Edge of Eternity - AMD FSR будет во всех версиях игры, а для консолей и вовсе обязательна
Апскейлер AMD FidelityFX Super Resolution был официально запущен 22 июня и за это время компания Microsoft успела внедрить технологию в свои инструменты игровых разработчиков для Xbox, но от Sony пока информации не поступало. Однако теперь у нас есть подтверждение, что PlayStation 5 тоже поддерживает работу AMD FSR, которое поступило от главы Midgar Studio, разработчиков Edge of Eternity.
На консолях мы не будем показывать настройки графики, как мы это делаем на ПК, а потому включение FSR будет спрятано за выбором режимов производительности и качества.
Вопрос производительности на ПК в случае с этой пошаговой RPG не поднимается, она способна работать на NVIDIA GTX 1060 при 4К-разрешении и максимальных настройках с кадровой частотой на уровне консолей прошлого поколения, однако в ней все равно будут одновременно уживаться и AMD FSR, и NVIDIA DLSS.
Релиз Edge of Eternity на ПК через Steam состоялся 8 июня текущего года, а в данный момент игра продается по скидке за 524 рубля.