Embers Adrift - ламповая MMORPG

Партия по D&D в рамках MMO-песочницы

8885
21

Жанр MMORPG все сильнее отдаляется от игровой AAA-индустрии. Прошли те времена, когда каждый крупный издатель желал иметь в своем портфолио виртуальный мир, а на разработку и рекламу выделялись сумасшедшие суммы. Сейчас крупные воротилы игрового рынка все чаще смотрят в сторону сессионных развлечений и внедрения новых способов монетизации. 

Но свято место пусто не бывает, и все большее число компаний калибром поменьше заполняют пустующую нишу. Ибо что бы не говорили гробовщики жанра, MMORPG все еще живее всех живых, просто из мейнстримового жанра они перекочевали в ранг нишевых продуктов, у которых имеется верная и постоянная, но относительно локализованная аудитория.

Embers Adrift - ламповая MMORPG

MMORPG-песочница Embers Adrift, предлагающая игрокам окунуться в старые добрые времена, как раз из когорты таких проектов. Портал Goha.ru не мог пройти мимо такого игрового проекта и провел несколько часов в игровой сессии вместе с разработчиками весьма любопытной MMORPG, попутно задавая интересующие вопросы. 

Приветствуем вас, прежде всего хотелось выразить вам благодарность за возможность взглянуть на эту любопытную игру воочию еще до ее официального релиза и отдельная благодарность за то, что весьма быстро ответили на наше предложение. Аудитория нашего портала любит олдскульные MMORPG, и проект, явно вдохновленный классикой жанра однозначно привлечет их внимание.

Спасибо за добрые слова. Нам приятно находить новых игроков, горящих желанием окунуться в старые добрые приключения в неизведанном мире.

Отлично. К слову, расскажите о себе. Явно видно, что вы увлекаетесь настольными играми, в частности D&D. Кроме того, вы явно знакомы с классическими MMORPG-играми, расскажите о своих увлечениях и целях подробнее.

Да, мы любим настольные посиделки за D&D, это приятное времяпровождение и отлично помогает наладить общение. Кроме того, большая часть участников нашей команды обожают классические MMORPG. 

Мы отлично помним то самое прекрасное чувство приключения в виртуальном мире и классические MMORPG, такие как первый Everquest и Ultima Online. И наша задача передать тот самый опыт новым игрокам. Мы не ставим перед собой задачу вырваться в лидеры жанра. Но намерены собрать вокруг себя преданное сообщество игроков, любящих классические MMORPG, без сомнительных решений, характерных для современной индустрии.

Сколько человек сейчас трудятся над созданием Embers Adrift? 

 Костяк команды в настоящий момент составляет 12 человек, плюс имеются периодически привлекаемые аутсорсеры. У нас дружный коллектив, горящий общей идеей.

Работали ли вы ранее над какими-нибудь игровыми проектами, или Embers Adrift для вас первый опыт? 

У большей части наших разработчиков это первый крупный игровой проект, но у некоторых членов команды имеется опыт разработки и выпуска крупных игр. Кроме того, мы разделяем обязанности. В частности, пока основная масса команды усиленно доводит игру до финального состояния, наш товарищ, ранее занимавшийся продвижением и продажей игровых проектов в Blizzard, целиком сосредоточен на коммерческом аспекте нашего предприятия. 

Embers Adrift - ламповая MMORPG

В Embers Adrift представлено всего 4 разных профессии. Не маловато ли?

Прежде всего это классическая четверка приключенцев: есть танк, есть лекарь, специалист по нанесению урона и тот, что поможет контролировать толпу. Но классы в Embers Adrift жестко не ограничены. 

В игре имеется гибкая система смены оружия в бою. И тот же защитник может переключиться с меча и щита на двуручный молот и устроить бойню, а лекарь - очень больно ударить недруга по ногам своим безобидным на первый взгляд посохом. Игроки смогут в определенных пределах настроить свой класс под собственный стиль игры.

Кроме того, редактор персонажа в нашей игре позволит весьма точно настроить своего аватара. Что касается системы брони, то у нас реализованы слои защиты, и на кожаную куртку вы сможете, например, экипировать нагрудник и наплечники, или же один наплечник, аналогично ситуация обстоит с прочими элементами защиты.

Embers Adrift - ламповая MMORPG

Расскажите немного о сюжетной составляющей игры? Насколько важен в Embers Adrift сюжет и кем является игрок в мире игры? 

Сюжет в нашей игре играет довольно существенную роль. Проработка мира заняла немалое время и в нем еще много тайн и загадок, которые предстоит разгадать игрокам. Как в хорошем ролевом приключении, мы начинаем безвестным приключенцем и мотаемся по простым поручениям. Но мир игры не так прост, как кажется на первый взгляд. 

Простое поручение в виде доставки посылки может вылиться в натуральное приключение с целой чередой неожиданных поворотов, включая встречу с контрабандистами и посещение крайне опасных подземелий, которые не являются отдельными инстансами, а частью большого мира игры, полного крайне недружелюбных к игроку коренных жителей. 

С выходом дополнений история будет продолжаться и развиваться и хоть несмотря на то, что наш мир представляет собой большую песочницу, а игрок волен делать что ему заблагорассудится, сюжет играет немалую роль в игре, а пытливые умы, любящие изучать игровой мир будут достойно вознаграждены за потраченное время и усилия.

Embers Adrift - ламповая MMORPG

Как игроки смогут взаимодействовать друг с другом? 

Игроки могут объединяться в группы, гильдии. Причем последние представляют собой вполне классические гильдии авантюристов, которые исследуют весьма опасные земли Embers Adrift, выполняя разнообразные поручения. Игроки могут обмениваться друг с другом найденными вещами, а кроме того, немалую роль в игре имеет крафт и сбор материалов для него. 

Ввиду отсутствия в игре игрового магазина, что является принципиальной позицией разработчиков, единственный вариант получить первоклассное снаряжение - это либо удача во время приключения и победы над ужасным владыкой подземелья, или же крафт. Причем самые лучшие вещи будут производить именно игроки.

Embers Adrift - ламповая MMORPG

Расскажите, а откуда вообще появилась идея создать игру MMORPG с основным упором на групповое прохождение? Как показывают тенденции, несмотря на то, что MMORPG нацелена на социализацию и контакт с другими игроками, многие предпочитают “путешествовать” в одиночку и постигать контент в соло. Насколько комфортно будет развиваться в Embers Adrift игрокам, которые привыкли играть в одиночку? 

Мы сами большие фанаты классических ролевых игр. Будь то настольная партия или же классика жанра в виде Baldur’s Gate или Neverwinter Nights, у нас, как игроков всегда было чувство локтя. Понимание, что ты не один в этом мире. Что всегда найдутся товарищи и друзья, которые придут на помощь.

В ходе путешествий вы заводите новые знакомства, наживаете врагов и встречаете друзей. А ММОRPG - это жанр, в котором отлично сочетаются классические ролевые приключения и высокая степень социализации между живыми людьми. В конце концов победить заведомо более сильного противника вместе с верными товарищами - это несравнимое ощущение. 

Насколько разнообразен аспект песочницы? Что доступно игроку? Например, сможет ли пользователь придумывать собственные задания игрокам, как это было в Ultima Online или в City of Heroes, где игрок мог генерировать собственные квесты и награду за них, после чего выдавать их другим пользователям? 

Возможностей для отыгрыша в Embers Adrift немало. Вы вполне можете сами устроить ролевое приключение для своих членов гильдии и игроков, по завершении которого вручите им награду. Плюс мы сами рассматриваем возможность ивентов с участием гейм-мастеров для наших игроков. Мир песочницы поощряет ваши эксперименты и жажду знаний. Просто пробуйте и экспериментируйте постоянно.

