Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика

11900
52

Вчера вечером компания FromSoftware представила 20-минутную запись игрового процесса их нового проекта Elden Ring, выход которого с нетерпением ждут, скорее всего, все поклонники souls like жанра. В данной статье мы проанализируем запись и посмотрим, что же нового решили показать разработчики, а с основными особенностями игры можете ознакомиться тут.

  • Стоит сразу отметить, что в записи можно заметить механики и системы из других игр компании. Например, быстрое убийство с характерным звуком, общий уже знакомый дизайн интерфейса, невидимые стены, исчезающие при нанесении удара, кооператив и упоминание PvP \ вторжений. Странно, что не показали мимиков.
  • Melina - новая вайфу, которая скорее всего будет предлагать главному герою дотронуться до тьмы внутри нее. По крайней мере по имеющейся информации новая вайфу все так же отвечает за повышение уровня персонажа.
  • Костры, которые теперь называются “Site of Grace”, позволяют главному герою "отдохнуть". Возможно, будут выполнять аналогичную функцию, что и в остальных играх компании.
  • Как нам показали, из костров периодически вылетает путеводный луч света и тут не совсем понятно, указывает ли он куда бежать по сюжету или же указывает на расположение интересного места. На мой взгляд, второй вариант в рамках игры с открытым миром звучит лучше.
  • Судя по всему, вообще нет урона от падения, либо же он незначительный, так как персонажи в ролике спокойно прыгают с довольно высоких мест, само наличие подобных сцен в любом другом случае выглядело бы крайне странно.
  • Мельком показали окно характеристик и из интересного стоит выделить:
    • Вместо душ руны.
    • Помимо цифрового показателя веса также понятно написано во что одет персонаж - легкое снаряжение, среднее, тяжелое.
    • Новая характеристика Arcane - за что отвечает неизвестно, но, возможно, она влияет на призываемых духов.
    • Присутствуют характеристики Poise и Item Discovery, которую сократили до Discovery.
  • Частично показали карту открытого мира игры. В меру своих возможностей, я вырезал и склеил различные кадры в одну большую карту размером 6596 на 6727. Ее вы найдете в первом посте на форуме или по ссылке.
  • На карте игрок может оставить до 100 меток, обозначив их одним из 10 значков, которые скорее всего привязаны к определенному типу контента (на их основе уже можно строить догадки, чем разработчики наполнили открытый мир). Также на карте можно установить маяки, отображающиеся в игре столбами света.
  • В интерфейсе карты можно заметить кнопку “Список Site of Grace”, функционал которой может заключаться в следующем: список открытых костров, интерфейс для быстрого перемещения между кострами, список вообще всех костров, чтобы игрок в ходе приключения точно не пропустил костер и обязательно его открыл.
  • Показали систему погодных условий - сильный ветер, дождь с грозой. Причем теперь мне очень интересно, может ли молния ударить в персонажа и нанести урон.
  • В самом начале записи показали караван НПЦ с неким подобием кареты. Судя по дальнейшей демонстрации, кареты перевозят сундуки с неким лутом, который скорее всего можно попытаться забрать, предварительно убив охрану.
  • Исходя из двух сцен становится понятно, что боссов можно встретить не только в отдельной локации за туманной стеной, но и в открытом мире. Пример тому дракон и рыцарь на коне.
  • Крафтить можно прямо “на ходу”, что позволит подготовиться к очередному сражению, проникновению в стан противников, изучению подземелий и т.д.
  • Так как персонаж может прыгать не только после спринта, эту особенность интегрировали в систему боя. Нам показали, что персонаж в прыжке может стрелять из лука и наносить удары холодным оружием.
  • Как уже известно, мистическую “лошадь” можно использовать для быстрого перемещения по миру игры и сражений. Теперь же показали, что на лошади можно использовать способности лука и стрелять магией из посоха. Кому как, но мне кажется, что это очень сильно разнообразит сражения с боссами на открытых локациях, с тем же самым драконом например. Исходя из эффектов, при этом он скорее всего не получил урон, но, самой собой, отлетел из-за силы удара.
  • В сражении с драконом на определенном моменте можно заметить как персонаж при помощи двуручника блокирует удар пасти.
  • Показали стелс составляющую - персонаж может красться пригнувшись и использовать усыпляющие стрелы, позволяющие провести добивание для быстрого устранения цели. Вторая вещь, которая привнесет разнообразие в игровой процесс.
  • В двух сценах можно заметить как персонаж призывает дружелюбных духов, которые сражаются на стороне игрока. В первый раз он призывает 5 мелких, а во второй раз - одного крупного. Это наводит на мысль о наличии системы своего рода стоимости духов и “вместительности” предмета призыва. Например, грубо говоря, есть некий интерфейс, куда вы можете поместить духов и в зависимости от их стоимости можно призвать 5 маленьких слабых, 3 средних или 1 сильного.
  • Ну и само собой, показали огромное количество различных приемов оружия и магии.
Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1169
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
1164
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
2501
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: