Дополнения для стратегии Stellaris станут выходить реже — тестировщики не успевают

После очередного патча для Stellaris студия Paradox объявила о снижении частоты обновлений. Причина не в совершенстве версии 4.0, которая остаётся далёкой от идеала, а в том, что спешные исправления порождают больше проблем, чем решают.
Обновление 4.0, выпущенное в начале мая вместе с дополнением BioGenesis, вышло в сыром виде и вызвало недовольство игроков. За ним последовала серия хотфиксов, последний из которых — 4.0.21. Однако быстрый темп обновлений оказался контрпродуктивным: один патч привёл к самоуничтожению империй «Дикой природы», другой повредил сохранения, а команда QA не успевала тестировать изменения.
Paradox меняет подход: патчи станут реже, но содержательнее, с акцентом на открытое бета-тестирование для предотвращения серьёзных ошибок. Летом бета-версии будут обновляться раз в 1–2 недели, а следующий патч 4.0.x выйдет не ранее августа, если не возникнет критических ситуаций.
Текущие приоритеты разработки включают улучшение ИИ, оптимизацию производительности и доработку геймплейных механик, таких как автоматическое распределение новых «популяций» в гражданский слой. До августа новости о прогрессе будут публиковаться только через анонсы бета-версий.