Dying Light: The Beast продолжает разрастаться в объеме

Techland объявила о значительном увеличении объема контента в Dying Light: The Beast. Теперь полное прохождение игры на 100% может занять более 40 часов, что позволяет позиционировать проект как полноценный AAA-продукт.
Директор франшизы Тимон Смекталла сообщил, что на момент апреля сюжетная кампания занимала 20 часов, а с учетом большинства побочных квестов время прохождения достигало 37 часов. Это значительно больше первоначальных оценок в 20 часов на весь контент.
Ключевые особенности нового проекта включают:
- Множество прописанных сайд-квестов.
- Уникальные секреты в открытом мире.
- Ручную проработку карты с мелкими деталями.
- Элементы Immersive-Sim из Dishonored (несколько способов прохождения локаций).
- Расширенную боевую систему с огнестрельным оружием.
- Новую механику проверки времени.
- Возможность ремонта оружия.
- Систему маскировки с использованием органов зомби.
- Новую ветку навыков на основе способностей зараженных.
Действие игры развернется в Касторских Лесах — вымышленном европейском регионе в Швейцарских Альпах, расположенном в тысячах километров от Вилледора из Dying Light 2.
Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа для PS5, Xbox Series S|X и PC. Версии для прошлых поколений консолей выйдут до конца года. Игра будет иметь полный русский перевод, включая озвучку.
Изначально проект задумывался как второе DLC к Dying Light 2, но был существенно переработан из-за утечки сюжетных деталей. Многие улучшения геймплея планируется добавить и в основную игру после релиза The Beast.