Bandai Namco Entertainment поделилась подробностями о технических особенностях Elden Ring (максимальная частота кадров, разрешение, поддержка HDR и тому подобное) на всех платформах релиза.
Самой большой новостью стала поддержка трассировки лучей на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X. Правда, ее поддержка будет добавлена уже после релиза. Для владельцев высокогерцовых мониторов тоже есть неприятные известия, ведь игра будет ограничена 60 кадрами в секунду на всех платформах. Да, фанаты, вполне вероятно, смогут быстро исправить это досадное недоразумение с помощью модификаций, но изначально все будет вот так. Теперь об особенностях в целом, и начнем с ПК:
Максимальное разрешение: 3840х2160.
Кадровая частота: до 60 к/с.
HDR: Поддерживается.
Трассировка лучей: Поддерживается, но будет добавлена патчем после релиза.
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время