Egress - Демонстрация боевой системы

Королевская битва в доспехах

3846
16

В начале февраля этого года студия Fazan Games анонсировала собственную игру, выполненную в популярном ныне жанре “Королевская битва” - survival-проект Egress. Однако разработчики решили представить свое видение Battle Royale и, сохранив основные геймплейные элементы, привычные всем поклонникам режима, воплотить в них собственные идеи.


Боевые действия будут разворачиваться в многоуровневом городе, смешавшем в себе Викторианскую эпоху и лавкрафтовскую фантастику. При этом границы безопасной зоны станут перемещаться не в горизонтальной плоскости, как это реализовано в большинстве “Королевских битв”, а в вертикальной. Пользователям предстоит постоянно подниматься вверх, попутно сражаясь с противниками, чтобы спастись от возрастающего уровня воды.


Тем временем разработчики опубликовали новый ролик, демонстрирующий боевую систему грядущего проекта. Стоит отметить, что это ранняя альфа-версия, поэтому внешний вид персонажей и самого города будет еще неоднократно переделан. По задумкам команды, игрокам будут доступны различные герои, обладающие уникальными способностями. Именно грамотное использование которых в сумме с найденными во время сражения предметами и станут залогом к победе.


Уже сейчас на официальном сайте проекта можно оставить заявку на участие в будущих бета-тестированиях.  



Другие публикации по теме
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton, создатели PlayerUnknown's Battlegrounds, объявили о запуске PUBG 2.0 — масштабного плана по превращению PUBG в многоуровневую игровую вселенную.
Вчера в 11:30
474
0
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
2704
3
Форум
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
За последний год в Apex Legends почти не появлялись новые персонажи, так как Respawn Entertainment сосредоточилась на обновлении текущих легенд и новых игровых механиках.
29 апреля в 09:59
1615
1
Форум