EVE Online — Путешествие длиною в 18 лет

Вселенная Нового Эдема отмечает свое день рождения

6358
3

Исландская студия CCP Games прошла огромный путь. Ровно 18 лет назад на свет появилась самая известная MMORPG-песочница EVE Online. На протяжении всех этих лет игра непрерывно эволюционировала, а ее жители устанавливали невероятные рекорды. В далеком 2003 году разработчики вряд ли могли себе представить, что их проект будет отмечать свой 18 день рождения. В те далекие годы EVE Online выглядела совсем иначе, а сражения с участием хотя бы сотни человек выглядели чем-то удивительным. Однако, преданное сообщество и непрерывная работа команды CCP Games позволили вселенной Нового Эдема развиваться, совершенствоваться и устанавливать недосягаемые для других игр рекорды.

Одной из особенностей EVE Online является единый мир. За исключением китайского региона игроки со всех стран мира играют вместе, без разделения на сервера и языки. Это не только создает невероятную атмосферу и позволяет собрать в одной виртуальной вселенной самых разных людей, но еще и отлично вписывается в историю EVE Online.

Уникальность игры заключается в том, что здесь практически каждый может найти для себя место. EVE Online состоит из более чем 7 800 звездных систем. Игроки сами выбирают, как развивать своего персонажа и чем заниматься. Поскольку большинство существующих в игре предметов добываются и создаются капсулерами, здесь особенно ценятся производственники. А невероятно развитая экономика позволяет взглянуть на игровую торговлю совершенно иначе. 

Только представьте, в EVE Online вы можете заниматься лунной добычей или разведывать астероидные пояса, перевозить грузы, вести бизнес в разных уголках вселенной, производить корабли и модули, исследовать космос, строить целые космические города, принимать участие в фракционных войнах, уничтожать злостных пиратов или лично встать на темную сторону, создавать свои и уничтожать чужие империи. Этот список можно продолжать и продолжать. В игре даже нашлось место для вторжения загадочной расы, которая заблокировала часть космического пространства. 

За 18 лет существования EVE Online мы с вами могли наблюдать за становлением великих сверхдержав, а также последующим их забвением. Некоторые были уничтожены в ходе ожесточенных войн, в то время как другие могли пасть из-за предательства одного человека. Историю вселенной EVE Online пишут сами игроки, которые вольны стать здесь кем-угодно.

В честь дня рождения игры предлагаем вам ознакомиться с наиболее яркими событиями последних лет, которые произошли в EVE Online, а также за ее пределами.

Глобальная война

5 июля 2020 года в EVE Online началась мировая война под названием World War Bee 2. После завершения действия пакта о ненападении Legacy Coalition начала вторжение в регионы, принадлежащие The Imperium, крупнейшей коалиции в игре. К Legacy присоединились Pandemic Legion, Northern Coalition, Pandemic Horde и другие альянсы. Объединенные силы получили название PAPI. Это самый масштабный конфликт за всю историю существования EVE Online, ведь согласно данным численности корпораций и альянсов количество участников достигло отметки в 200 тысяч пилотов.

Война продолжается до сих пор. За 10 месяцев игроки уже потеряли в боях более 900 тысяч кораблей, а общая стоимость уничтоженных активов превышает 154 триллиона иск, что эквивалентно как минимум 2.4 миллионам долларов.

Мировые рекорды

В октябре 2020 года игроки EVE Online побили 2 собственных мировых рекорда Гиннеса в грандиозной битве за контроль над территорией, которая собрала более 8 000 пилотов. С 6 по 7 октября на протяжении 14 часов крупнейшие коалиции сражались в невероятном бою, получившем название “Ярость в FWST-8”. В настоящее время EVE Online владеет двумя титулами: “Крупнейшая многопользовательская PvP-битва в видеоиграх” с 8 825 игроками и “Максимальное количество одновременных участников в PvP-битве в многопользовательской видеоигре” с 6 557 участниками. Оба предыдущих рекорда были ранее установлены EVE Online во время “Кровавой бойни в B-R5RB” в 2014 году и “Осады 9-4RP2” 2018 года соответственно.

Реальная наука в виртуальном мире

Еще в 2015 году у жителей виртуальной вселенной Нового Эдема появилась возможность помочь ученым с вполне реальными исследованиями. Проект “Дискавери” создавался совместно с университетом Рейкьявика и швейцарским стартапом Massively Multiplayer Online Science (MMOS). Сообщество занималось изучением атласа белков человека и поиском экзопланет. В будущем к этой инициативе присоединились и другие организации. Третий этап проекта “Дискавери” начался в 2020 году. Капсулеры приступили к крупной программе по изучению реакции иммунной системы на COVID-19, чтобы внести свой вклад в борьбу с коронавирусом. В течение 3 месяцев участники третьего этапа предоставили невероятные результаты - более 41 миллиона классификаций для использования в научных исследованиях.

