Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров

2036
3
Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров

В современной игровой индустрии наблюдается тревожная тенденция: разработчики всё чаще выбирают создание огромных открытых миров, которые часто оказываются наполнены повторяющимся контентом. Таймон Смектала, директор франшизы Dying Light: The Beast, выступил с важным заявлением, бросающим вызов устоявшимся тенденциям.

Он утверждает, что масштаб открытого мира не так важен, как ощущение присутствия и вовлеченности игрока. В современных играх с огромными открытыми мирами часто можно заметить пустые пространства между точками интереса, где практически ничего не происходит. Techland же делает акцент на том, чтобы каждая минута геймплея была наполнена смыслом и удовольствием.

По его мнению, размер открытого мира не является определяющим фактором успеха игры. Он подчеркивает, что в эпоху, когда многие AAA-игры стоят 80 долларов, Techland продолжает выпускать свои проекты по более доступной цене в 60 долларов.

Dying Light: The Beast представляет собой переосмысление подхода к открытым мирам. Игра предлагает игрокам компактный, но насыщенный мир небольшого городка Кастор Вудс, где каждый уголок наполнен возможностями для исследования. Продолжительность прохождения составит около 40 часов, с акцентом на динамичный экшен и улучшенную систему стрельбы.

Разработчики гарантируют, что игроки никогда не будут испытывать скуку во время прохождения. Изначально задуманная как DLC, игра выросла в полноценное самостоятельное приключение, демонстрируя новый подход к созданию игр с открытым миром.

Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа 2025 года. Проект станет ярким примером того, как качественный контент и продуманный дизайн могут быть важнее масштабов игрового мира.

Другие публикации по теме
Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast
Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast
Студия Techland демонстрирует глубокое понимание основ успеха франшизы Dying Light при разработке нового проекта The Beast. Тимон Смектала, директор серии, подчеркнул неизменность фундаментальных элементов, определяющих уникальность игры.
22 июня в 13:45
4807
4
Форум
Dying Light: The Beast представит новых мутировавших боссов с динамической системой боя
Dying Light: The Beast представит новых мутировавших боссов с динамической системой боя
Dying Light: The Beast порадует игроков новыми уникальными противниками — Химерами, которые станут одними из самых опасных существ в игре. Эти монстры, созданные главным антагонистом Бароном, представляют собой результат слияния человеческой анатомии с мутировавшими аугментациями зомби.
16 июня в 19:00
1159
0
Форум
Dying Light: The Beast уже раздают всем владельцам максимального издания DL 2 — глава студии считает игру полноценной номерной частью
Dying Light: The Beast уже раздают всем владельцам максимального издания DL 2 — глава студии считает игру полноценной номерной частью
Techland раздает Dying Light: The Beast, новую главу зомби-франшизы, релиз которой состоится 22 августа 2025 года. Но получить ее могут лишь владельцы ультимативного издания Dying Light 2.
11 июня в 09:00
6238
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-