ЕА рассказала о плохом влиянии неожиданного запуска мультиплеера Halo Infinite на Battlefield 2042
В середине ноября 2021 состоялся релиз долгожданного шутера Battlefield 2042, который оказался крайне провальным и множество игроков с самого старта жаловались на различные проблемы. Таким образом игра "утонула" в отрицательных отзывах, а петиция о возврате средств за покупку уже собрала подписи более 200 000 пользователей. Это привело к тому, что проблемный запуск шутера снова рассматривался руководством ЕА на недавней встрече, согласно инсайдеру Тому Хендерсону.
Во время этого обсуждения главный операционный директор ЕА Лора Миле (Laura Miele) перечислила те же проблемы, что и Эндрю Уилсон (генеральный директор), связанные с удаленной работой сотрудников и непредвиденными проблемами с производительностью. Однако теперь она также заявила, что на восприятие Battlefield 2042 повлиял ранний запуск мультиплеера Halo Infinite.
Напомним, что бесплатная "бета" мультиплеера Halo Infinite вышла 15 ноября, то есть после трех дней со старта раннего доступа Battlefield 2042.
Такое высказывание вызвало недовольство многих пользователей, которые указывали, что EA и DICE готовы винить кого угодно, кроме себя, в нынешней ситуации с Battlefield 2042. Однако вице-президент по коммуникациям ЕА Джон Ресебург в своем сообщении порталу PC Gamer заявил, что это высказывание было вырвано из контекста и на самом деле речь шла о "важных уроках и дальнейших действиях, которые мы предпринимаем, а не о том, чтобы обвинять внешние факторы".