Elden Ring была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft во время E3 2019, но об игре не было сказано практически ничего с тех пор. В этот раз у нас есть немного новой информации, которую приоткрывает Хидетака Миязаки через заявление, зачитанное Токита Такахащи и Саявака во время 23 Japan Media Arts Festival.
Изначально я определил тематику игры перед началом разработки мира и мотивов тайтла. Сейчас мы с головой ушли в разработку игры, которая получила название Elden Ring, и которая будет больше и глубже, чем все, что мы сделали до этого. История, мифы... мы чувствуем, что бросили вызов самим себе при создании игры, которая взаимодействует с двумя этими противоположностями.
Над Elden Ring также трудятся люди, которые ранее занимались "Игрой престолов", а в игре есть некий "элемент открытого мира", о чем нам сообщает Саявака-сан. Также нам намекнули, что в игре будет присутствовать некая тема, котора превалирует в работах Джорджа Мартина.
Полную версию зачитанного заявления вы можете посмотреть в видео ниже, но оно на японском.
Релиз Elden Ring намечен на персональные компьютеры, PlayStation 4 и Xbox One, но нет никакой информации о примерных сроках завершения разработки.
Elden Ring стала третьей игрой в истории, получившей звание «Игра года» на четырех самых значимых ивентах: The Game Awards, DICE Awards, Golden Joystick Awards и на этой неделе — GDC Awards. Ранее этого достижения добивались Skyrim и Breath of the Wild.
Компания Bandai Namco поделилась подробностями последнего патча Elden Ring, частью которого является трассировка лучей. В то же время были внесены коррективы в баланс PvP и исправлено множество ошибок
На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков видеоигр Game Developers Conference 2023 состоялось награждений лучших видеоигр, которые вышли в прошлом году. Да, Elden Ring взяла очередную “Игру года”.