EA открестилась от планов добавить рекламные ролики в свои игры

Правда, упомянула в заявлении лишь консольные проекты

1780
7

Несколько дней назад в издании Axios появилась информация о партнерстве Simulmedia с Electronic Arts и Hi-Rez Studios, принадлежащей Tencent и известной по MOBA Smite, в деле размещения рекламы в условно-бесплатных играх.

Речь о привычном для телевидения формате - роликах продолжительностью 15 или 30 секунд, продвигающих тот или иной товар/бренд/компанию. Simulmedia больше года тестировала платформу под названием playerWON. Для разработчиков и издателей это дополнительная возможность монетизации, ведь более 90% игроков не тратят деньги в F2P-проектах. Да и геймеры с большей охотой вложат реальные средства, если посмотрят короткое видео и получат за это награду.

Однако EA дала комментарий GameIndustry.biz и опровергла наличие планов по внедрению внутриигровой рекламы в консольные игры и факт подписания соответствующих соглашений, назвав растиражированные СМИ сообщения неверными. У компании по-прежнему в приоритете наилучший опыт для пользователей.

Источник: GameIndustry.biz

Иллюстрации: EA

Самые выгодные цены на новинки: V Rising Hades II F1 24 Senua’s Saga: Hellblade II
Скидка по коду "GOHA" - 20%

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy


Другие публикации по теме
Ваши крутки в Genshin Impact спонсируют термоядерную энергетику
Ваши крутки в Genshin Impact спонсируют термоядерную энергетику
Издание Windows Central сообщает, что компания HoYoverse вкладывает значительные средства в компанию Energy Syngularity, которая базируется в Шанхае и занимается разработкой токамака, термоядерного реактора.
Вчера в 17:52
586
4
Форум
Акционер Square Enix задал очень неудобный вопрос директору по сотрудничеству со Sweet Baby
Акционер Square Enix задал очень неудобный вопрос директору по сотрудничеству со Sweet Baby
На недавней встрече с акционерами генеральный директор Square Enix, Такаши Кирю, столкнулся с вопросами о сотрудничестве с консалтинговой компанией Sweet Baby Inc.
23 июня в 20:00
3527
26
Форум
"Мотор" на движке id-Tech — обнаружена новая торговая марка Bethesda
"Мотор" на движке id-Tech — обнаружена новая торговая марка Bethesda
Компания Zenimax зарегистрировала новую торговую марку "Мотор" несколько дней назад.
22 июня в 15:00
750
0
Форум