Итак, в Microsoft вновь сокращения: без работы останутся 9000 человек или около 4% штата. Фил Спенсер уже уведомил своих подчиненных, что чистка рядов затронет и игровое направление.
Точной информации пока нет, Bloomberg в лице Джейсона Шрайера указывает на King (мобильное подразделение лишится 200 сотрудников или 10% от общего числа) и европейские офисы ZeniMax, глава которой Джейме Ледер также лишился поста, что следует из его профиля на LinkedIn.
Кое-что сообщили и источники VGC: судя по всему, экшен Everwild, находящийся в разработке более десяти лет и официально анонсированный в 2019 году, был отменен, а его создатели из Rare лишатся работы.
Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, в недавнем интервью подтвердил, что разработка Everwild, новой игры от студии Rare, активно продолжается. Он отметил, что команда Rare добилась значительных успехов и получила достаточно времени на проработку всех деталей.
Скорее всего, мало кто из игроков помнит про приключенческий экшен Everwild, который был анонсирован еще четыре года назад и уже долгое время не получал никаких важных обновлений. Возможно, некоторые из-за этого уже подумали, что его разработка отменена, но это не так.
Кристофер Дринг из GameIndustry поговорил на подкасте с представителями издания VGC о том, плоха ли одержимость блокбастерами, которой страдает SONY. Речь зашла о Microsoft и ее анонсированных крупных играх, помимо Halo и Starfield