Джим Келлер назвал NVIDIA CUDA "болотом". Это отсылка к "Шреку"?

3254
1
Джим Келлер назвал NVIDIA CUDA болотом. Это отсылка к Шреку?

Легендарный дизайнер чипов Джим Келлер разразился серией постов в своем X (ранее Twitter). В рамках этого треда он назвал NVIDIA CUDA болотом и сказал, что x86 раньше тоже была болотом.

Джим Келлер назвал NVIDIA CUDA болотом. Это отсылка к Шреку?

За пределами NVIDIA использование CUDA не очень высоко, а потому мы видим частое использование Triton, TensorRT, Neon, Mojo и других инструкций даже в рамках собственного ИИ-софта "зеленых". Упор на использование CUDA в последнем может сильно навредить производительности, а потому даже NVIDIA старается таковое избегать.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
Вчера в 13:14
3223
7
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
1920
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19502
31
Форум
0
1
0
0
0
Загрузка...
Наверх