В России очень популярно движение “гильдий”. Это формально подходит под тематику игры, но в отличие от многих европейских и американских кланов, для которых 50 человек это уже много, русскоязычные игроки предпочитают собираться в огромные кланы по несколько сотен, а то и тысяч человек. Будет ли пространство для маневров в Embers Adrift для таких больших сообществ? 

Вполне. Мир игры вполне способен принять все приличное число игроков, и в том числе и крупные кланы. Говоря же о гильдиях приключенцев, нет никакого ограничения на количество членов гильдии.

Embers Adrift - ламповая MMORPG

Поделитесь своими планами на будущее. 

Наша важнейшая задача - это оптимизация движка игры и сетевого кода. Именно на это брошены немалые усилия. Мы знаем, что графика может вызвать вопросы у любителей современной картинки, но мы хорошо понимаем, что у большинства игроков сейчас не самые современные машины и было бы глупо ориентироваться на меньшинство. 

Кроме того, как и в классической ролевой игре или же MMORPG, кроме графики внимание следует обратить на общую стилизацию, работу с освещением, наполнение мира, гладкость игрового процесса, работу игровых механик и диалог с аудиторией. И, конечно, нельзя забывать о постоянном добавлении нового контента. Даже сейчас у нас уже есть планы и наработки на новый контент, который будет дальше расширять наш мир и развивать сюжет. Но всему свое время, лучше обещать меньше и сделать больше, чем наоборот.

Какая в игре будет использоваться модель оплаты? F2P, P2P, или же классическая подписка?

Мы ориентируемся на классическую подписную модель. Да, сейчас популярны F2P-игры, но, к сожалению, в них все чаще используются механики казино, а основная задача состоит в том, чтобы вытянуть из игрока как можно большее число денег. Вводя внутриигровой магазин, велик соблазн начав с продажи косметики перейти на продажу бустеров и прочих ломающих игровой процесс предметов. 

Мы не хотим влезать в эту яму. Лучшее снаряжение игрок сможет добыть исключительно игровым путем и своими силами. И никакого игрового магазина у нас не будет. Это принципиальная позиция и именно поэтому мы не захотели связываться с крупными издателями. 

Классическая подписка - это тот минимум, благодаря которому сможет работать наша игра и наша команда, а игроки - своевременно получать новый контент. Да, мы хотим получать прибыль, но мы хотим делиться с игроками хорошей игрой и вернуть им давно утраченное чувство игрового приключения и удовольствия от игры.

Спасибо большое за это интересное интервью и увлекательное приключение в ходе игровой сессии. Наши соотечественники любят хардкорные и классические MMORPG-игры и как минимум им будет интересно ваше творение. Удачи вам в творчестве и до новых встреч.

Другие публикации по теме
Для Embers Adrift вышло самое крупное контентное обновление
Для Embers Adrift вышло самое крупное контентное обновление
Embers Adrift получила свой самый большой патч, добавивший новую групповую рейдовую зону 50-го уровня, а также новые возможности прокачки снаряжения, новую профессию крафта и многое другое
26 июня в 08:00
2256
0
Форум
Состоялся релиз MMORPG Embers Adrift в "Стиме" — игра никому не нужна
Состоялся релиз MMORPG Embers Adrift в "Стиме" — игра никому не нужна
В Steam состоялся полноценный релиз MMORPG Embers Adrift от студии Stormhaven Studios. В честь этого события запущена распродажа с 50% скидкой на игру и официальный саундтрек, которая продлится до 10 июля 2025 года.
25 июня в 12:00
5739
3
Форум
Полноценный релиз MMORPG Embers Adrift состоится 24 июня
Полноценный релиз MMORPG Embers Adrift состоится 24 июня
Разработчики Embers Adrift подтвердили, что полноценный релиз их проекта состоится уже завтра, 24 июня.
23 июня в 19:14
4926
4
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-