"Это вам не шахматы, тут DOOM'ать надо": свежие подробности Doom: The Dark Ages
22 февраля в 11:00
1137
0

Разработчики игры Doom: The Dark Ages дали интервью журналистам издания EDGE, в котором раскрыли новые аспекты геймплея.
- В новой части Doom уровни будут самыми большими в истории серии, а сюжет станет играть еще более значимую роль.
- Щит-пила будет иметь различную реакцию в зависимости от того, на что она попадает: броню, плоть или энергетическое поле.
- Возможность ударить щитом в режиме прицеливания позволяет осуществить рывок, что делает его ключевым способом перемещения по полю, исключая двойные прыжки и рывок как отдельное действие.
- Щит не только способен парировать удары и перезаряжать ближний бой, но и пополнять боеприпасы. Его также можно использовать для решения головоломок, например, разрывая цепи броском.
- В игре будут представлены три типа оружия: перчатка для быстрых атак, цепь для средних и булава для медленных ударов. Кроме того, удары булавой также будут способствовать пополнению ресурсов.
- Несколько видов оружия из предыдущих игр будут возвращены.
- Прохождение одного уровня, в среднем, займет около часа, каждый уровень будет делиться на несколько частей, таких как подземелье или сегмент на поверхности.
Другие публикации по теме
Шутер Doom: The Dark Ages от idSoftware, вышедший 15 мая 2025 года, достиг отметки в 3 миллиона игроков за первую неделю, а согласно заявлению аналитиков из Ampere Analysis, более 2 миллионов из них, скорее всего, играли исключительно через Game Pass и игру не покупали.
25 мая в 17:45
12502
19
Разработчики из id Software отреагировали на отзывы игроков и выпустили специальный хотфикс для DOOM: The Dark Ages, направленный на повышение сложности игры. Особое внимание было уделено уровню «Кошмар».
25 мая в 11:53
21997
3