Согласно последним комментариям
менеджера FromSoftware Ясухиро Китао, грядущая игра Elden Ring находится на
финальной стадии разработки.
Во время выступления Китао в подкасте
для игрового портала Famitsu он описал Elden Ring как «кульминацию опыта
FromSoftware в области создания темных фэнтезийных экшенов».
Игроки смогут
насладиться высоким уровнем сложности игры и радостью открытия неизведанного интересного сеттинга, – продолжил Китао. -
Одно из самых больших отличий Elden Ring от предыдущих игр студии заключается в
том, что в ней вы сможете быстро перемещаться из любой точки. Это нарушает один
из главных принципов FromSoftware - необходимость проходить одни и те же зоны и
сражаться с одними и теми же врагами, если вам нужно вернуться назад.
По словам Китао, Elden Ring
станет первой попыткой студии создать игру с открытым миром.
Мы подготовили большую
карту, поэтому игроки могут идти туда, куда захочется, - продолжил он. - Тем не
менее в игре нет никаких квестов с заданиями. Есть также система, помогающая
игрокам не заблудиться.
В конце выступления Китао
обратился к фанатам, которые с нетерпением ждут выхода игры.
Мы огласили дату релиза
в июне 2021 года, после двух лет отсутствия какой-либо информации о проекте, - сказал он. - Мы продолжим
работать над игрой до момента ее выхода, чтобы оправдать ваши ожидания, так
что, пожалуйста, ждите ее с нетерпением. Наш проект на данный момент находится
на финальной стадии разработки.
Elden Ring выходит 21
января
2022 года на ПК (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и
Xbox Series X|S.
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время