Эволюция серии Microsoft Flight Simulator в одном трейлере

Почти 40 лет истории: от пикселей до реализма на грани фантастики

access_time 15 августа в 13:20 remove_red_eye 973 question_answer7 @Libris

Через три дня Asobo Studio и Xbox Game Studios выпустят Microsoft Flight Simulator - крайнюю часть серии, проделавшей долгий путь и достигшей отметки, на которой виртуальная авиация едва отличима от реальной.

О новинке разработчики поведали все, что могли, поэтому незадолго до релиза решили вспомнить историю франшизы, насчитывающую почти 40 лет: первая версия авиасимулятора от Microsoft вышла в далеком 1982 году, когда о графике, которую подчас не отличить от настоящей фотографии, никто и не помышлял.

В трейлере студия продемонстрировала неумолимое развитие серии за 15 игр, от первой пробы пера до передовой во всех отношениях нынешней инкарнации MFS.

Microsoft Flight Simulator выйдет на ПК и Xbox One (в том числе в составе Xbox Game Pass) 18 августа.

Другие публикации об игре Microsoft Flight Simulator на GoHa.Ru:

Не упустите шанс выиграть видеокарту KFA2 GeForce RTX™ 2060 EX и другие призы от KFA2 и GoHa.Ru

Оставайтесь с GoHa.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.

Комментарии (7)

Sirotin
15 августа в 13:27
кайфуха
Ins
15 августа в 13:39
Сообщения от Libris:

Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox One



Тобишь там управление полётом однокнопочно-аркадное чтоле, как в ГТА?
PelmenT
15 августа в 13:41
Сообщения от Ins:

Тобишь там управление полётом однокнопочно-аркадное чтоле, как в ГТА?



А На ПК не аркадное? ПК так же не может предоставить полное управление реальным самолетом (особенно пассажирским с миллионом кнопок и тумблеров).

Делается все просто: ты в самой игре в кабине наводишь лицо на нужные панели - и там клацаешь на кнопки. Так что тут без разницы чем, тем более, что геймпад базово удобнее клаво-мыши - на ПК надо покупать джойстик уже, а лучше штурвал с кучей панелей (благо Логитек такое предлагает).
Cheese_Ghoul
15 августа в 15:01
крутатень :)
UltraRage
15 августа в 17:12
Сообщения от PelmenT:

Так что тут без разницы чем, тем более, что геймпад базово удобнее клаво-мыши



Крайне спорное утверждение для симулятора, ибо а все основные тумблеры выносятся на горячие клавиши, да и в точных манипуляциях с выбором нужного тумблера мышь быстрее. У геймпада разве что будет более плавные и безопасные маневры.

Полностью реалистичные управление будет неудобным, что на геймпаде, что на клава-мышке, но если говорить про более аркадные настройки, то клава-мышь будет эффективнее. Та же Тундра в пример: В АРБ игроки с консолей самые легкие и безопасные цели. :)
PelmenT
15 августа в 21:58
Сообщения от UltraRage:

Крайне спорное утверждение для симулятора, ибо а все основные тумблеры выносятся на горячие клавиши, да и в точных манипуляциях с выбором нужного тумблера мышь быстрее. У геймпада разве что будет более плавные и безопасные маневры.

Полностью реалистичные управление будет неудобным, что на геймпаде, что на клава-мышке, но если говорить про более аркадные настройки, то клава-мышь будет эффективнее. Та же Тундра в пример: В АРБ игроки с консолей самые легкие и безопасные цели.



Есть просто объективный факт. Единственная адекватная симуляция - профессиональные игровые приборы. Все остальное - компромиссы. Потому гонево в сторону консоли считаю бредовым. Это как взять гоночные симуляторы: в стоке на консолях они более "реальные", ибо геймпад лучше клаво-мыши - однако, в реальности используют рули - и тут уже оценка идет в других аспектах.

Так и тут. Никакого преимущества нет ни с одной стороны. Особенно в управлении пассажирскими лайнерами - одинаково на всех платформах будет не шибко удобно. Да даже при про-оборудовании будет не шибко удобно. Нужен уже чистый летный симулятор, которые в реальности делают в виде полноценных самолетных кабин.
Damarjew
16 августа в 13:36
начнем с того что в этом году это просто красиво
Показано комментариев 7 из 7

Смотрите также