EVE Online — Настоящее и будущее игры

CCP Games рассказали о проделанной работе в этом, а также планах на следующий год

4396
3

В преддверии зимних праздников самое время оглянуться назад. Разработчики MMORPG EVE Online решили подвести итоги уходящего года и сообщить некоторые вещи, которые ждут игроков на протяжении следующих 12 месяцев.

Большая часть 2020 года была потрачена на реконструкцию, а также восстановление контроля над экономикой EVE Online, которая постепенно увеличивалась в сторону значительного переизбытка иск, ресурсов и активов. Это начинание не всегда было простым и комфортным для игроков, но капсулеры его стойко выдержали. Теперь все готово для более благополучного и устойчивого будущего вселенной Нового Эдема. Прежде чем перейти к дальнейшим планам, вот основные изменения этого года:

- Достигнуты большие успехи в сдерживании разрастания игрового капитала, распределении полезных материалов и силе Капитальных "зонтов".

- Закрыты источники поставок валюты для торговли за реальные деньги, это особенно касается лазеек в миссиях вторжения и фракционных войнах. Также были значительно улучшены методы предотвращения мошенничества с платежами.

- Внесены изменения в экосистему Капиталов, которые улучшили разнообразие, способствовали эскалации и разрушениям.

- Важные обновления для механики космических сооружений. Уменьшен спам строениями, сила и распространенность танкования часовым поясом. Структуры стало более выгодно разрушать.

- Запущена динамическая система вознаграждений и система учета боевых действий, чтобы ограничивать прибыльность систем, привязать доходы к PvP и увеличить риск.

- С октября начались регулярные изменения баланса и меты, что позволяет быстрее реагировать на отзывы игроков.

Несмотря на пандемию коронавируса огромную помощь в работе над этими изменениями внес Совет игроков. Конечно, приехать лично в штаб-квартиру CCP Games представителям сообщества не удалось, однако вклад обоих созывов CSM неоценим. Стоит отметить, что информацию о некоторых вещах Совет получал одновременно с остальными игроками.

CSM пользуется большим доверием, но было принято решение не ставить их в такое положение, когда другие игроки могли бы утверждать, что члены Совета были предупреждены о серьезных экономических изменениях в игре. Взаимодействие со всеми членами CSM высоко ценится и разработчики общаются с ними каждый день. Опыт Совета и преданность делу помогает команде лучше определять вектор планируемых изменений.

Из-за более быстрого темпа некоторые обновления не были идеальными. Но тут на помощь пришел CSM и отзывы сообщества. Они позволили стремительно вносить необходимые доработки, как, например, в случае с поведением дронов. В следующем году разработчики продолжат выпуск регулярных обновлений с последующим их  улучшением на основе отзывов игроков.

В результате проделанной работы многие пилоты столкнулись с уменьшением дохода и радикальными изменениями некоторых видов деятельности. Однако это не новая реальность, а лишь временное явление.

EVE Online — Настоящее и будущее игры

EVE Online в цифрах

- Кораблей уничтожено в PvP - 16 907 734

- Космических сооружений уничтожено в PvP - 1 813 954

- Количество уничтоженных иск в PvP - 7 000 184 259 049 271

- Экспедиций в бездну совершенно - 6 225 626

- Успешно завершенных миссий - 39 586 184

- Уничтожено пиратских кораблей - 1 714 321 438

- Червоточин активировано - 49 636 947

- Взломано дата сайтов - 2 131 354

- Взломано релик сайтов - 2 184 718

- Завершено производственных работ - 33 482 719

- Совершенно рыночных сделок - 462 948 195

- Денежный оборот на рынке - 8 125 380 592 693 017

Будущее

В 2021 году будут предприняты дальнейшие шаги в отношении долгосрочных планов, и реагирования на действия капсулеров. Вот некоторые из них:

- Улучшение настройки космического пространства, которое принадлежит игрокам, с помощью апгрейдов инфраструктурных хабов, позволяя делать осмысленный выбор с необходимыми компромиссами.

- Предоставление ключей резервного банка для ESS, когда игроки начнут планировать ограбления и/или укреплять защиту своих банков, поскольку миллиарды иск становятся доступными по всем нулям.

- Добавление большего количества динамических систем. DBS позволила географически сбалансировать ресурсы. Разработчики продолжат внедрять подобные механики для распределения ресурсов и промышленности. DBS допускает быстрые итерации и с момента ее ввода уже было 2 обновления (повышение базовых множителей вознаграждения в нулях и лоу-секах).

- Продолжение работы над балансом риска и вознаграждения. Игровой процесс EVE Online не требует большой вовлеченности и это вполне приемлемо. Тем не менее, необходимо позаботиться о том, чтобы вознаграждения за такой геймплей уравновешивали внимание и риск. CCP Games пересмотрят Carriers и Marauders, а также непопулярные классы кораблей.

- Обратить внимание на одну из самых обсуждаемых тем - АФК-кемпинг с использованием невидимости. Разработчики избавят эту механику от отсутствия контр-игры, не лишая охотников возможности ловить ленивую добычу или шпионов отслеживать ситуацию в системе.

- Дальнейшее определение различий между 5 категориями пространства и поощрение географического разнообразия. Полузаконная граница секторов с низкой степенью безопасности может стать намного больше, чем сейчас, поскольку терпение Империй в отношении навязчивых капсулеров в хай-секе заканчивается, а ресурсы червоточины будут испытывать повышенный спрос.

- Определение устойчивых ролей для Rorquals и Orcas, а также улучшение баланса добывающих кораблей, чтобы гарантировать, что каждый из них играет уникальную роль и сбалансирован с точки зрения доходности и выживаемости.

- Добавление новых персональных развертываемых объектов, чтобы обеспечить больший контроль над окружением и открыть новые мета-возможности.

Прогноз экосистемы EVE Online

Также разработчики измерили текущее состояние экосистемы по 3 основным категориям, каждой из которых была присвоена простая оценка здоровья (AAA / A / B / C / D) и тенденция (улучшение, стабильность, ухудшение). Все эти показатели зависят в том числе и от мнения сообщества. 

EVE Online — Настоящее и будущее игры

Боты и РМТ

Команда CCP Games сохраняет стремление искоренить все формы ботов и торговцев за реальные деньги. Разработчики продолжат эту войну, наказывая продавцов валюты и ботоводов. Основное внимание уделяется высокоэффективным ботам, но также под прицел попадут наиболее заметные фермы. В этом году заблокировано 42 000 ботов, 15% из которых, или около 7 200, были обнаружены бдительными игроками. 

Итоги

2020 год стал годом восстановления и реконструкции. Несмотря на довольно приличный возраст EVE Online разработчики сосредоточились на долгосрочном здоровье и устойчивости игры, чтобы гарантировать, что выбор капсулера имеет значение, потеря имеет значение, а также то, что вселенная динамична и меняется. В этом году были сделаны большие шаги к созданию такой экосистемы. Но вряд ли путешествие близится к своему завершению. EVE Online продолжит меняться, реагируя на ту историю, которую пишут сами игроки.

Другие публикации по теме
Состоялся анонс дополнения Equinox для EVE Online
Состоялся анонс дополнения Equinox для EVE Online
Анонсировано следующее расширение EVE Online, Equinox, в котором появятся новые структуры консорциума “Апвелл”, включая футуристический космический лифт, новые ресурсы и многое другое
Вчера в 13:00
1137
0
Форум
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
5024
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
4132
5
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: