Elden Ring находится на завершающей стадии разработки

«Кульминация опыта FromSoftware в области создания темных фэнтезийных экшенов»

2664
1

Согласно последним комментариям менеджера FromSoftware Ясухиро Китао, грядущая игра Elden Ring находится на финальной стадии разработки.

Во время выступления Китао в подкасте для игрового портала Famitsu он описал Elden Ring как «кульминацию опыта FromSoftware в области создания темных фэнтезийных экшенов».

Игроки смогут насладиться высоким уровнем сложности игры и радостью открытия неизведанного интересного сеттинга, – продолжил Китао. - Одно из самых больших отличий Elden Ring от предыдущих игр студии заключается в том, что в ней вы сможете быстро перемещаться из любой точки. Это нарушает один из главных принципов FromSoftware - необходимость проходить одни и те же зоны и сражаться с одними и теми же врагами, если вам нужно вернуться назад.

По словам Китао, Elden Ring станет первой попыткой студии создать игру с открытым миром.

Мы подготовили большую карту, поэтому игроки могут идти туда, куда захочется, - продолжил он. - Тем не менее в игре нет никаких квестов с заданиями. Есть также система, помогающая игрокам не заблудиться.

В конце выступления Китао обратился к фанатам, которые с нетерпением ждут выхода игры.

Мы огласили дату релиза в июне 2021 года, после двух лет отсутствия какой-либо информации о проекте, - сказал он. - Мы продолжим работать над игрой до момента ее выхода, чтобы оправдать ваши ожидания, так что, пожалуйста, ждите ее с нетерпением. Наш проект на данный момент находится на финальной стадии разработки.

Elden Ring выходит 21 января 2022 года на ПК (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1705
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
1834
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
3059
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: