ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042

4883
18
ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042

В середине ноября 2021 состоялся релиз долгожданного шутера Battlefield 2042, который оказался крайне провальным и множество игроков с самого старта жаловались на различные проблемы. Таким образом игра "утонула" в отрицательных отзывах, а петиция о возврате средств за покупку уже собрала подписи более 200 000 пользователей. Это привело к тому, что проблемный запуск шутера снова рассматривался руководством ЕА на недавней встрече, согласно инсайдеру Тому Хендерсону.

Во время этого обсуждения главный операционный директор ЕА Лора Миле (Laura Miele) перечислила те же проблемы, что и Эндрю Уилсон (генеральный директор), связанные с удаленной работой сотрудников и непредвиденными проблемами с производительностью. Однако теперь она также заявила, что на восприятие Battlefield 2042 повлиял ранний запуск мультиплеера Halo Infinite.

После релиза шутера разработчик DICE выпустил патчи первого и "нулевого" дня, чтобы уменьшить количество багов. Затем Миле продолжила и сказала, что на старте (после выхода патчей) Battlefield 2042 была "стабильной" и "ранний прием был хорошим". Однако, согласно словам ЕА, все изменилось и причиной этого стал неожиданный релиз мультиплеера Halo Infinite. Миле сообщила, что сравнение этих двух игр было не в пользу Battlefield 2042: многопользовательский режим Halo оказался очень хорошо "отполирован", в то время как их шутер содержал ошибки и не был таким "отполированным".
Том Хендерсон

Напомним, что бесплатная "бета" мультиплеера Halo Infinite вышла 15 ноября, то есть после трех дней со старта раннего доступа Battlefield 2042.

Такое высказывание вызвало недовольство многих пользователей, которые указывали, что EA и DICE готовы винить кого угодно, кроме себя, в нынешней ситуации с Battlefield 2042. Однако вице-президент по коммуникациям ЕА Джон Ресебург в своем сообщении порталу PC Gamer заявил, что это высказывание было вырвано из контекста и на самом деле речь шла о "важных уроках и дальнейших действиях, которые мы предпринимаем, а не о том, чтобы обвинять внешние факторы".

Источники:
Xfire (Том Хендерсон)
PC Gamer
Другие публикации по теме
Когда-то игры Battlefield приносили по миллиарду в год, но потом пришла Battlefield 2042
Когда-то игры Battlefield приносили по миллиарду в год, но потом пришла Battlefield 2042
В LinkedIn Линкольн Хершбергер, экс-вице-президент по маркетингу продуктов EA, рассказал, как серия Battlefield стала самой прибыльной для компании. За время его работы доход франшизы вырос с менее чем $50 млн до свыше $1 млрд в год, что сделало её ключевым активом EA.
24 июня в 11:46
13768
5
Форум
Дешевле некуда: Battlefield 2042 получила скидку в 95%
Дешевле некуда: Battlefield 2042 получила скидку в 95%
Стартовала летняя распродажа Electronic Arts, где игры издателя получили значительные скидки. Шутер Battlefield 2042 теперь доступен со скидкой 95%. Игра предлагает 7 обширных карт — от Сеула до египетских пустынь, поддерживающих до 128 игроков.
20 июня в 21:00
7472
7
Форум
Battlefield 2042 объединилась с Mass Effect в рамках коллаборации
Battlefield 2042 объединилась с Mass Effect в рамках коллаборации
Шутер Battlefield 2042 неожиданно получил кроссовер с франшизой Mass Effect. С 17 июня в игре появятся косметические предметы: броня N7, оружейные скины в стиле Цитадели и другое снаряжение, доступное в двух комплектах и одном объединённом наборе.
17 июня в 19:30
2777
2
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции: