EA признает, что Battlefield 2042 не оправдала ожиданий, но не теряет надежд сделать игру лучше
Electronic Arts призналась, что, по ее мнению, Battlefield 2042 не оправдала возложенных на нее ожиданий на старте, однако компания по-прежнему верна своей цели сделать игру лучше.
Об этом заявил генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон во время телефонного разговора о доходах компании за третий квартал:
Уилсон предположил, что проблемы Battlefield 2042 вытекают из ситуации с пандемией и необходимостью удаленной работы, в результате которых состояние игры на момент запуска оставляло желать лучшего.
В процессе тестирования и подготовки игры, мы были уверены, что Battlefield 2042 готова к тому, чтобы перейти в руки к нашим игрокам. Мы запустили игру и она была весьма стабильна, однако по мере того, как все большее количество игроков знакомились с полной версией игры, становилось ясно, что существуют непредвиденные проблемы с производительностью, которые нам придется решать.
Некоторые дизайнерские решения, которые мы сделали в игре, также не нашли отклика у членов нашего сообщества.
Несмотря на свои неудачи, EA не готова отказаться от Battlefield 2042, и Уилсон обещает большие улучшения игры "в ближайшие недели". Он также ссылается на задержку первого сезона как на возможность для разработчиков сосредоточиться на исправлении базовой версии игры.