Очень известный игровой разработчик Джон Кармак, некогда бывший сотрудником id Software, а до сегодняшнего дня работавший в Oculus, ушел со своей позиции чтобы начать работать над неким проектом, связанным с искусственным интеллектом. Он планирует продолжить поддерживать Oculus, но только как консультант. Кармак продолжит помогать Oculus развивать графическую точность на маломощном мобильном железе, но его дни в руководящей должности закончены.
Что же насчет его инициативы в ИИ, Кармак объясняет:
Иногда я задумываюсь о том, как я буду справляться с проблемой, решение которой не находится у меня под носом. Я решил, что должен попробовать, пока еще не слишком стар.
Кармак очень помог в разработке Oculus Gear VR, энергоэффективного аксессуара для мобильных платформ. Этот продукт, вероятно, вскоре будет отменен. Возможно, это и оказало наибольшее влияние на решение Кармака об уходе и смене фокуса. На этой неделе Кармак получил награду за вклад в VR-индустрию и тогда он сказал, что недоволен скоростью прогресса в этой индустрии.
В федеральном суде Вашингтона продолжается антимонопольное разбирательство против Google. Минюст США требует от Alphabet продать браузер Chrome, чтобы ослабить монополию в поиске. Судья Амит Мехта в августе 2024 года признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов, и теперь решается вопрос о мерах наказания.
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
Valve анонсировала новые функции в Steam, позволяющие игрокам заранее узнавать о поддержке настроек доступности в играх. Разработчики смогут указывать на страницах своих проектов информацию о геймплейных, звуковых, визуальных и управляющих опциях, упрощающих прохождение для разных категорий игроков.