Elden Ring - "Самая большая и глубокая игра студии"

Заявление Хидетака Миязаки

4909
18

Elden Ring была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft во время E3 2019, но об игре не было сказано практически ничего с тех пор. В этот раз у нас есть немного новой информации, которую приоткрывает Хидетака Миязаки через заявление, зачитанное Токита Такахащи и Саявака во время 23 Japan Media Arts Festival.

Изначально я определил тематику игры перед началом разработки мира и мотивов тайтла. Сейчас мы с головой ушли в разработку игры, которая получила название Elden Ring, и которая будет больше и глубже, чем все, что мы сделали до этого. История, мифы... мы чувствуем, что бросили вызов самим себе при создании игры, которая взаимодействует с двумя этими противоположностями.

Над Elden Ring также трудятся люди, которые ранее занимались "Игрой престолов", а в игре есть некий "элемент открытого мира", о чем нам сообщает Саявака-сан. Также нам намекнули, что в игре будет присутствовать некая тема, котора превалирует в работах Джорджа Мартина.

Полную версию зачитанного заявления вы можете посмотреть в видео ниже, но оно на японском.

Релиз Elden Ring намечен на персональные компьютеры, PlayStation 4 и Xbox One, но нет никакой информации о примерных сроках завершения разработки.

Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1915
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
2062
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
3272
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: