Эмулятор Switch Yuzu теперь поддерживает генерацию кадров

11054
9
Эмулятор Switch Yuzu теперь поддерживает генерацию кадров

Команда, которая занимается разработкой эмулятора Switch под названием Yuzu, опубликовала новую версию своего творения, которая теперь нормально работает с двумя технологиями генерации промежуточных кадров. В частности речь идет о LSFG из приложения Lossless Scaling и о AMD Fluid Motion Frames из драйвера AMD Adrenaline. Вот так выглядят нативные 60 кадров в секунду в этом эмуляторе.

Вот так выглядит 30 кадров с удвоенным до 60 за счет LSFG фреймрейтом.

А вот это результат работы AMD FMF из драйвера.

Качество изображения во втором случае, очевидно, заметно лучше, да и производительность разительно выше. И это на системе с AMD Ryzen 5 5600X и NVIDIA RTX 3060 Ti. Каким образом на этой системе запустили AFMF? Вторая видеокарта от "красной" компании внутри системного блока.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
Вчера в 09:00
5507
11
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
21090
33
Форум
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5627
6
Форум