EVE Online — Капсулеры уничтожили более 400 тысяч долларов в самой дорогой битве за всю историю

Одному игроку даже пришлось остановить машину на обочине, чтобы принять участие в таком эпическом событии

7194
24

В конце года игроки MMORPG EVE Online решили устроить битву, которая навсегда войдет в историю. Капсулеры обновили рекорд самого дорогого сражения и за 12 часов уничтожили огромное количество кораблей, стоимость которых превышает 400 тысяч долларов.

На протяжении 6 месяцев в игре разворачивается крупнейший военный конфликт под названием World War Bee 2, главными участниками которого являются объединенные силы PAPI (Legacy Coalition/PanFam) и коалиция The Imperium. Ночью 30 декабря в системе M2-XFE прошло сражение с использованием большого количества самых дорогих кораблей в игре. Многие капсулеры ждали этой битвы с начала конфликта. Спустя 12 часов, когда боевые действия прекратились, стали известны финальные результаты уничтоженных игровых активов с обеих сторон, позволившие установить новый рекорд. The Imperium потеряла 1 677 кораблей общей стоимостью 11 триллионов иск, а потери флотов PAPI составили 1 622 корабля или 11.1 триллиона иск.

Сражение развернулось за второй из трех таймеров цитадели класса Keepstar, которая принадлежит коалиции The Imperium. Подобных битв за время войны было предостаточно и вряд ли кто-то ожидал, что именно эта атака на сооружение перерастет в одно из самых важных событий в семнадцатилетней истории EVE Online. Для большинства из почти 7 тысяч участников остаться в битве означало провести всю ночь, а в некоторых случаях даже пропустить работу. По крайней мере, один игрок присоединился к сражению, остановив свою машину на обочине дороги во время путешествия.

В течение первых минут боя обе стороны собрали свои силы и затаили дыхание в преддверии первых выстрелов. Пилоты The Imperium установили вокруг цитадели сферы, блокирующие использование варп-двигателя. Это должно было не позволить врагу появиться вплотную у сооружения. А генератор помех цино ограничил возможности для использования подкрепления. Но как только орудия судного дня открыли огонь, выстрелы не стихали до самой перезагрузки серверов.

На протяжении 12-часового сражения в среднем Титаны взрывались приблизительно каждых 3 минуты реального времени, что соответствовало 18 секундам в игре из-за механики замедления времени. В итоге PAPI лишились 125 Титанов, включая 61 Erebus, 50 Ragnarok, 13 Avatar и 1 Leviathan. The Imperium потеряли 123 Титана: 65 Erebus, 42 Ragnarok, 10 Leviathan, 5 Avatar и 1 Vanquisher. Однако эта цифра еще может измениться, когда появятся официальные данные боя в M2-XFE. Среди других уничтоженных кораблей The Imperium стоит отметить 1 Nyx, 86 Revelation, 115 Naglfar, 12 Moros и 15 Phoenix. Что касается PAPI, кроме Титанов они потеряли 1 Nyx, 30 Revelation, 33 Naglfar и 9 Phoenix. 

EVE Online — Капсулеры уничтожили более 400 тысяч долларов в самой дорогой битве за всю историю

Эпическая битва побила несколько предыдущих рекордов. Кровавая резня в B-5RB привела к потере более 11 триллионов иск и уничтожению 75 Титанов. Но сражение в M2-XFE вдвое увеличило эти результаты. В начале боя на поле битвы находилось более 700 Титанов. За 12 часов игроки взорвали кораблей, общая стоимость которых в реальных деньгах превышает 400 тысяч долларов, что делает это сражение самым затратным из когда-либо происходивших в EVE Online. 

Скорее всего боевые действия в M2-XFE продолжались бы и дальше, но они были прерваны ежедневной перезагрузкой серверов. После этого руководство PAPI запретило пилотам Капов и Суперов заходить в игру. Таким образом часть их кораблей осталась в системе и не появится до финальной битвы за корпус цитадели, которая должна пройти в ночь со 2 на 3 января. А The Imperium потратила несколько следующих дней в ожидании потенциальных жертв на месте последней известной позиции кораблей PAPI.

Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
11766
17
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
3264
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
1271
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: