Эмулятор Switch Yuzu теперь поддерживает генерацию кадров

9983
9

Команда, которая занимается разработкой эмулятора Switch под названием Yuzu, опубликовала новую версию своего творения, которая теперь нормально работает с двумя технологиями генерации промежуточных кадров. В частности речь идет о LSFG из приложения Lossless Scaling и о AMD Fluid Motion Frames из драйвера AMD Adrenaline. Вот так выглядят нативные 60 кадров в секунду в этом эмуляторе.

Вот так выглядит 30 кадров с удвоенным до 60 за счет LSFG фреймрейтом.

А вот это результат работы AMD FMF из драйвера.

Качество изображения во втором случае, очевидно, заметно лучше, да и производительность разительно выше. И это на системе с AMD Ryzen 5 5600X и NVIDIA RTX 3060 Ti. Каким образом на этой системе запустили AFMF? Вторая видеокарта от "красной" компании внутри системного блока.

Другие публикации по теме
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
27 апреля в 18:58
1965
12
Форум
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
5906
10
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
3084
18
Форум