Трассировка путей в DOOM: The Dark Ages съедает половину производительности ради минимальных улучшений картинки

Digital Foundry получили доступ к раннему тестированию DOOM: The Dark Ages с трассировкой путей, а потому мы прямо сейчас можем посмотреть на сравнение обновленной графики с уже имеющейся в игре трассировкой лучей для глобального освещения и отражений. Различия в графике между двумя версиями трассировки, конечно, есть, и они вполне заметные (в статике), но не столь огромные, как в, скажем, Cyberpunk 2077. При этом ценой для этих не столь заметных в динамике деталей является фактически половина производительности на RTX 5090.
Обновление с трассировкой путей для DOOM: The Dark Ages будет доступно уже на этой неделе, а NVIDIA заблаговременно выпустила новый драйвер с оптимизациями для нее, а также правкой кучи багов.