Еще больше подробностей о четвертом сезоне Diablo IV со стрима с разработчиками
3 мая 2024
2732
14

На вчерашнем стриме “Посиделки у костра” команда разработчиков Diablo IV много говорила о грядущем четвертом сезоне игры, старт которого намечен на 14 мая. Если убрать лишнюю воду из этого стрима, то тезисно получается следующее:
- На 100 уровне персонажи будут всегда получать предметы 925 уровня при их покупке за Шепчущие оболы у торговца. Но их качество будет рандомным. Максимальный запас оболов был увеличен.
- Закалка будет не совсем такой, как ее представили на PTR. Дали возможность пропустить анимацию и переработали модификаторы.
- Стоимость обработки изменили, убрали анимацию и полностью отказались от шанса неудачи.
- Разработчики попытались уйти от ваншотов, скорректировав урон мобов и выживаемость героев.
- Описание принципа работы брони в игре стало более информативным. Показатель в 9230 брони является максимальным. Превышать эту цифру нет смысла, никакого влияния это уже не окажет.
- Ввели лимиты на некоторые свойства. В качестве примера привели время восстановления — этот показатель не превысит 75%. Второй пример — бонусный радиус поражения не может быть выше 100%.
- В Адском натиске изменили частоту выпадения углей и сердец. Ввели систему защиты от неудачи.
- Если вы лично пожертвовали Губительное сердце на боссе Адского натиска, то получите повышенный шанс на лучшую добычу.
- Яму Мастеров перенесут в Мир вечности. Она сохранится после 4-го сезона.
- Добычу и ценность предметов в Яме на высоких уровнях улучшили.
- Теперь игрокам будет доступно максимум 3 Ослепительные искры для создания уберуника. Одна из них добывается из случайных источников при разборе уберпредмета.
- В четвертом сезоне добавят новую сюжетную цепочку и фракцию для прокачки репутации. Ею станут наемники Стальные волки.
- В награду за репутацию можно будет получить в том числе и косметику.
- Еще волки дадут эликсир Нечестивый разум, повышающий уровень монстров Адского натиска на 10. Но стакать его не получится.
- В четвертом сезоне можно будет менять цвет прически героев.
- Легендарные аспекты в новом сезоне будут подобраны более логично, и они позволят собрать билд с упором на что-то конкретное.
- От сезонной системы силы героев решили отказаться. Но только на новый сезон.
- Нововведения четвертого сезона станут постоянными, за исключением сюжета со Стальными валками и репутацией с ними (странное решение).
- Старый лут до четвертого сезона останется без изменений и получит тег “Наследие”. Эти вещи больше нельзя будет улучшать у ремесленников.
- Игрок, который потратит свой ключ в Яме, получает 100% всех реагентов, а члены его группы — лишь половину.
Другие публикации по теме
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.
Вчера в 10:28
1097
0
Сегодня началась раздача игр по подписке PlayStation Plus в вариантах «Основной», «Экстра» и «Премиум» — до 4 августа можно добавить в библиотеку аж целую Diablo IV от Blizzard для консолей PS4 и PS5.
1 июля в 16:18
2218
0
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Diablo IV, несмотря на неоднозначную реакцию игроков на недавнюю трансляцию «Посиделок у костра». Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер выступил с заявлением, в котором заверил игроков в том, что их отзывы не остаются без внимания.
29 июня в 16:19
6737
4