[E3 2019] Тим Шейфер и Джек Блэк представят демо Psychonauts 2 на E3

А еще стало известно, когда покажут игровой процесс Star Wars Jedi: Fallen Order

1338
1

В 2005 году платформер Psychonauts стал первой игрой Double Fine Productions, а спустя 14 лет поклонники наконец смогут сыграть в сиквел, который издаст компания Starbreeze Studios. Остается надеяться, что переносов больше не будет, и проект выйдет в этом году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. А пока стало известно, что демо Psychonauts 2 на выставке E3, которая пройдет 11-13 июня в Лос-Анджелесе, представят глава студии Тим Шейфер и актер Джек Блэк.

Последний уже работал с Double Fine Productions над приключенческим экшеном Brütal Legend, вышедшим в 2009 году. Напомним, что 20 августа на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch выйдет еще одна игра студии - забавный экшен-«рогалик» RAD про мальчугана с битой в пережившем двойной конец света мире. Его издаст Bandai Namco.

Также появилась информация о премьере игрового процесса экшена Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn и компании ЕА. Впервые увидеть игру поклонники смогут в рамках EA Play в 19:30 МСК 9 июня. Трансляция уже запланирована на YouTube, однако доступ к видео уже закрыт.

Другие публикации по теме
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
Серия игр Star Wars Jedi является огромным успехом как для разработчика Respawn Entertainment, так и для издателя Electronic Arts, и эти приключенческие экшены продолжают привлекать внимание игроков, увеличивая свою аудиторию.
18 сентября в 07:00
908
3
Форум
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Издание Bloomberg сообщило, что режиссер приключенческих игр Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен покидает Electronic Arts
14 сентября 2023
1299
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
2037
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: