EVE Online - Улучшение сервера и компенсация SP

Логин, база данных и проблемы с чатом

2290
1

Обслуживать единую вселенную MMORPG EVE Online довольно непростая задача. Проект обрастает новыми элементами, а капсулеры постоянно испытывают железо на прочность, организовывая все более крупные сражения. В далеком 2003 году разработчики и подумать не могли, что им придется иметь дело с 6 тысячью пилотов в одном сражении. Поэтому важной составляющей развития EVE Online является улучшение серверной архитектуры и оптимизация кода. На протяжении 15 лет существования игры CCP Games несколько раз полностью меняли оборудование, чтобы их детище работало на лучших серверах.

Последние месяцы выдались аномальными для Нового Эдема. Обычно активность летом падает, а крупные военные конфликты начинают разгораться только осенью. Но в этом году капсулеры практически каждую неделю сталкиваются в масштабнейших битвах, испытывая кластер Tranquility на прочность. Это побудило разработчиков написать статью об их собственной войне за производительность.

CCP Games использует каждое сражение для сбора данных и выявления проблемных мест игры. На их основе они решают, какое оборудование может нуждаться в улучшении. Но не все так однозначно, недавний апгрейд серверной архитектуры до Tranquility Tech III не смог решить всех проблем EVE Online. С начала года оборудование несколько раз подвергалось серьезным нагрузкам, которые не всегда были связаны с крупными битвами. Началось все в ноябре 2017 года с ошибок в работе базы данных. Это привело к трем масштабным сбоям с февраля по март. А замена системы, отвечающей за игровой чат, стала причиной еще одного сбоя в начале весны. Команда разработчиков сразу же занялась исправлением ситуации. Но стабильность работы сервера пошатнулась вновь, когда Tranquility подвергся мощной DDoS-атаке. А к этому всему добавились проблемы с логином.



На сегодняшний день производительностью игры занимается уже 3 команды CCP Games. Обновление SQL 2017 позволило избавиться от ошибок в базе данных. Изменение защиты от DDoS помогло намного эффективнее справляться с подобного рода атаками. Несмотря на то, что основные проблемы с чатом и логином решены, разработчики сфокусированы над полным исправлением ситуации. А добавление новых нод позволит разгрузить кластер и улучшить производительность.

Спецификации:

  • 4x SOL Nodes with 2x Intel Xeon Gold 5122 4C 105W 3.6GHz Processors 
  • 1x SOL Node with Intel Xeon Gold 6134 8C 130W 3.2GHz Processor 

В качестве компенсации за возникшие неудобства все игроки, которые хоть раз были онлайн на протяжении марта, получат 250 тысяч очков навыков. CCP Games обещают, что продолжат делать все возможное, чтобы повысить стабильность сервера и улучшить его архитектуру.


Другие публикации по теме
EVE Online получила обновление Havoc
EVE Online получила обновление Havoc
CCP Games опубликовала официальные примечания к патчу для расширения Havoc для EVE Online. Изюминкой обновления, конечно же, является возможность присоединиться к одной из двух пиратских фракций: “Картелю Ангелов” и “Пиратам Гуристас”.
15 ноября в 12:00
1215
0
Форум
Разработчики EVE Online рассказали о готовящихся изменениях для корпораций в дополнении Havoc
Разработчики EVE Online рассказали о готовящихся изменениях для корпораций в дополнении Havoc
EVE Online готовится к выходу расширения Havoc, которое состоится 14 ноября. С момента анонса дополнения на FanFest 2023 CCP Games демонстрирует различные изменения, которые появятся в Havoc
2 ноября в 08:00
2091
1
Форум
Команда EVE Online рассказала о пиратских механиках в обновлении Havoc
Команда EVE Online рассказала о пиратских механиках в обновлении Havoc
Следующее расширение EVE Online, Havoc, выходит в следующем месяце, и команда CCP Games приоткрывает завесу над одной из его основных особенностей, объясняя, как будет происходить работа с пиратскими фракциями Нового Эдема
19 октября в 15:00
1897
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: