Elden Ring - Что мы узнали из нового геймплейного ролика

13283
52

Вчера вечером компания FromSoftware представила 20-минутную запись игрового процесса их нового проекта Elden Ring, выход которого с нетерпением ждут, скорее всего, все поклонники souls like жанра. В данной статье мы проанализируем запись и посмотрим, что же нового решили показать разработчики, а с основными особенностями игры можете ознакомиться тут.

  • Стоит сразу отметить, что в записи можно заметить механики и системы из других игр компании. Например, быстрое убийство с характерным звуком, общий уже знакомый дизайн интерфейса, невидимые стены, исчезающие при нанесении удара, кооператив и упоминание PvP \ вторжений. Странно, что не показали мимиков.
  • Melina - новая вайфу, которая скорее всего будет предлагать главному герою дотронуться до тьмы внутри нее. По крайней мере по имеющейся информации новая вайфу все так же отвечает за повышение уровня персонажа.
  • Костры, которые теперь называются “Site of Grace”, позволяют главному герою "отдохнуть". Возможно, будут выполнять аналогичную функцию, что и в остальных играх компании.
  • Как нам показали, из костров периодически вылетает путеводный луч света и тут не совсем понятно, указывает ли он куда бежать по сюжету или же указывает на расположение интересного места. На мой взгляд, второй вариант в рамках игры с открытым миром звучит лучше.
  • Судя по всему, вообще нет урона от падения, либо же он незначительный, так как персонажи в ролике спокойно прыгают с довольно высоких мест, само наличие подобных сцен в любом другом случае выглядело бы крайне странно.
  • Мельком показали окно характеристик и из интересного стоит выделить:
    • Вместо душ руны.
    • Помимо цифрового показателя веса также понятно написано во что одет персонаж - легкое снаряжение, среднее, тяжелое.
    • Новая характеристика Arcane - за что отвечает неизвестно, но, возможно, она влияет на призываемых духов.
    • Присутствуют характеристики Poise и Item Discovery, которую сократили до Discovery.
  • Частично показали карту открытого мира игры. В меру своих возможностей, я вырезал и склеил различные кадры в одну большую карту размером 6596 на 6727. Ее вы найдете в первом посте на форуме или по ссылке.
  • На карте игрок может оставить до 100 меток, обозначив их одним из 10 значков, которые скорее всего привязаны к определенному типу контента (на их основе уже можно строить догадки, чем разработчики наполнили открытый мир). Также на карте можно установить маяки, отображающиеся в игре столбами света.
  • В интерфейсе карты можно заметить кнопку “Список Site of Grace”, функционал которой может заключаться в следующем: список открытых костров, интерфейс для быстрого перемещения между кострами, список вообще всех костров, чтобы игрок в ходе приключения точно не пропустил костер и обязательно его открыл.
  • Показали систему погодных условий - сильный ветер, дождь с грозой. Причем теперь мне очень интересно, может ли молния ударить в персонажа и нанести урон.
  • В самом начале записи показали караван НПЦ с неким подобием кареты. Судя по дальнейшей демонстрации, кареты перевозят сундуки с неким лутом, который скорее всего можно попытаться забрать, предварительно убив охрану.
  • Исходя из двух сцен становится понятно, что боссов можно встретить не только в отдельной локации за туманной стеной, но и в открытом мире. Пример тому дракон и рыцарь на коне.
  • Крафтить можно прямо “на ходу”, что позволит подготовиться к очередному сражению, проникновению в стан противников, изучению подземелий и т.д.
  • Так как персонаж может прыгать не только после спринта, эту особенность интегрировали в систему боя. Нам показали, что персонаж в прыжке может стрелять из лука и наносить удары холодным оружием.
  • Как уже известно, мистическую “лошадь” можно использовать для быстрого перемещения по миру игры и сражений. Теперь же показали, что на лошади можно использовать способности лука и стрелять магией из посоха. Кому как, но мне кажется, что это очень сильно разнообразит сражения с боссами на открытых локациях, с тем же самым драконом например. Исходя из эффектов, при этом он скорее всего не получил урон, но, самой собой, отлетел из-за силы удара.
  • В сражении с драконом на определенном моменте можно заметить как персонаж при помощи двуручника блокирует удар пасти.
  • Показали стелс составляющую - персонаж может красться пригнувшись и использовать усыпляющие стрелы, позволяющие провести добивание для быстрого устранения цели. Вторая вещь, которая привнесет разнообразие в игровой процесс.
  • В двух сценах можно заметить как персонаж призывает дружелюбных духов, которые сражаются на стороне игрока. В первый раз он призывает 5 мелких, а во второй раз - одного крупного. Это наводит на мысль о наличии системы своего рода стоимости духов и “вместительности” предмета призыва. Например, грубо говоря, есть некий интерфейс, куда вы можете поместить духов и в зависимости от их стоимости можно призвать 5 маленьких слабых, 3 средних или 1 сильного.
  • Ну и само собой, показали огромное количество различных приемов оружия и магии.
Другие публикации по теме
Третий том артбука Elden Ring, Official Artbook Volume III, выйдет в декабре 2024 года, но пока только в Японии
Третий том артбука Elden Ring, Official Artbook Volume III, выйдет в декабре 2024 года, но пока только в Японии
Bandai Namco собирается выпустить Elden Ring Official Artbook Volume III в конце декабря 2024 года. Всего в артбуке 320 страниц, и он будет выполнен в полном цвете
24 октября в 16:00
391
0
Форум
Эпическая распродажа уже здесь – успей поймать любимую игру со скидкой!
Эпическая распродажа уже здесь – успей поймать любимую игру со скидкой!
Забей на завышенные ценники! Только сейчас ты можешь пополнить свою библиотеку игр хитами 2024 года и не только – со скидками, от которых отвиснет челюсть
29 августа в 10:30
1986
6
Форум
Софи PeachMilky показала шикарный образ Марики Вечной из Elden Ring и сыграла на стриме в  LOLLIPOP CHAINSAW RePOP
Софи PeachMilky показала шикарный образ Марики Вечной из Elden Ring и сыграла на стриме в LOLLIPOP CHAINSAW RePOP
Свежий косплей от великолепной Софи, она же PeachMilky. На этот раз девушка преобразилась в Марику Вечную из Elden Ring.
18 августа в 15:00
2725
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: