Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика
5 ноября 2021
13567
52
Вчера вечером компания FromSoftware представила 20-минутную запись игрового процесса их нового проекта Elden Ring, выход которого с нетерпением ждут, скорее всего, все поклонники souls like жанра. В данной статье мы проанализируем запись и посмотрим, что же нового решили показать разработчики, а с основными особенностями игры можете ознакомиться тут.
- Стоит сразу отметить, что в записи можно заметить механики и системы из других игр компании. Например, быстрое убийство с характерным звуком, общий уже знакомый дизайн интерфейса, невидимые стены, исчезающие при нанесении удара, кооператив и упоминание PvP \ вторжений. Странно, что не показали мимиков.
- Melina - новая вайфу, которая скорее всего будет предлагать главному герою дотронуться до тьмы внутри нее. По крайней мере по имеющейся информации новая вайфу все так же отвечает за повышение уровня персонажа.
- Костры, которые теперь называются “Site of Grace”, позволяют главному герою "отдохнуть". Возможно, будут выполнять аналогичную функцию, что и в остальных играх компании.
- Как нам показали, из костров периодически вылетает путеводный луч света и тут не совсем понятно, указывает ли он куда бежать по сюжету или же указывает на расположение интересного места. На мой взгляд, второй вариант в рамках игры с открытым миром звучит лучше.
- Судя по всему, вообще нет урона от падения, либо же он незначительный, так как персонажи в ролике спокойно прыгают с довольно высоких мест, само наличие подобных сцен в любом другом случае выглядело бы крайне странно.
- Мельком показали окно характеристик и из интересного стоит выделить:
- Вместо душ руны.
- Помимо цифрового показателя веса также понятно написано во что одет персонаж - легкое снаряжение, среднее, тяжелое.
- Новая характеристика Arcane - за что отвечает неизвестно, но, возможно, она влияет на призываемых духов.
- Присутствуют характеристики Poise и Item Discovery, которую сократили до Discovery.
- Частично показали карту открытого мира игры. В меру своих возможностей, я вырезал и склеил различные кадры в одну большую карту размером 6596 на 6727. Ее вы найдете в первом посте на форуме или по ссылке.
- На карте игрок может оставить до 100 меток, обозначив их одним из 10 значков, которые скорее всего привязаны к определенному типу контента (на их основе уже можно строить догадки, чем разработчики наполнили открытый мир). Также на карте можно установить маяки, отображающиеся в игре столбами света.
- В интерфейсе карты можно заметить кнопку “Список Site of Grace”, функционал которой может заключаться в следующем: список открытых костров, интерфейс для быстрого перемещения между кострами, список вообще всех костров, чтобы игрок в ходе приключения точно не пропустил костер и обязательно его открыл.
- Показали систему погодных условий - сильный ветер, дождь с грозой. Причем теперь мне очень интересно, может ли молния ударить в персонажа и нанести урон.
- В самом начале записи показали караван НПЦ с неким подобием кареты. Судя по дальнейшей демонстрации, кареты перевозят сундуки с неким лутом, который скорее всего можно попытаться забрать, предварительно убив охрану.
- Исходя из двух сцен становится понятно, что боссов можно встретить не только в отдельной локации за туманной стеной, но и в открытом мире. Пример тому дракон и рыцарь на коне.
- Крафтить можно прямо “на ходу”, что позволит подготовиться к очередному сражению, проникновению в стан противников, изучению подземелий и т.д.
- Так как персонаж может прыгать не только после спринта, эту особенность интегрировали в систему боя. Нам показали, что персонаж в прыжке может стрелять из лука и наносить удары холодным оружием.
- Как уже известно, мистическую “лошадь” можно использовать для быстрого перемещения по миру игры и сражений. Теперь же показали, что на лошади можно использовать способности лука и стрелять магией из посоха. Кому как, но мне кажется, что это очень сильно разнообразит сражения с боссами на открытых локациях, с тем же самым драконом например. Исходя из эффектов, при этом он скорее всего не получил урон, но, самой собой, отлетел из-за силы удара.
- В сражении с драконом на определенном моменте можно заметить как персонаж при помощи двуручника блокирует удар пасти.
- Показали стелс составляющую - персонаж может красться пригнувшись и использовать усыпляющие стрелы, позволяющие провести добивание для быстрого устранения цели. Вторая вещь, которая привнесет разнообразие в игровой процесс.
- В двух сценах можно заметить как персонаж призывает дружелюбных духов, которые сражаются на стороне игрока. В первый раз он призывает 5 мелких, а во второй раз - одного крупного. Это наводит на мысль о наличии системы своего рода стоимости духов и “вместительности” предмета призыва. Например, грубо говоря, есть некий интерфейс, куда вы можете поместить духов и в зависимости от их стоимости можно призвать 5 маленьких слабых, 3 средних или 1 сильного.
- Ну и само собой, показали огромное количество различных приемов оружия и магии.
Другие публикации по теме
На сайте The Game Awards 2024 стартовал финальный этап голосования геймеров за лучшую игру года. Отборочные туры прошло пять игр, из которых три — это “гачи”.
10 декабря в 15:00
3491
12
Полтора года назад моддер PureDark опубликовал платный мод, который добавляет в Elden Ring DLSS 3 с генерацией промежуточных кадров, а сейчас на Nexus Mods можно скачать аналогичное решение, но уже полностью бесплатное.
5 ноября в 21:40
3763
4
Bandai Namco собирается выпустить Elden Ring Official Artbook Volume III в конце декабря 2024 года. Всего в артбуке 320 страниц, и он будет выполнен в полном цвете
24 октября в 16:00
533
0