EVE Online — Масштабный ребаланс кораблей

Снижение эффективности Force Auxiliaries, Titan, Carrier, Superсarrier и другие изменения

9075
18

В MMORPG EVE Online существует огромное количество космических кораблей, доступных игрокам для пилотирования. Все они обладают уникальными характеристиками, свойствами и используются для определенных задач. Чтобы вся эта система правильно функционировала, разработчикам необходимо регулярно вносить соответствующие изменения. Команда CCP Games рассказала о планах касаемо ребаланса кораблей на весну и лето 2019 года.


В ближайшие месяцы основной целью станут корабли класса Capital. Работа над ними всегда является настоящим вызовом для разработчиков, который требует очень аккуратного подхода. К сожалению, последние изменения привели к тому, что этот класс стал слишком сильным, превратившись в уникальный ответ на любую угрозу противника. Совет игроков помог выделить 2 ключевые проблемы Capital кораблей. Несмотря на снижение эффективности Force Auxiliaries, они все еще могут легко откачивать другие корабли. Это особенно ощутимо для проигрывающей стороны. Вторая проблема заключается в слишком огромной разнице между сабкапитальными кораблями и Capital. Для первого типа должна быть определенная роль на каждом уровне эскалации конфликта, но они попросту теряются из-за превосходства Капиталов.


Чтобы исправить ситуацию, разработчики возвращают обновленную систему снижения эффективности поддержки кораблей. Новые технологии, такие как “Brain in a box”, позволили решить вопрос производительности и качественно реализовать эту систему. Ее концепт довольно прост. У каждого корабля, на котором используются модули поддержки, появится специальный модификатор. Если одновременно применяется несколько эффектов, модификатор начнет снижать их эффективность за счет показателя восстановления в секунду. Например, на ваш корабль применяется 15 модулей (около 5 FAX), тогда их откачка составит 80%. При 38 активных модулях (10 или 11 FAX) параметр опустится до 50%. Поскольку модификатор основывается именно на количестве восстановленного значения, Cruiser логисты менее подвержены штрафу.


Следующим шагом станет ребаланс кораблей класса Titan. CCP Games снизят множитель урона для всех High Angle орудий на 50%, но увеличат на 100% урон в осадном режиме. Это позволит оставить DPS Dreadnought на текущем уровне, а самые большие корабли в игре потеряют примерно половину урона, что сделает их менее смертоносными по отношению к сабкапиталам.


Не обошлось без изменений Carrier и Superсarrier. На сегодняшний день они очень эффективны против сабкапов даже без какой-либо поддержки. Увеличение радиуса взрыва для атак всех истребителей (Fighter) на 15% и снижение скорости взрыва на 30% позволит снизить урон по более мелким целям. Компенсировать это можно применением кораблей-перехватчиков, или так называемых таклеров. Кроме этого, применение модуля Networked Sensor Array начнет отключать варп-двигатель.


О проблеме выплат страховки за потерю корабля говорят уже давно. Поэтому разработчики пересмотрят значения для большинства кораблей. Особенно заметным это будет для Supercarrier и Capital, стоимость страховки которых вместе с выплатами снизится на 50% и 30% соответственно.


Благодаря своим особенностям, шахтерский корабль Rorqual вытеснил других представителей этой отрасли. Поэтому для них запланировано несколько изменений, связанных со снижением защиты и добычи. Ознакомиться с ними, а также незначительными правками характеристик сабкапитальных кораблей вы можете на нашем форуме.


Все это готовится к выходу в следующем месяце. А вот в мае стоит ожидать как минимум 1 новый корабль с какими-то модулями. На июль же запланирована презентация долгожданных наборов имплантов и продолжение ребаланса модулей (тиерцида), который находится в тупике уже некоторое время. 


Другие публикации по теме
Состоялся анонс дополнения Equinox для EVE Online
Состоялся анонс дополнения Equinox для EVE Online
Анонсировано следующее расширение EVE Online, Equinox, в котором появятся новые структуры консорциума “Апвелл”, включая футуристический космический лифт, новые ресурсы и многое другое
Вчера в 13:00
1663
0
Форум
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
5050
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
4155
5
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: