EVE Online - Осада системы в вормхолах привела к уничтожению 700 миллиардов иск

8568
48
W-пространство в MMORPG EVE Online всегда являлось уникальной частью вселенной, где не действуют стандартные правила. Особенность этого типа космоса заключается в отсутствии звездных врат и станций. Перемещение в системах происходит за счет случайно открывающихся червоточин, пропускная способность которых ограничена. Поэтому, как правило, там живут не очень большие корпорации и альянсы, а из-за постоянно меняющихся соседей крупные военные кампании для w-пространства являются редкостью.

Прошлая неделя в Новом Эдеме отметилась одним из самых масштабных сражений в w-пространстве. 8 марта одержимые местью альянсы Interhole Revenue Service, Hole Control и Holesale Operations, начали вторжение в J132532, домашнюю систему POS Party. Спустя два дня конфликт перешел в активную фазу, что привело к серьезным потерям. На стороне защитников все еще была развернутая сеть космических сооружений, обеспечивающая прикрытие для их флотов. Поэтому следующую неделю вторгнувшиеся альянсы занимались практически непрекращающимися атаками на цитадели, не давая времени на передышку их владельцам.

17 марта большинство сооружений выходили из финального таймера неуязвимости. Обе стороны конфликта были настроены решительно, задействуя все доступные резервы. Но как только завязался бой, POS Party начали стремительно терять субкапитальные корабли, а затем и Капитальный флот. В итоге Interhole Revenue Service, Hole Control и Holesale Operations смогли уничтожить 2 Fortizar, 5 Astrahus, 2 Raitaru, 1 Tatara и Athanor. Общая стоимость потерянных сооружений составила 75 миллиардов иск. При этом только за последний день защитники лишились кораблей на сумму 294 миллиарда против 42 потерянных миллиарда у нападавших сил. Все за время конфликта игроки уничтожили около 700 миллиардов иск.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
10665
16
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
2955
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
1036
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: