EVE Online — Уничтожена самая древняя цитадель в игре

Hard Knocks потеряли Keepstar цитадель и все активы в системе J115405

24024
63

На протяжении многих лет титул сильнейшего альянса в MMORPG EVE Online, который проживает в системах w-пространства, принадлежал Hard Knocks. Альянс контролировал наиболее прибыльные места в этом типе космоса и постепенно начал создавать империю в нулевых секторах. Именно Hard Knocks до недавнего времени принадлежала самая первая Keepstar цитадель в игре. Несколько лет назад даже появилось предложение на их выселение из вормхолов, заказчик был готов отдать 75 тысяч долларов тому, кто успешно провернет операцию.


Богатые системы и арендный бизнес позволили Hard Knocks занять доминирующую позицию в w-пространстве. Но всему когда-нибудь приходит конец. 8 декабря нульсечный альянс The Initiative начал вторжение в систему J115405, где располагался Fort Knocks, вышеупомянутая древнейшая цитадель. Пожалуй здесь стоит отметить особенности механики w-пространства. Системы данного типа космоса не соединены привычными звездными вратами. Перемещение осуществляется с помощью случайно открывающихся червоточин, которые обладают пропускной способностью и временем жизни. Игроки никогда не могут знать с точностью, куда будет вести новый проход из таких систем. Поэтому проведение военных кампаний в w-пространстве довольно сложный процесс, нуждающийся в особенной подготовке.  


Руководство Hard Knocks не знало о готовящейся атаке и в то время, когда флоты The Initiative начали заходить в J115405, система была практически без защиты. Внезапность и месяцы планирования сыграли свою роль. Были даже предположения, что первый грузовой корабль атакующей стороны появился в системе около года назад. Пилоты The Initiative сразу же взяли под контроль все червоточины и держали J115405 заблокированной для хозяев. В это время к цитадели начали перебрасывать корабли другие члены коалиции The Imperium и первый таймер без особого сопротивления выиграла атакующая сторона, уничтожив щиты цитадели. 


10 декабря состоялась вторая битва. Как и прежде, J115405 находилась под контролем альянса The Initiative. Hard Knocks смогли обнаружить новый проход в систему и попытались в нее зайти, но вскоре столкнулись с флотом бомбардировщиков. Сражение закончилось потерей брони цитадели и уничтоженными кораблями Hard Knocks на сумму в 39 миллиардов иск.  


Спустя 2 дня начался финальный таймер. Правда, судьба цитадели была известна заранее. Представители Hard Knocks опубликовали на реддите обращение, в котором сообщили, что Keepstar отдадут без боя. Причина довольно банальна - у The Initiative и The Imperium существенный перевес по количеству пилотов. Hard Knocks просто не смогли бы организовать соответствующую защиту цитадели. Поэтому их пилотам был отдан приказ заняться спасением активов.  


Уничтожение Fort Knocks заняло около часа. Из-за уникальной механики w-пространства точное количество находящихся в системе пилотов неизвестно, но оно превышает цифру в 1 400 игроков. Первые 30 минут рукводство The Imperium разрешило вывозить уцелевшие после взрыва вещи только вормхольному и логистическому подразделениям. После этого к обломкам цитадели допустили всех остальных. Ночью альянс The Initiative уничтожил еще одну Keepstar цитадель в системе. Они заявили, что сотрут абсолютно все следы Hard Knocks в J115405.  


Происходившие события стали важным этапом в жизни каждого жителя червоточин. Неизвестно, какие последствия ожидают w-пространство в будущем, но эту часть вселенной EVE Online точно ждут большие перемены.  


Другие публикации по теме
В конце мая в  EVE Online появится работа для фрилансеров, новые корабли и много улучшений
В конце мая в EVE Online появится работа для фрилансеров, новые корабли и много улучшений
На фанфесте EVE Online компания CCP Games представила будущее игры с новым расширением Legion, релиз которого намечен на 27 мая. Оно включает два новых корабля, улучшения для корпораций и революционную систему фриланса.
Сегодня в 10:30
2048
0
Форум
Похоже, что серверы  EVE Online и Elite Dangerous тоже начали "устаревать" для геймеров из России  — чаты в играх недоступны
Похоже, что серверы EVE Online и Elite Dangerous тоже начали "устаревать" для геймеров из России — чаты в играх недоступны
В начале апреля игроки из России и Беларуси столкнулись с отключением чатов в ряде онлайн-игр, включая EVE Online и Elite Dangerous, из-за блокировки одного из портов. Эта механика критически важна, и фанаты начали искать способы исправления ситуации.
23 апреля в 17:55
42677
29
Форум
Разработчики Eve Online запускают новую систему наград ко Дню Капсулера
Разработчики Eve Online запускают новую систему наград ко Дню Капсулера
Ценные награды станут доступны в игре Eve Online в честь празднования Дня Капсулера. Разработчики анонсировали новую систему вознаграждений, которая позволит игрокам получать уникальные призы за участие в праздничных мероприятиях.
23 апреля в 14:30
3854
3
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: