Два крупнейших ресурса по Call of Duty обвинили Activision в агрессивной монетизации игр
3 января в 19:00
2010
8
Популярные тематические ресурсы по серии игр Call of Duty, ModernWarzone и CharlieIntel, ополчились против Activision и ее политики монетизации Black Ops 6 и Warzone. После выхода игры она стала откровенно хищнической и направлена на быстрое получение большой прибыли, что больше свойственно мобильным играм.
На своих страницах в социальной сети X авторы выложили одинаковые сообщения с подсчетами минимальных трат на игру.
- $70 за базовую игру;
- $30 за премиальный пропуск BlackCell каждый сезон;
- $20-$30 за игровые наборы;
- $10 за базовый боевой пропуск каждый сезон;
- $10 за каждый ивентовый пропуск Event Passes
- Нет реального анти-чита;
- Игра сломана.
Другие публикации по теме
Уже 28 января в многопользовательских шутерах Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone начнется второй сезон. Treyarch, Infinity Ward, Raven Software и Activision рассказали о грядущих изменениях.
18 января в 11:35
755
4
Выиграйте все или умрите, пытаясь, - в Call of Duty: Black Ops 6 и Сall of Duty: Warzone появилась “Игра в кальмара”, представляя новое внутриигровое событие с тематическими наградами и несколькими ограниченными по времени режимами.
4 января в 09:00
1186
1
Студия Treyarch и издатель Activision представили трейлер грядущей коллаборации шутера Call of Duty: Black Ops 6 и сериала Netflix “Игра в кальмара”. Кроме того, контент этого шоу также появится и в Call of Duty: Warzone 2.
26 декабря 2024
488
0