EVE Online — Масштабный ребаланс кораблей

Снижение эффективности Force Auxiliaries, Titan, Carrier, Superсarrier и другие изменения

8106
18

В MMORPG EVE Online существует огромное количество космических кораблей, доступных игрокам для пилотирования. Все они обладают уникальными характеристиками, свойствами и используются для определенных задач. Чтобы вся эта система правильно функционировала, разработчикам необходимо регулярно вносить соответствующие изменения. Команда CCP Games рассказала о планах касаемо ребаланса кораблей на весну и лето 2019 года.


В ближайшие месяцы основной целью станут корабли класса Capital. Работа над ними всегда является настоящим вызовом для разработчиков, который требует очень аккуратного подхода. К сожалению, последние изменения привели к тому, что этот класс стал слишком сильным, превратившись в уникальный ответ на любую угрозу противника. Совет игроков помог выделить 2 ключевые проблемы Capital кораблей. Несмотря на снижение эффективности Force Auxiliaries, они все еще могут легко откачивать другие корабли. Это особенно ощутимо для проигрывающей стороны. Вторая проблема заключается в слишком огромной разнице между сабкапитальными кораблями и Capital. Для первого типа должна быть определенная роль на каждом уровне эскалации конфликта, но они попросту теряются из-за превосходства Капиталов.


Чтобы исправить ситуацию, разработчики возвращают обновленную систему снижения эффективности поддержки кораблей. Новые технологии, такие как “Brain in a box”, позволили решить вопрос производительности и качественно реализовать эту систему. Ее концепт довольно прост. У каждого корабля, на котором используются модули поддержки, появится специальный модификатор. Если одновременно применяется несколько эффектов, модификатор начнет снижать их эффективность за счет показателя восстановления в секунду. Например, на ваш корабль применяется 15 модулей (около 5 FAX), тогда их откачка составит 80%. При 38 активных модулях (10 или 11 FAX) параметр опустится до 50%. Поскольку модификатор основывается именно на количестве восстановленного значения, Cruiser логисты менее подвержены штрафу.


Следующим шагом станет ребаланс кораблей класса Titan. CCP Games снизят множитель урона для всех High Angle орудий на 50%, но увеличат на 100% урон в осадном режиме. Это позволит оставить DPS Dreadnought на текущем уровне, а самые большие корабли в игре потеряют примерно половину урона, что сделает их менее смертоносными по отношению к сабкапиталам.


Не обошлось без изменений Carrier и Superсarrier. На сегодняшний день они очень эффективны против сабкапов даже без какой-либо поддержки. Увеличение радиуса взрыва для атак всех истребителей (Fighter) на 15% и снижение скорости взрыва на 30% позволит снизить урон по более мелким целям. Компенсировать это можно применением кораблей-перехватчиков, или так называемых таклеров. Кроме этого, применение модуля Networked Sensor Array начнет отключать варп-двигатель.


О проблеме выплат страховки за потерю корабля говорят уже давно. Поэтому разработчики пересмотрят значения для большинства кораблей. Особенно заметным это будет для Supercarrier и Capital, стоимость страховки которых вместе с выплатами снизится на 50% и 30% соответственно.


Благодаря своим особенностям, шахтерский корабль Rorqual вытеснил других представителей этой отрасли. Поэтому для них запланировано несколько изменений, связанных со снижением защиты и добычи. Ознакомиться с ними, а также незначительными правками характеристик сабкапитальных кораблей вы можете на нашем форуме.


Все это готовится к выходу в следующем месяце. А вот в мае стоит ожидать как минимум 1 новый корабль с какими-то модулями. На июль же запланирована презентация долгожданных наборов имплантов и продолжение ребаланса модулей (тиерцида), который находится в тупике уже некоторое время. 


Другие публикации по теме
Для EVE Online анонсировано новое расширение Havoc. Готовимся сеять хаос уже в ноябре
Для EVE Online анонсировано новое расширение Havoc. Готовимся сеять хаос уже в ноябре
Второе расширение EVE Online 2023 года, Havoc, выйдет в ноябре и продолжит историю, начатую в августовском обновлении Epiphany
23 сентября в 16:00
1863
1
Форум
По EVE Online разрабатывается настольная игра EVE Online: The Board Game
По EVE Online разрабатывается настольная игра EVE Online: The Board Game
EVE Online получит настольную игру, которая перенесет космические корабли из Нового Эдема на ваш стол. Компания CCP Games объявила, что в сотрудничестве с издателем миниатюр Titan Forge она выпустит настольную игру
4 августа в 07:00
1217
3
Форум
Директор EVE Online вспомнил прошлое и дразнит зимним контентом
Директор EVE Online вспомнил прошлое и дразнит зимним контентом
Поскольку EVE Online празднует свое 20-летие, игровой директор космической песочницы Раттати нашел время, чтобы бросить ретроспективный взгляд на путешествие игры в своем последнем открытом письме.
2 августа в 20:00
1863
2
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: