Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3

6407
6
Прослушать
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3

Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.

Первый подход был вдохновлен комиксами по Dungeons & Dragons. Разработчики создали яркий, мультяшный стиль, который, однако, не оправдал ожиданий после первых тестов. Команда осознала, что такой подход не соответствует масштабу и глубине игрового опыта, который они планировали создать.

Второй этап разработки привел к смещению в сторону более реалистичной графики. При этом разработчики постарались сохранить элементы стилизации, чтобы игра не выглядела слишком серьезно и мрачно. Но и этот вариант не принес полного удовлетворения команде.

Отсутствие четкого плана на этапе предразработки оказалось стратегически верным решением. Larian Studios выбрала путь экспериментов, что позволило в итоге найти идеальный баланс между реализмом и стилизованной подачей. Этот подход к разработке визуального стиля стал одним из ключевых факторов успеха игры.

Финальный результат был высоко оценен как критиками, так и игроками. Уникальный визуальный стиль Baldur’s Gate 3, сочетающий реалистичные элементы с художественной стилизацией, принес игре множество наград и признание игрового сообщества.

AnsweRED Podcast Episode 17 — Art Direction in Baldur's Gate 3 & Batman
AnsweRED Podcast Episode 17 — Art Direction in Baldur's Gate 3 & Batman
Другие публикации по теме
Винке недоглядел: фигурки DnD Baldur's Gate 3 просто ужасны
Винке недоглядел: фигурки DnD Baldur's Gate 3 просто ужасны
Фанаты Baldur's Gate 3 возмущены качеством коллекционных фигурок от Wizards of the Coast. Ожидая высокодетализированные миниатюры любимых персонажей, покупатели получили грубо выполненные, деформированные изделия с плохой проработкой лиц и одежды.
16 мая в 18:34
14018
18
Форум
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Генеральный директор Larian Studios Свен Винке выступил с заявлением о будущем фанатских модификаций в игровой индустрии. По его мнению, вместо блокировки модов разработчики должны выдавать фанатам официальные лицензии на их создание.
6 мая в 13:45
6929
9
Форум
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
2 мая в 16:51
3306
5
Форум
1
2
1
0
0
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх