EA открестилась от планов добавить рекламные ролики в свои игры

Правда, упомянула в заявлении лишь консольные проекты

1362
7

Несколько дней назад в издании Axios появилась информация о партнерстве Simulmedia с Electronic Arts и Hi-Rez Studios, принадлежащей Tencent и известной по MOBA Smite, в деле размещения рекламы в условно-бесплатных играх.

Речь о привычном для телевидения формате - роликах продолжительностью 15 или 30 секунд, продвигающих тот или иной товар/бренд/компанию. Simulmedia больше года тестировала платформу под названием playerWON. Для разработчиков и издателей это дополнительная возможность монетизации, ведь более 90% игроков не тратят деньги в F2P-проектах. Да и геймеры с большей охотой вложат реальные средства, если посмотрят короткое видео и получат за это награду.

Однако EA дала комментарий GameIndustry.biz и опровергла наличие планов по внедрению внутриигровой рекламы в консольные игры и факт подписания соответствующих соглашений, назвав растиражированные СМИ сообщения неверными. У компании по-прежнему в приоритете наилучший опыт для пользователей.

Источник: GameIndustry.biz

Иллюстрации: EA

Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 0
Самые скачиваемые игры на PlayStation в сентябре
Индустрия 7
"Бесплатная " ААА-игра по программе PlayStation Stars стоит 1750 долларов
Железная кухня 19
Вам больше не нужно ждать свой Steam Deck, если вы живете в правильной стране
Индустрия 5
В матче за "кубок" ActiBlizz между Microsoft и PlayStation счет 1-0 в пользу американской компании
Индустрия 3
Nintendo запрещает "женскую грудь без цензуры" в eShop
Обо всем 26
Крипта в России всё — ЕС блокирует кошельки и учетные записи
Индустрия 0
Bandai Namco приобрела контрольный пакет акций Limbic Entertainment
Индустрия 24
Минцифры не желает выделять финансы на создание отечественного игрового движка, но требует его создания
Индустрия 3
Глава PlayStation Studios намекнул на фильмы по Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne