ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042

4350
18

В середине ноября 2021 состоялся релиз долгожданного шутера Battlefield 2042, который оказался крайне провальным и множество игроков с самого старта жаловались на различные проблемы. Таким образом игра "утонула" в отрицательных отзывах, а петиция о возврате средств за покупку уже собрала подписи более 200 000 пользователей. Это привело к тому, что проблемный запуск шутера снова рассматривался руководством ЕА на недавней встрече, согласно инсайдеру Тому Хендерсону.

Во время этого обсуждения главный операционный директор ЕА Лора Миле (Laura Miele) перечислила те же проблемы, что и Эндрю Уилсон (генеральный директор), связанные с удаленной работой сотрудников и непредвиденными проблемами с производительностью. Однако теперь она также заявила, что на восприятие Battlefield 2042 повлиял ранний запуск мультиплеера Halo Infinite.

После релиза шутера разработчик DICE выпустил патчи первого и "нулевого" дня, чтобы уменьшить количество багов. Затем Миле продолжила и сказала, что на старте (после выхода патчей) Battlefield 2042 была "стабильной" и "ранний прием был хорошим". Однако, согласно словам ЕА, все изменилось и причиной этого стал неожиданный релиз мультиплеера Halo Infinite. Миле сообщила, что сравнение этих двух игр было не в пользу Battlefield 2042: многопользовательский режим Halo оказался очень хорошо "отполирован", в то время как их шутер содержал ошибки и не был таким "отполированным".
Том Хендерсон

Напомним, что бесплатная "бета" мультиплеера Halo Infinite вышла 15 ноября, то есть после трех дней со старта раннего доступа Battlefield 2042.

Такое высказывание вызвало недовольство многих пользователей, которые указывали, что EA и DICE готовы винить кого угодно, кроме себя, в нынешней ситуации с Battlefield 2042. Однако вице-президент по коммуникациям ЕА Джон Ресебург в своем сообщении порталу PC Gamer заявил, что это высказывание было вырвано из контекста и на самом деле речь шла о "важных уроках и дальнейших действиях, которые мы предпринимаем, а не о том, чтобы обвинять внешние факторы".

Источники:
Xfire (Том Хендерсон)
PC Gamer
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1150
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1253
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1406
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-