Эффективность не измеряется количеством урона
7 января 2010
11428
50

Главный системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит (Greg Street) ака Ghostcrawler рассказал о том, что думает Blizzard по поводу мнимого неравенства классов, наносящих урон.
«Мы считаем важным обращать внимание на тот факт, что некоторые специализации могут сдерживать прогресс рейда. Проблема состоит в том, что многие действительно верят в то, что это будет случаться постоянно, хотя на самом деле такое происходит намного реже, чем описывается на форумах. Самые хардкорные гильдии обычно используют лучших игроков, которые у них есть. Большинство пугов берут тех игроков, которых могут найти. Вокруг полно некомпетентных рейд-лидеров, говорящих глупости вроде: «Никогда не возьму элем-шамана в рейд», хотя мы и не собираемся балансировать игру, опираясь на такие высказывания».
Читать далее

Если маги делают важную работу в схватке с боссом – тогда победа частично зависит от того, насколько хорошо они ее делают. Поэтому было бы неверно обвинять их в низком в сравнении с разбойниками уроне, потому что маги в схватке могут быть заняты другими вещами, например – контролем.
Победа над куклой никого особо не интересует. Но когда механика боя строится вокруг конкретного босса, вы не можете ожидать, что урон всех классов будет одинаково велик.
Одна из мыслей, которую я постоянно пытаюсь донести игрокам – не нужно думать о количестве урона как о единственном показателе эффективности – вы не температуру меряете и не расход бензина на километр пути. Не существует способа ее измерить, потому что обстоятельства схватки в рейде никогда не будут идеальными. Сосредоточьтесь на общей эффективности рейда и не думайте, что если вы не смогли убить босса, в этом виноват меньший в сравнении с разбойниками урон магов».