Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров

В современной игровой индустрии наблюдается тревожная тенденция: разработчики всё чаще выбирают создание огромных открытых миров, которые часто оказываются наполнены повторяющимся контентом. Таймон Смектала, директор франшизы Dying Light: The Beast, выступил с важным заявлением, бросающим вызов устоявшимся тенденциям.
Он утверждает, что масштаб открытого мира не так важен, как ощущение присутствия и вовлеченности игрока. В современных играх с огромными открытыми мирами часто можно заметить пустые пространства между точками интереса, где практически ничего не происходит. Techland же делает акцент на том, чтобы каждая минута геймплея была наполнена смыслом и удовольствием.
По его мнению, размер открытого мира не является определяющим фактором успеха игры. Он подчеркивает, что в эпоху, когда многие AAA-игры стоят 80 долларов, Techland продолжает выпускать свои проекты по более доступной цене в 60 долларов.
Dying Light: The Beast представляет собой переосмысление подхода к открытым мирам. Игра предлагает игрокам компактный, но насыщенный мир небольшого городка Кастор Вудс, где каждый уголок наполнен возможностями для исследования. Продолжительность прохождения составит около 40 часов, с акцентом на динамичный экшен и улучшенную систему стрельбы.
Разработчики гарантируют, что игроки никогда не будут испытывать скуку во время прохождения. Изначально задуманная как DLC, игра выросла в полноценное самостоятельное приключение, демонстрируя новый подход к созданию игр с открытым миром.
Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа 2025 года. Проект станет ярким примером того, как качественный контент и продуманный дизайн могут быть важнее масштабов игрового мира.