Elden Ring - Все, что на данный момент известно об игре

5012
9

Несколько дней назад компании FromSoftware и Bandai Namco наконец представили миру трейлер игрового процесса action RPG Elden Ring, игры, которую с нетерпением ждут фанаты серии Dark Souls и одноименного жанра. Взяв за основу информацию с официального сайта, интервью японскому журналу Famitsu и новый трейлер, в этой статье мы изучим все, что на данный момент известно об игре.

  • Релиз пока запланирован на 21 января 2022 года для платформ: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
  • Руководителем процесса разработки игры, конечно же, является ни кто иной, как Хидэтака Миядзаки.
  • Американский писатель-фантаст Джордж Р. Р. Мартин заложил фундамент для дизайна всего мира (со слов Миядзаки), а также выступил консультантом по некоторым вопросам.
  • В Elden Ring разработчики попытались воплотить свои идеи и наработки из серии Dark Soul, но в более грандиозном и эпическом масштабе.
  • Хидэтака Миядзаки считает Elden Ring самой большой игрой FromSoftware. Что касается продолжительности, он пока точно не уверен, но на прохождение сюжета уйдет примерно 30 часов. От себя скажу, что подобные цифры у каждого игрока свои, особенно учитывая специфику souls-like игр.
  • Не сильно вдаваясь в описание, сюжет примерно такой: есть древнее кольцо (Elden Ring), из которого произрастает мировое дерево. Они оба наделяли жителей благодатью, которая проявлялась в виде золотого свечения в глазах, а тех, кто утратил свет изгоняли. Впоследствии древнее кольцо разбили, а его осколки разделили между древними полубогами-героями. Они даровали им огромную силу, но также постепенно свели с ума. Задача главного героя - вернуть все осколки и самому стать полубогом.
  • Одной из особенностей игры является наличие нескольких возможных концовок, к которым можно прийти различными путями, а также более обширная свобода выбора по сравнению с серией Dark Souls. Например, насколько я понял, игроку не придется убивать всех возможных боссов, так как количество действительно “важных \ нужных” не такое уж и больше. Также игрок сам определяет в какой последовательности убивать боссов.
Elden Ring - Все, что на данный момент известно об игре
  • На сей раз в игре используется концепция открытого мира. К сожалению, вы не сможете прямо со старта игры исследовать все области мира из-за стандартных барьеров, которые убираются по ходу прохождения сюжета.
  • По миру можно передвигаться не только горизонтально, но и вертикально, благодаря спутнику главного героя - духовному козлу (куда же в современных играх без лошади или ее аналога). Исходя из трейлера, его можно призывать \ отзывать когда угодно, он может прыгать 2 раза (отталкиваясь от воздуха), а также присутствуют своего рода особые точки, позволяющие запрыгнуть на высокие объекты. Козла можно призвать только в открытом мире.
  • В игре появится карта мира, но работать она будет только в открытых локациях, как я понял, по стандартной системе тумана войны.
  • В процессе исследования мира вы будете натыкаться на различных НПЦ и так называемые “подземелья”. Последние разделены на два типа:
    • Legacy - представьте себе локации из серии Dark Souls, но уже в гораздо больших масштабах, таких подземелий всего 6. До некоторых мест этих локаций можно добраться только прыгая, это сделано специально, чтобы сделать процесс исследования немного интереснее.
    • Обычные подземелья - локации средних размеров. Например, форты, катакомбы, пещеры, рудники и т.д. Так как в игре не будет городов или деревень с НПЦ, на их месте вы обнаружите подобные “подземелья”, где раньше была деревня, а теперь обитают противники.
    • К слову, разработчики решили не вводить города \ деревни с НПЦ, чтобы бросить все ресурсы на вещи, которые у них получаются лучше всего.
  • Присутствует система смены дня \ ночи и погоды. Причем она влияет не только на визуальную составляющую. Например, ночью снижается видимость как для вас, так и для противников, становятся лучше видны различные “знаки”, а также выползают различные ужасающие противники.
Elden Ring - Все, что на данный момент известно об игре
  • RPG-элемент останется практически таким же, как и в Dark Souls: присутствует редактор персонажа, характеристик персонажа, снаряжение в виде различного оружия и брони, магия и т.д. в этом духе.
  • В игре появится система крафта. Собирая ресурсы во время исследования мира, вы сможете создавать различные расходуемые предметы. Однако зелья восстановления ХП все еще остаются специальными, скорее всего, как всегда подразумевается Эстус и связанная с ним система улучшения.
  • В Dark Souls 3 присутствовала система под названием “Weapon Arts” - особые движения, привязанные к определенному виду оружия. Она появится и в Elden Ring, но без привязки к оружию. Всего в игре будет 100 подобных движений, но одновременно получится использовать только 1, хотя их можно переключать когда угодно. В совокупности с обширным разнообразием оружия, это побуждает игроков тестировать различные сочетания движения + оружие для того, чтобы найти идеальный вариант для предпочитаемого стиля боя.
  • В игре появится новая механика - призыв духов (Spirit Body), ее, насколько я понял, можно также отнести к RPG-элементам развития персонажа. Мне почему-то кажется уместным сравнить их с оружием.
    • Если я правильно понял перевод с японского, духи - это поверженные противники и соответственно, скорее всего, будет присутствовать элемент коллекционирования духов. Хотя пока неизвестно как вообще реализуют эту возможность.
    • У духов будут свои характеристики и "роли". Например, дух, вооруженный щитом может защитить персонажа, вооруженный луком - поможет в бою, а некоторые так и вовсе выступают в роли отвлекающей приманки.
    • Духов можно улучшать.
    • Духов можно призвать во время сражения с боссом.
Elden Ring - Все, что на данный момент известно об игре
  • По уровню сложности Миядзаки сравнил Elden Ring примерно с Dark Souls 3, но при этом объективно провести параллели сложно, ведь в Elden Ring у игрока, так сказать, больше тактических возможностей и различных механик. Например:
    • Появится система стелса, которую мельком показали в трейлере ( можно скрываться в траве, незаметно подкрадываться к противнику сзади и т.д.). Что-то мне подсказывает, что это особенно пригодится ночью.
    • Персонаж научится прыгать. Вы сможете проводить мощные атаки или же уворачиваться от специфических атак.
    • Опять же, система духов является тактическим преимуществом.
    • Упомянутого выше духа-козла также можно использовать в бою, причем, как нам показали, некоторые из противников передвигаются на лошадях
    • Все еще присутствует возможность парировать щитом и контратаковать.
  • Кооператив до 4-х человек, но с несколькими исключениями. Вместе с друзьями можно исследовать открытый мир и проходить боссов. Вот только в некоторых местах эта функция отключена и после призыва друга вы теряете возможность вызвать духа-козла (придется передвигаться на своих двоих).
  • В игре все еще будут сообщения, кровавые пятна умерших игроков и фантомы, но чтобы немного расширить эти элементы, добавят группы. Находясь в группе, вы сперва будете видеть, скажем, сообщения участников группы, а уже потом всех остальных. К группе можно присоединиться по паролю и нет ограничения на максимальное количество участников. Грубо говоря, очень простая система для социализации игроков.
Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
2177
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
2335
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
3550
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: