EVE Online - Подробности оснастки цитаделей
11 февраля 2016
4697
21
Приближается тот день, когда освоение космоса в MMORPG EVE Online перейдет на совершенно новый уровень и колонизация вселенной станет по истине захватывающим событием. В готовящемся дополнении «Цитадели» капсулеры получат совершенно новые сооружения, которые станут для них настоящим домом и откроют различные возможности. Разработчики уже не раз публиковали объемные статьи, призванные как можно лучше рассказать о цитаделях и теперь пришло время подробнее узнать об оснастке этих сооружений.
Интерфейс фиттинга цитаделей очень схож с аналогичным окном у кораблей, игрокам доступны разъемы большой, средней и малой мощности, а также тюнинг-модули. В правилах установки последних будут некоторые изменения по сравнению с теми же кораблями. Кроме этого у цитаделей есть уникальные слоты для служебных модулей. Некоторые из них копируют сервисы NPC станций, другие же обладают новыми, до сих пор недоступными свойствами.
Существующие навыки не будут оказывать влияние на цитадели. Для них CCP вводят новые умения, которые появятся в игре немного раньше самих сооружений, чтобы игроки успели подготовится к дополнению. Установка модулей требует ресурсов калибровки, мощности ЦПУ и реактора. Вначале они не будут использоваться в полной мере, но со временем количество и вариативность оснастки цитаделей возрастет, а у их владельцев начнут возникать проблемы. Хоть и большую часть модулей можно поставить в любое сооружение, пассивные особенности подтолкнут капсулеров создавать целые комплексы из различных строений.
Более подробно ознакомиться с оснасткой цитаделей вы можете прочитав перевод дев. блога на нашем форуме. Выход дополнения предварительно состоится в апреле.
(Прошедшая недавно тестовая осада XL цитадели)
Интерфейс фиттинга цитаделей очень схож с аналогичным окном у кораблей, игрокам доступны разъемы большой, средней и малой мощности, а также тюнинг-модули. В правилах установки последних будут некоторые изменения по сравнению с теми же кораблями. Кроме этого у цитаделей есть уникальные слоты для служебных модулей. Некоторые из них копируют сервисы NPC станций, другие же обладают новыми, до сих пор недоступными свойствами.
Существующие навыки не будут оказывать влияние на цитадели. Для них CCP вводят новые умения, которые появятся в игре немного раньше самих сооружений, чтобы игроки успели подготовится к дополнению. Установка модулей требует ресурсов калибровки, мощности ЦПУ и реактора. Вначале они не будут использоваться в полной мере, но со временем количество и вариативность оснастки цитаделей возрастет, а у их владельцев начнут возникать проблемы. Хоть и большую часть модулей можно поставить в любое сооружение, пассивные особенности подтолкнут капсулеров создавать целые комплексы из различных строений.
Более подробно ознакомиться с оснасткой цитаделей вы можете прочитав перевод дев. блога на нашем форуме. Выход дополнения предварительно состоится в апреле.
(Прошедшая недавно тестовая осада XL цитадели)
Другие публикации по теме
Соревноваться друг с другом, конкуренция, стремление быть лучше, чем твой сосед — это естественное психологическое стремление человека.
26 июня в 16:36
30614
99
PvP (Player versus Player) в MMORPG — это режим, который вызывает жаркие споры среди игроков. Для одних он символизирует свободу, конкуренцию и адреналин, для других — источник токсичности, дисбаланса и разрушения игрового опыта.
25 июня в 17:48
57086
209
EVE Online продолжает развиваться, и сегодня игроки получили очередное крупное обновление в рамках расширения Legion. Этот этап развития игры основан на предложениях и отзывах самих игроков, что позволило создать действительно востребованные улучшения.
24 июня в 18:31
5647
2