На прошлой неделе глава Xbox и генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в рамках ежегодной церемонии награждения D.I.C.E. Awards получил "Премию за жизненные достижения". Вслед за этим, игровой портал IGN решил взять у него интервью, где один из самых влиятельных лидеров индустрии сказал несколько важных слов в адрес игроков.
Продолжайте играть, продолжайте использовать свой голос, поймите силу творчества и силу сообщества. И еще одна вещь, которую я хочу сказать — давайте уважать творцов (разработчиков). Я слежу за всеми, кто достаточно храбр, чтобы создать что-то и выпустить это. Пускай их коллеги, индустрия и игроки играют, анализируют и рассказывают о том, что они делают. И давайте просто отметим тот факт, что грядет так много замечательных игр от множества разработчиков, и осознаем, что они станут основой того, куда дальше пойдет индустрия.
Фил Спенсер
Глава Xbox во время вручения награды на D.I.C.E. Awards также высказался против токсичности в играх, заявив, что индустрия несет "ответственность перед миллиардами людей", и она должна сделать все возможное для того, чтобы к каждому человеку относились "с достоинством и уважением".
С тех пор как Microsoft объявила о планах уволить почти две тысячи сотрудников своего игрового подразделения, у нее появилось множество причин для этого.
На недавно прошедшем ивенте GDC 2024 глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в беседе с порталом Polygon поделился мыслями о текущем состоянии игровой индустрии и ее перспективах.