[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки

7014
31

Автор перевода ksof. Источник.

Рожденная в умах двух влиятельных фантастов современности, Elden Ring приглашает игроков в абсолютно новый мифический мир. Совместная работа создателя высоко оцененной игроками и критиками серии Dark Souls, Хидетаки Миядзаки и всемирно известного писателя Джорджа Р. Р. Мартина, автора серии бестселлеров в жанре фэнтези “Песнь Льда и Пламени”, амбициозно сочетает уникальные таланты авторов в создании продуманных персонажей, историй и мифологии. Чтобы подготовить вас к загадочному миру Elden Ring, мы взяли интервью у Миядзаки-сана, в котором он раскрывает первые подробности игры.

Сэм Уилкинсон, Bandai Namco: Пожалуйста расскажите когда и при каких обстоятельствах началась разработка Elden Ring.

Хидетака Миядзаки, Режиссер Игры: Разработка Elden Ring началась сразу по окончании работы над DLC для Dark Souls 3. В то время Elden Ring планировалась как более стандартная фэнтези-игра в сравнении с другими идеями, которые приходили нам в голову на ранних стадиях разработки. Мы хотели создать новую RPG в жанре “темного фэнтези” и воплотить в жизнь все нереализованные идеи, которые мы не смогли реализовать в играх серии Dark Souls.

Уилкинсон: Elden Ring находилась в разработке параллельно с Sekiro: Shadows Die Twice. Как распределяли работу?

Миядзаки: Общий процесс разработки мало отличался от того, как он был реализован в Sekiro. Мы назначили сорежиссеров на каждый проект, я принимал решения относительно выбранных направлений в разработке геймдизайна, арт-направления и различных музыкальных аспектов обеих игр.

Мы разбиваем нагрузку по ходу разработки таким образом, чтобы я и мои сорежиссеры могли на ходу интегрировать наше видение игры, не тормозя и не прерывая сам процесс программирования. Благодаря огромному труду нашей команды разработчиков, у нас получается эффективно работать в таком стиле.Конечно же, впереди у нас еще много работы. (смеется)

[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки

Уилкинсон: К какому жанру вы относите Elden Ring?

Миядзаки: Экшен-РПГ с видом от третьего лица.

Sekiro был сильно сфокусирована на экшене и схватках, Elden Ring, напротив, больше сфокусирована на РПГ-элементах. Само собой, мы не отворачиваемся от веселой и отзывчивой боевой системы с упором на ближний бой, эти элементы будут присутствовать в полном объеме в нашей новой игре.

Уилкинсон: Думаете, игра будет похожа на типичные проекты “Фромов” с их высоким уровнем сложности?

Миядзаки: Да. Так же, как и в предыдущих наших проектах, в Elden Ring мы ставим наслаждение от превозмогания трудностей во главу стола. Мне кажется, что подобный опыт приносит большое удовлетворение игрокам.

Ранее я отметил, что этот проект будет сфокусирована на РПГ-элементах. В этой игре будет огромный выбор оружия, магии и способов взаимодействия с врагами, позволяющих игроку выбрать уникальную стратегию и стиль игры, который подходит им больше всего.

Даже сравнивая с играми серии Dark Souls, я думаю, в этом проекте у игроков будет много больше возможностей для преодоления трудностей и больше тактического потенциала в способах победы над врагами.

Уилкинсон: Будет ли Elden Ring содержать кастомизацию персонажей, сродне оной из серии Dark Souls, или игрок будет управлять фиксированным персонажем, как в Секиро?

Миядзаки: Да, в игре будут присутствовать элементы кастомизации персонажа.

Как и в серии игр Dark Souls, в Elden Ring у игрока будет возможность создать уникального персонажа. Как я отмечал ранее, мы фокусируемся на развитии РПГ-элементов и мы считаем, что возможность кастомизации персонажа обязана присутствовать в этой игре.

[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки

Уилкинсон: Относительно совместной работы с Джорджем Р. Р. Мартином, расскажите подробнее, как это произошло и какое влияние оказало на разработку проекта?

Миядзаки: Наверное, основная причина заключается в том, что я большой фанат работ мистера Мартина. Я обожаю “Песнь Льда и Пламени”, а также серию книг “Путешествие Тафа”, но если бы мне пришлось выбирать, мое любимое произведение Мартина - это “Грезы Февра”. Я лично считаю “Грезы Февра” шедевром среди произведений о вампирах и постоянно рекомендую ее к прочтению своим работникам.

Зная мою любовь к творчеству Мартина, наш исполнительный бизнес-директор Эйчи Накаджима связался с Мартином, ожидая что он нам откажет, однако нам была предоставлена уникальная возможность побеседовать с мистером Мартином тет-а-тет, что оказалось очень веселым и вдохновляющим опытом для меня. В тот момент я понял, что хочу разработать проект совместно с мистером Мартином.Я не могу передать словами свою благодарность мистеру Мартину за то, что он согласился на наше предложение.Наше сотрудничество началось, когда Мартин вербально одобрил выбор тем и идей относительно многих аспектов игры, которые я хотел реализовать. Это послужило плодом многих обсуждений относительно игры, для которой Мартин в итоге написал комплексную мифологию игрового мира. Эта мифология позволила нам создать много интересных персонажей и драматических ситуаций, наравне с большим количеством мистических элементов. Это был фантастический источник вдохновения для меня и команды разработчиков.Основа мира Elden Ring была создана используя эту мифологию и полученное вдохновение. Даже мне самому бывает трудно сдержать радостное волнение время от времени. Мы рассчитываем, что игроки с таким же волнением ждут возможности познакомиться с миром, который мы создали.

Уилкинсон: В чем отмечаются отличия Elden Ring в сравнении с вашими предыдущими играми и конкретно серией Dark Souls?

Миядзаки: Если отложить в сторонку все то вдохновение, которым меня наделила совместная работа с Мартином, я бы сказал, что главное отличие - это открытый мир. Благодаря этому, несравнимо увеличились размеры мира игры, изменился стиль повествования, а сам игрок получит несравнимо больше свободы в исследовании просторов игры. Вне сомнения, это наша самая большая игра в плане количества контента.

Существует много определений термина “открытый мир” и я может быть некорректно его использую, но мы применили собственный подход к игре с громадным, открытым “полем для игры”. Это мир, полный угроз и опасностей, а также путей для исследования. Среди различных локаций в игре будут присутствовать многоуровневые замки и тому подобные вещи.

[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки

Уилкинсон: Что скрывается за названием игры?

Миядзаки: Elden Ring - название мистического концепта, определяющего сам мир. Как описывается в трейлере, это “древнее кольцо” было разрушено. Значимость этого будет одной из основных тем игры. Это все, что я могу сказать на данный момент. (смеется)

Уилкинсон: Будет ли игра содержать тяжелые, напряженные битвы с боссами, которые мы так глубоко полюбили в играх Фромов?

Миядзаки: Само собой. Битвы с боссами - это то, что мы обожаем создавать, и в данном проекте они несут очень важную роль. Нам кажется, что в игре будет представлено огромное разнообразие уникальных и пугающих боссов, встречами с которыми игроки будут довольны.

Уилкинсон: Что можете сказать относительно представленных в концепт-артах персонажах?

Миядзаки: Мы выбрали этих персонажей за их эксцентричный внешний вид, а также за то, как хорошо они олицетворяют тьму мира игры и его историй.Хоть мы и описываем Elden Ring как классическое “темное фэнтези”, это еще не все. Представленный персонаж отражает кое-что еще относительно одной из тем игры в своем эксцентризме. Эта тема - воля, или амбиция человечества.Мы очень взволнованы возможностью показать результаты нашей работы перед всем миром. Мы еще очень многим поделимся в будущем, а пока - следите за новостями!

[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
[Е3 2019] Перевод: Интервью с Хидетака Миядзаки
Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1699
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
1829
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
3054
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: