Представив в рамках прошедшей в начале декабря церемонии награждения The Game Awards 2020 новый тизер находящейся в разработке следующей части знаменитой серии ролевых игр Dragon Age, студия BioWare прервала двухлетнее молчание, однако это не значит, что поклонникам франшизы стоит ожидать в ближайшее время большого количества других подробностей.
Тем не менее, поздравив сообщество с наступившим Новым годом, Кристиан Дейли (Christian Dailey), занимающий в коллективе создателей пост исполнительного продюсера, опубликовал еще не показываемый ранее концепт-арт, правда, данное изображение демонстрирует лишь некоего персонажа, вооруженного магической вариацией лука. К сожалению, на большее рассчитывать не приходится.
В настоящий момент времени грядущая RPG не обладает даже приблизительными сроками релиза, также неизвестно и на какой стадии находится работа над проектом.
Комментарии (37)
В настоящий момент времени грядущая RPG не обладает даже приблизительными сроками релиза, также неизвестно и на какой стадии находится работа над проектом.
Ну рендер трейлера закончили. Теперь и игру делать начнут.:)
Отвратительный дизайн оружия и доспехов, в худших традициях DA2 и DA:I (хотя в последней были и нормальные экземпляры).
Надежды на хорошее исполнение нет. :) Увы...
И как выглядели арты в Origins.
[COLLAPSE="Сами арты"]
wallpaperhttps://i.pinimg.com/originals...
wallpaperhttps://i.pinimg.com/originals...
wallpaperhttps://pbs.twimg.com/media/EX...
wallpaperhttps://i.pinimg.com/originals...
wallpaperhttps://i.pinimg.com/originals...
wallpaperhttps://i.pinimg.com/originals...
[/COLLAPSE]
И как выглядели арты в Origins.
Бесполезно сравнивать. Время было другое и тогда ещё Bioware была очень близка к cRpg жанру.
Потом первые крупные успехи в виде DA Origins и Mass Effect, а потом уже максимально прилизанные продолжения и продукты рассчитанные на "всех".
Серьёзно потому как менялся Mass Effect и Dragon Age можно проследить как менялась сама студия.
Имхо Bioware сейчас не смогут позволить себе нормальное тёмное фентези каким был первый DA, выпустят что то максимально усреднённое и с ярками красками для "большинства" что бы заработать побольше.
Тут периодически "Phenomen" бегает по форуму, он вроде бы работал там ( с его слов). Тут уже про студию нужно у него спрашивать.
Бесполезно сравнивать. Время было другое и тогда ещё Bioware была очень близка к cRpg жанру.
Потом первые крупные успехи в виде DA Origins и Mass Effect, а потом уже максимально прилизанные продолжения и продукты рассчитанные на "всех".
Серьёзно потому как менялся Mass Effect и Dragon Age можно проследить как менялась сама студия.
Имхо Bioware сейчас не смогут позволить себе нормальное тёмное фентези каким был первый DA, выпустят что то максимально усреднённое и с ярками красками для "большинства" что бы заработать побольше.
Тут периодически "Phenomen" бегает по форуму, он вроде бы работал там ( с его слов). Тут уже про студию нужно у него спрашивать.
А вот теперь возьмите и зайдите в Свитер. Вы будете приятно удивлены. Такое ощущение, что те самые пивовары были посажены там на цепь, чтоб приносить постоянный и стабильный доход. А остальные продукты - Так, тяп-ляп. Прокатит, хорошо. Не прокатит - бывает... И при этом, видна дичайшая жадность издателя - Скрытие шлема за реал... Карл!.. Такого себе, даже корейские гриндилки не позволяют.
А вот теперь возьмите и зайдите в Свитер.
Я делал предзаказ СВТОРа и застал переход на ФТП, потом возвращался что бы посмотреть новый сюжет.
На релизе контента в игре было на месяц а с переходом на ФТП играть стало просто неприятно. Я не знаю сколько он приносит им денег, но если говорить про сюжет и квесты то из того что я помню это только сюжетные кампании Инквизитора и Агента. Весь новый сюжет куда то вылетел из головы, новую империю я уже не застал.:)
Ну и СВТОР мультяшный причём убого мультяшный так как его тянет в сторону мультиков по ЗВ, а мне жутко не нравится как они выглядят. То есть они когда его делали, ориентировались на мультфильмы по ЗВ и их популярность + мультяшная картинка долго устаревает.