (над головами врагов появляются полоски здоровья) и «Поиском силы» (показывает местонахождение ближайших бонусов). Все эффекты временные, но таймер приостанавливается, когда вы погибаете — так что вы можете использовать остаток времени, возродившись, или выбрать другой модуль (и сохранить ресурс предыдущего до лучших времен)."
Марти Стрэттон сравнивает модули взлома со знаменитой способностью спортсменов отслеживать ситуацию на игровом поле: «Модули взлома повышают вашу осведомленность о том, что творится вокруг, и — при правильном использовании — делают вас эффективнее. Хорошие игроки способны держать ситуацию в уме без посторонней помощи, так что модули не меняют игрового баланса — они не делают вас или ваше оружие мощнее».
Релиз игры DOOM состоится 13 мая 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Совсем недавно компания Nintendo выпустила на рынок часы Sound Clock Alarmo за 100 долларов. Девайс не предлагает каких-то уникальных функций, но это лишь на первый взгляд.
4 ноября в 11:00
903
0
Теперь DOOM портировали еще и на квантовые компьютеры при помощи Quandoom.
30 сентября в 18:21
1817
6
Этой ночью по случаю QuakeCon ценителям классики предложат самые полные версии улучшенных изданий DOOM + DOOM II, набор шутеров раньше времени всплыл в Steam и скоро поступит в продажу.
8 августа в 21:05
4037
7