Эадор: Владыка миров - Патч 1.0.6

7618
7

По многочисленным просьбам читателей. Несмотря на майские праздники, студия Snowbird Games выпустила очередное обновление для пошаговой фэнтезийной стратегии "Эадор: Владыка миров".

В новом патче разработчики исправили множество ошибок игры, особо сосредоточившись на решении проблем сетевых режимов.

Перечень изменений  +
  • Улучшена работа чата в сетевой игре.
  • Улучшен механизм отображения индикаторов над юнитами в тактическом бою.
  • Исправлена работа опции «Смена освещения».
  • Улучшен механизм изменения скорости анимации юнитов.
  • Оптимизировано отображение подсказок при перемещении курсора мыши.
  • Улучшен интерфейс для поддержки разрешения 768 по вертикали.

Сетевая игра:
  • Решены проблемы с рассинхронизацией в сетевой игре.
  • Исправлены частые обрывы между клиентом и сервером в сетевой игре в сражении и в лобби.
  • Добавлено разделение на два режима:
  • Продвинутый режим, когда количество очков, доступных для боя, зависит от количества игр и побед;
  • Классический режим, когда для всех игроков выделено одно и тоже количество очков (сейчас 1000).
  • Добавлены иконки «Игрок ищет противника», «Игрок находится в игре», которые будут показываться рядом с ником игрока в чате.
  • Добавлено отображение информации о том, сколько очков игрок уже потратил на свою армию.
  • Скорректирован баланс цен юнитов, заклинаний и предметов.

Исправлено:
  • Исправлена ошибка с бесконечной осадой замка.
  • Исправлена ошибка с анимацией варвара-берсерка, приводившая к зависанию игры.
  • Исправлена ошибка со снятием выделения выбранного здания.
  • Исправлена ошибка с эффектами события про портал хаоса.
  • Исправлены ошибки с запуском боя до окончания разговора в некоторых диалогах.
  • Исправлена ошибка с генерацией замков на нейтральных типах местности.
  • Исправлена ошибка с героем под управлением ИИ, не нападавшем на гарнизон другого замка при его осаде.
  • Исправлены задержки в отображении при выделении юнита, отдаче ему приказа и наведении на него мышки.
  • Исправлена ошибка с некромантией и просмотром информации о герое после сражения.
  • Исправлена ошибка с невозможностью перетащить вещь для продажи.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сдвигу начисления параметров героям.
  • Исправлена ошибка со штурмом вражеского замка, в гарнизоне которого нет войск.
  • Исправлена ошибка с захватом провинций, в которых защитники становились при определённых условиях стражами.
  • Исправлена ошибка с переносом кармы со стратегической карты на астрал.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при уничтожении в бою скелета.

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Подробности про выбор движка, систему оплаты, магазин, классы и оружие в игре.