Вторжение Триглавианского коллектива

На протяжении нескольких лет в игре развивались загадочные события, которые навсегда изменили вселенную Нового Эдема. Из пучины бездны на территорию великих империй вторгся коллектив Триглавиан. Игроки неизбежно были втянуты в конфликт между едиными силами EDENCOM и триглавианской армией в секторах с высокой и низкой степенью безопасности, а также друг с другом, в зависимости от стороны, за которую они решили сражаться. Этот выбор напрямую повлиял на развитие истории вторжения и карту Нового Эдема.

Сегодня часть систем захвачена коллективом, а звездные врата туда заблокированы. Игроки столкнулись с необходимостью восстановления Нового Эдема и прокладывания новых путей после нарушения межзвездных путешествий, вызванного узурпацией пространства Триглавианским коллективом. Жизни жителей Нового Эдема были серьезно затронуты, в некоторых случаях вынуждая их переехать в другие системы, в результате чего ландшафт Нового Эдема безвозвратно изменился.

Благотворительность

Несмотря на тягу к масштабным военным конфликтам и постоянным драмам в реальной жизни сообщество EVE Online всегда готово прийти на помощь. С 2005 года CCP Games регулярно проводит благотворительную кампанию PLEX for GOOD. В прошлом году игроки пожертвовали 135 тысяч долларов в фонд солидарности всемирной организации здравоохранения по борьбе с COVID-19 и центр безопасности здоровья Джона Хопкинса (CHS). А за все время существования PLEX for GOOD собрано больше 700 тысяч долларов. 

Также в начале 2020 года игрок с ником Kelon Darklight продал очень редкий корабль за 40 тысяч долларов. Вырученные средства он передал на помощь в борьбе с масштабными лесными пожарами в Австралии.

Мировой тур EVE Invasion World Tour

В 2019 году CCP Games решила прервать традицию ежегодного фанфеста и вместо этого организовала мировой тур. В рамках EVE Invasion World Tour разработчики провели серию международных конвенций, что сделало EVE Online ближе к своему глобальному сообществу, чем когда-либо прежде. На протяжении года команде удалось посетить целых 8 городов, включая Санкт-Петербург, и пообщаться с огромным количеством фанатов. На каждой остановке EVE Invasion World Tour были важные анонсы, круглые столы с разработчиками, прямые трансляции, вечеринки для посетителей, серия турниров EVE Invasion Tournament и многое другое.

Мобильная версия EVE Echoes

Конец прошлого лета стал важным этапом для вселенной EVE Online. После 3 лет тесного сотрудничества между CCP и NetEase на iOS и Android была выпущена EVE Echoes. Эта игра позволила любителям научной фантастики во всем мире наслаждаться уникальным игровым опытом EVE Online на своих мобильных устройствах. EVE Echoes представляет собой многопользовательскую MMO-игру нового поколения для мобильных платформ, в которой присутствует огромная вселенная, состоящая из более чем 8 000 солнечных систем.

Будущие возможности

Прогресс не стоит на месте и CCP Games находятся в непрерывном поиске новых технологий, которые бы помогли EVE Online достигнуть совершенно других высот на протяжении третьего десятка ее жизни. Вместе со стартапом в области глубоких технологий Hadean разработчики создали техническое демо EVE: Aether Wars. Она использовала новаторские технологии и демонстрировала возможности крупномасштабного многопользовательского моделирования в текущих и будущих играх CCP Games. Впервые EVE: Aether Wars была показана на GDC 2019. Тогда смертельный матч в реальном времени смог добраться к показателю в 14 274 подключенных клиента. На Gamescom в августе 2019 года компании продемонстрировали вторую фазу игрового процесса, которую команда из 7 человек в CCP Games создала всего за 8 недель. На этот раз в тестировании приняло участие 4 369 игроков из 88 разных стран. Третий этап проходил в ноябре на лондонской O2 Arena.

Пока EVE: Aether Wars остается лишь техническим демо и не нашла применения в EVE Online, разработчики представили EVE Anywhere. Эта облачная платформа дает возможность без каких-либо ограничений запускать игру прямо в браузере. Используемые технологии позволяют наслаждаться EVE Online в разрешении 1080p с 60 кадрами в секунду, предоставляя мгновенный доступ ко вселенной Нового Эдема.

Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4609
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3740
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5387
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: