"Это вам не шахматы, тут DOOM'ать надо": свежие подробности Doom: The Dark Ages
22 февраля в 11:00
1139
0

Разработчики игры Doom: The Dark Ages дали интервью журналистам издания EDGE, в котором раскрыли новые аспекты геймплея.
- В новой части Doom уровни будут самыми большими в истории серии, а сюжет станет играть еще более значимую роль.
- Щит-пила будет иметь различную реакцию в зависимости от того, на что она попадает: броню, плоть или энергетическое поле.
- Возможность ударить щитом в режиме прицеливания позволяет осуществить рывок, что делает его ключевым способом перемещения по полю, исключая двойные прыжки и рывок как отдельное действие.
- Щит не только способен парировать удары и перезаряжать ближний бой, но и пополнять боеприпасы. Его также можно использовать для решения головоломок, например, разрывая цепи броском.
- В игре будут представлены три типа оружия: перчатка для быстрых атак, цепь для средних и булава для медленных ударов. Кроме того, удары булавой также будут способствовать пополнению ресурсов.
- Несколько видов оружия из предыдущих игр будут возвращены.
- Прохождение одного уровня, в среднем, займет около часа, каждый уровень будет делиться на несколько частей, таких как подземелье или сегмент на поверхности.
Другие публикации по теме
id Software выпустила долгожданное обновление для PC-версии DOOM: The Dark Ages, добавляющее поддержку трассировку путей (path tracing).
19 июня в 17:00
1754
2
Digital Foundry получили доступ к раннему тестированию DOOM: Tha Dark Ages с трассировкой путей, а потому мы прямо сейчас можем посмотреть на сравнение обновленной графики с уже имеющейся в игре трассировкой лучей для глобального освещения и отражений.
17 июня в 21:15
18253
15
Bethesda Softworks и Laced Records открыли предзаказ на виниловую и CD-версии саундтрека к игре DOOM: The Dark Ages, написанного Finishing Move. Саундтрек состоит из 35 композиций
14 июня в 18:00
2652
5