Elden Ring получит трассировку лучей, а фреймрейт ограничен 60 кадрами на всех платформах

2174
6

Bandai Namco Entertainment поделилась подробностями о технических особенностях Elden Ring (максимальная частота кадров, разрешение, поддержка HDR и тому подобное) на всех платформах релиза.

Самой большой новостью стала поддержка трассировки лучей на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X. Правда, ее поддержка будет добавлена уже после релиза. Для владельцев высокогерцовых мониторов тоже есть неприятные известия, ведь игра будет ограничена 60 кадрами в секунду на всех платформах. Да, фанаты, вполне вероятно, смогут быстро исправить это досадное недоразумение с помощью модификаций, но изначально все будет вот так. Теперь об особенностях в целом, и начнем с ПК:

  • Максимальное разрешение: 3840х2160.
  • Кадровая частота: до 60 к/с.
  • HDR: Поддерживается.
  • Трассировка лучей: Поддерживается, но будет добавлена патчем после релиза.

PlayStation:

PS4
PS4 Pro
PS5
Разрешение
До 1920х1080
До 3200х1800
До 3840х2160
Фреймрейт
До 30 к/с
До 30 к/с
До 60 к/с
HDR
Да
Да
Да
Трассировка лучей
-
-
Патч после релиза

Xbox:

Xbox One
Xbox One X
Xbox Series S
Xbox Series X
Разрешение
До 1600х900
До 3840х2160
До 2560х1440
До 3840х2160
Фреймрейт
До 30 к/с
До 30 к/с
До 60 к/с
До 60 к/с
HDR
Нет
Да
Да
Да
Трассировка лучей
-
-
-
Патч после релиза
Источники:
Bandai Namco
Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1164
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
1147
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
2495
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: