EVE Online — Готовится существенное ослабление Капиталов и другие изменения баланса кораблей

Изменения вступят в силу уже на следующей неделе

6777
10

В MMORPG EVE Online начался второй квадрант сезонных обновлений под названием "Eclipse". На протяжении ближайших месяцев разработчики планируют внедрять большое количество различных изменений. В апреле игроков ждет обновление “Surgical Strike”, которое серьезным образом затронет выживаемость кораблей класса Capital, модули с бонусами к сопротивлению урону и другие важные балансовые правки, влияющие на устоявшуюся мету.

Сопротивление типам урона

Наиболее серьезное изменение в этом обновлении - снижение мощности всех модулей, которые увеличивают сопротивление щита и брони, на 20%. К этому списку относятся следующие типы: energized plating, armor coating, armor hardeners, shield hardeners и shield resistance amps. Таким образом будет снижен параметр эффективных хитпоинтов (EHP). И чем больше слотов на корабле отведено под модули сопротивления, тем сильнее замечен эффект данного изменения. Это не только скажется на выживаемости кораблей класса Capital, но также снизит общую мощь логистов, делая модули, ориентированные на скорость и урон, более привлекательным вариантом. Основная задача состоит в том, чтобы создать более кровавые битвы и спровоцировать огромный сдвиг в мете.

Вместе со снижением эффективности использования модулей, дающих сопротивление разным типам урона, команда CCP Games занимается их тиерцидом. Кое-какие изменения уже доступны на тестовом сервере Singularity. Корректировки довольно незначительны и гораздо более сфокусированы на названиях, а также организации модулей в этих группах. Но 20% снижения стоит ожидать уже после того, как тиерцид будет завершен.

Изменение Capital кораблей

Существует видение экосистемы для этих кораблей с четкими этапами эскалации, основанными на разных ролях для каждого класса. Частично оно основано на том, чтобы убрать у Supercarrier и Titan нанесение универсального урона, сделав акцент на Capital, а также уничтожение сооружений. Недавно вы увидели один большой шаг в этом направлении с удалением High Angle Weapons у Titan. Теперь похожее изменение ждет и Supercarrier. Но перед тем, как полностью удалить сабкапитальный урон, их стоит выделить отдельно от Titans и Dreadnaughts, как убийц Capital. Для начала будет пересмотрена возможность использования истребителей, чтобы обеспечить большее разнообразие классов в суперкапитальных флотах и снизить нанесение урона тяжелым истребителем на большие расстояния.

Что конкретно запланировано:

  • Removal of support fighter tubes for Super Carriers with the addition of one extra Heavy Fighter tube
  • Bonuses to XL plates and extenders for Super Carriers reduced to 200% and for Titans reduced to 300%
  • Long Range Heavy Fighter explosion radius increased 50%
  • Short Range Heavy Fighter speed increased 50%
  • Fighter bay size increased for Aeon and Wyvern
  • Capital Capacitor Boosters limited to 1 per ship

Изменение сабкапиталов

Разнообразие флота и развивающаяся мета - вещи, которые всегда поощряются. Обновление также принесет небольшие изменения и для сабкапиталов. Снижение эффективности модулей сопротивления будет естественным образом благоприятствовать использованию Tech II кораблей. Поскольку они сейчас и так доминируют в мете флотов, Battleship получат улучшения для поддержания их конкурентоспособности с некоторыми послаблениями Muninn, Loki и Eagle.

  • All Tech I Battleships - which includes faction hulls - receive 10% increase to base hp and 30% increase to scan resolution
  • Muninn bonuses to damage and optimal range reduced to 5% per level
  • Eagle max velocity reduced to 190 and powergrid reduced to 950
  • Loki offensive subsystem bonuses to projectile optimal range, fall off and tracking reduced to 5% per level and powergrid reduced to 550
  • Legion powergrid reduced to 625
  • Deimos bonus to hybrid damage from Heavy Assault Cruisers skill increased to 7.5% per level, powergrid increased to 1100 and CPU increased to 380

Кроме того, урон от бомб будет уменьшен на 20%, чтобы примерно соответствовать потере эффективных хитпоинтах, связанной с изменением модулей сопротивления. количество хп бомб также будет снижена на 20%.

Усиление вооружения малой дальности

С годами, когда командиры флотов и элитные PvP-игроки о всему Новому Эдему совершенствовали свои навыки, становилось все труднее использовать предполагаемые преимущества кораблей малой дальности. Прошли те дни, когда в секторах с низким статусом безопасности происходили бластерные перестрелки между Мегатронами и Армагеддонами. Хоть возвращение к таким примитивным временам и не планируется, у разработчиков есть желание начать поиски новых наград и инструментов для тех смелых пилотов, которые готовы подойти к противнику вплотную. В качестве первого шага в этом направлении будет увеличен урон всех Tech II боеприпасов ближнего боя (за исключением exotic plasma) на 15%. Это означает, что Conflagration, Hail, Rage и, конечно Void получат усиление.

Обновление “Surgical Strike” появится на тестовом сервере очень скоро. А его выход ожидается уже на следующей неделе, ожидается 15 апреля. Команда CCP Games готовит и другие изменения, о которых станет известно позже в этом году.

Другие публикации по теме
В конце мая в  EVE Online появится работа для фрилансеров, новые корабли и много улучшений
В конце мая в EVE Online появится работа для фрилансеров, новые корабли и много улучшений
На фанфесте EVE Online компания CCP Games представила будущее игры с новым расширением Legion, релиз которого намечен на 27 мая. Оно включает два новых корабля, улучшения для корпораций и революционную систему фриланса.
3 мая в 10:30
6527
1
Форум
Похоже, что серверы  EVE Online и Elite Dangerous тоже начали "устаревать" для геймеров из России  — чаты в играх недоступны
Похоже, что серверы EVE Online и Elite Dangerous тоже начали "устаревать" для геймеров из России — чаты в играх недоступны
В начале апреля игроки из России и Беларуси столкнулись с отключением чатов в ряде онлайн-игр, включая EVE Online и Elite Dangerous, из-за блокировки одного из портов. Эта механика критически важна, и фанаты начали искать способы исправления ситуации.
23 апреля в 17:55
42802
29
Форум
Разработчики Eve Online запускают новую систему наград ко Дню Капсулера
Разработчики Eve Online запускают новую систему наград ко Дню Капсулера
Ценные награды станут доступны в игре Eve Online в честь празднования Дня Капсулера. Разработчики анонсировали новую систему вознаграждений, которая позволит игрокам получать уникальные призы за участие в праздничных мероприятиях.
23 апреля в 14:30
4085
3
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: