Final Fantasy XIV - Все, что известно о новом дополнении Endwalker и патче 5.5

access_time25 февраля в 17:31 remove_red_eye2172 question_answer18

В начале февраля компания Square Enix провела специальную трансляцию, в рамках которой анонсировала новое дополнение для их успешной MMORPG Final Fantasy XIV, оно получило название Endwalker. В этой небольшой статье вы найдете перечень всей известной информации о дополнении и ближайшем патче 5.5.

Endwalker

Перечень различных особенностей дополнения:

  • Дополнение выйдет осенью 2021 года.
  • Максимальный потолок уровня поднимут с 80 до 90.
  • В дополнении завершится текущая сюжетная линия, но там, где заканчивается одна история, начинается другая (вроде как, с версии 6.1).
  • Как стало недавно известно, прохождение сюжета дополнения займет у игроков более 50 часов.
  • Пожалуй, самым важным аспектом дополнения станет путешествие на Луну.
  • 2 новых класса - Sage (барьерный хил). Второй остается под завесой тайны, кроме факта, что это класс ближнего боя. Но это не помешало фанатам сразу же выдвинуть различные предположения. Все они основаны на футболке, которую Наоки Йошида сменил во время описания новых классов. Версии следующие - Некромант, Рипер и Templar. Последняя пока является наиболее “популярной” и даже появилась картинка с “расследованием”.
  • Sage использует необычное оружие под названием Nouliths и сможет временно “изменять” свои способности.
  • Чтобы разблокировать класс Sage, игрокам придется пройти квестовую цепочку в локации Limsa Lominsa. Условий для разблокировки квеста всего два - купить дополнение Endwalker и прокачать хотя бы один класс до 70 уровня.
  • Разработчики решили разделить все классы целителей на барьерных и “чистых \ обычных”. Из-за этого класс Astrologian переделают в чистого хила, а Sage и Scholar станут барьерными. Таким образом в игре будет 2 чистых и 2 барьерных хила.
  • Новые массивные локации - например, город Radz-at-han, остров Thavnair, уничтоженный Garlemald.
  • Новые племена \ трайбы - показали только The Arksodara Matanga. Двуногие синие слоны, по-другому их описать сложно, да и невозможно.
  • Новый противник (возможно, триал) - Anima.
  • Новые данжи.
  • Новый эндгейм рейд - называется Pandaemonium, содержит собственную уникальную историю.
  • Новые Alliance Raid - увы, без подробностей.
  • Новый PvP-мод "небольшого масштаба" - так сказать, более простой и без ограничений по ролям, с наградами, которые не вращаются вокруг снаряжения.
  • Новые задания - побочные, для крафта и сбора. А также специальные для ролей (танк, ДД, хил и т.д.).
  • Новое снаряжение.
  • Обновление для Trust системы (поход в данжи с НПЦ). К ней присоединится драгун Estinien Wyrmblood.
  • Обновление для Gold Saucer с новыми режимом.
  • Новый функционал "Data Center Travel" - если я правильно понял, игроки смогут посетить миры в других дата-центрах. Пока непонятно что они смогут делать, но точно будет присутствовать изрядное количество ограничений. Если только социальные аспекты, по мне это выглядит странно и бесполезно. Лучше бы ввели Duty подбор по дата-центрам (хотя тут есть свои проблемы).
  • Снижение цифр урона - обычная практика для MMORPG. Вместо цифры 999к вы будете видеть 9к, хотя урон остается точно таким же. Это также затронет ХП противников и прочее, но еще раз повторюсь, лишь визуально.
  • Из игры полностью уберут пояса - их больше невозможно будет получить или надеть. Почти все ячейки соответствующего раздела в арсенале разделят по другим: добавят 15 ячеек в оружие, 15 в кольца, а оставшиеся 5, как я понял, пропадут.
  • Новая система Island Sanctuary - исходя из твита, вы сможете выращивать животных, культивировать землю и, вроде как, наслаждаться мирной жизнью. Мне это напоминает игры типа Animal Crossing,  Stardew Valley ну или веселую ферму.
  • Новый район домов в локации Ishgard. В версии 6.0 вы сможете только прогуляться по нему, а в 6.1 уже приобрести дом.
  • Не совсем относится к дополнению, но 13 апреля Final Fantasy XIV появится на консоли PlayStation 5. Игроки, чьи аккаунты сейчас привязаны к PlayStation 4, смогут бесплатно проапгрейдить свою версию.

Патч 5.5

Перечень различных особенностей патча:

  • Патч или же обновление получило название Death Unto Dawn и будет разбито на 2 части.
  • Первую часть должны установить 13 апреля, а вторую - в конце мая.
  • Станет доступна новая “главная” цепочка квестов, она расскажет про события, которые приведут к завязке дополнения Endwalker.
  • Новое подземелье - Paglth’an для 80 уровня. По стандартной схеме, откроется в ходе выполнения вышеупомянутой цепочки квестов. Для его прохождения вы сможете воспользоваться Trust системой заручившись поддержкой НПЦ.
  • Станет доступна финальная часть квестовой цепочки - Sorrow of Werlyt.
  • 2 новых триала - “The Cloud Deck” и “The Cloud Deck (Extreme)”.
  • Новый рейды альянсов - 3 часть кроссовера “YoRHa: Dark Apocalypse”.
  • PvE и PvE корректировка классов.
  • Улучшение для Bozja и Resistance оружия. Если я правильно понял, процесс получения оружия и связанные с ними квесты немного упростят. 
  • Новые анриал триалы.
  • Улучшение крафта и сбора. Что именно улучшили - мне перевести сложно, так как я не особо вникал в эти составляющие “финалки”.
  • Улучшат своеобразную карточную мини-игру “Triple Triad”: скорректируют использование 4-звездных карт в колоде, шансы выпадения карт. А также добавят специальную награду, если вы соберете все возможные карты.
  • Улучшат режим исследования (Explorer Mode) в системе Duty Finder. В него добавят новые 70 данжи, позволят выключить синхронизацию уровня и оружия, позволят использовать музыкальные инструменты.
  • Прочие изменения: добавят специальную награду для игроков, которые соберут всех маунтов из триалов патчей 5.Х, новый музыкальные инструменты и, если я правильно понял, новые индикаторы бонусов рыбалки. К слову, наградой за всех маунтов триалов станет еще один маунт, как я понял, он показан на последней картинке справа внизу.

Комментарии (18)

KaiNNight
25 февраля в 17:41
:) какой ещё темплар? Чем паладин не темплар? Не думаю что они дублировать оружие будут.

Да и вот популярная теория же

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Argonaki
25 февраля в 17:50
Сообщения от KaiNNight:

:) какой ещё темплар? Чем паладин не темплар? Не думаю что они дублировать оружие будут.

Да и вот популярная теория же

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...



Меня вообще устроит только некр, но мили некр эт такое себе :'(
orsell
25 февраля в 17:51
Астролога в чистого хила? За что? Чем я это заслужил? Уж он из всех классов точно заслуживает право быть универсальным! :'(
Argonaki
25 февраля в 17:57
Сообщения от orsell:

Астролога в чистого хила? За что? Чем я это заслужил? Уж он из всех классов точно заслуживает право быть универсальным! :'(



Увы и ах, но будет так:

  • Чистые - вхм и астр.
  • Барьерка - сколяр и sage.

Я к слову забросил прокачивать всех кроме вхма, надо бы перед допкой вернуться вспомнить что и как с ними :)
Haname
25 февраля в 18:09
Эх... Убили школяра.
Услышав про изменения в отхиле фей, зашёл оценить ущерб.
Раньше у меня все скиллы были заменены макросами, любое действие персонажа сопровождалось эмбрейсами феи(или другими её скиллами), то теперь она полностью бесполезна =_=.
Раньше я мог дамажить в рейде, в то время как фея через фокус таргет захиливала танка, или кого скажу. Я мог бурст-хилить одного человека вместе с феей в 2 рыла. Мог хилить одного человека, в то же время, как фея - другого. И всё это нонстоп. Никаких потерь в производительности, даже в движении во время механик, даже если персонаж не кастовал прожимаемые скилы, фея всё равно батрачила.
Теперь всё это просрано. Школяр скатился до уровня прежних школяров-новичков, которые знать не знали о макросах и пользовались феей в бесполезном режиме "самостоятельности".
Ярость.
orsell
25 февраля в 18:14
Сообщения от Argonaki:

Новый функционал "Data Center Travel" - если я правильно понял, игроки смогут посетить миры в других дата-центрах. Пока непонятно что они смогут делать, но точно будет присутствовать изрядное количество ограничений. Если только социальные аспекты, по мне это выглядит странно и бесполезно. Лучше бы ввели Duty подбор по дата-центрам (хотя тут есть свои проблемы).




Вот это, кстати, хорошая штука. У меня есть пара друзей, которые находятся в Азии, и для наших виртуальных встреч и походов это ой как поможет.
genocide_organ
25 февраля в 19:14
новые данжы, новые рейды, новые бисттрайбы, играю с arr, игра какая была, такая и осталась, все что пытались вводить нового, все было сделано через жопу и костыли, и в итоге благополучно ушло на помойку.
orsell
25 февраля в 19:51
Сообщения от genocide_organ:

новые данжы, новые рейды, новые бисттрайбы, играю с arr, игра какая была, такая и осталась, все что пытались вводить нового, все было сделано через жопу и костыли, и в итоге благополучно ушло на помойку.



Я не то что бы часто в игре, сейчас примерно на середине Stormblood, рейды не тестил. Когда-то пробовал игру до ARR, и вот что скажу. Как по мне, хоть и поначалу кажется тем же... "не пойми чем", но стоит только приглядеться и разница видна невооруженным глазом. Правда чтобы эту разницу узреть придется хотя бы пройти где-то половину HW и дальше.
Показано комментариев 8 из 18