Final Fantasy XV - Режиссер рассказал о своих планах на будущее
17 сентября 2017
1887
7
Игровой портал Gamespot недавно опубликовал интервью с режиссером ролевой игры Final Fantasy XV, Хадзиме Табатой (Hajime Tabata). Из интервью удалось узнать, что ждет проект в будущем, после выпуска ПК-версии, который состоится в начале 2018 года. Final Fantasy XV дольше всех остальных была в разработке и стала одним из самых успешных проектов. Разработчики стараются восполнять все пробелы в сюжете, так как эта проблема более всего волнует игроков и, в итоге, жалоб на историю становится все меньше и меньше. Конечно, в какой-то момент придется навсегда окончить приключения главных героев и выпустить последнее DLC, однако пока команда еще прислушивается к тому, чего же ожидают фанаты.
Многопользовательский режим был задуман еще в самом начале пути, когда разработчики объявили о выпуске линейки DLC. С выходом мультиплеера рост популярности Final Fantasy XV только возрос, так что игроки восприняли новинку более чем положительно. Все наработки по созданию игры с открытым миром, Табата планирует использовать в своем следующем проекте. Пока еще трудно сказать, о каком именно тайтле идет речь.
Final Fantasy XV на ПК выйдет далеко за рамки того, что уже было сделано для консольной версии. В игре появится множество улучшенных технологий для работы с физикой, которые сделают все более естественным и реалистичным. В будущем появится мастерская для игроков, в которой можно будет создавать уровни, мини-миссии и задания. Пока ограничится только редактором уровней, но в дальнейшем разработчики будут добавлять и другие наборы инструментов. У игры еще очень богатое будущее, так как Табата не планирует в ближайшие месяцы прекращать поддержку одного из своих лучших проектов.
Кстати, сам Хадзиме пожаловался, что до сих пор не смог приобрести себе Nintendo Switch и поэтому даже не может сыграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Многопользовательский режим был задуман еще в самом начале пути, когда разработчики объявили о выпуске линейки DLC. С выходом мультиплеера рост популярности Final Fantasy XV только возрос, так что игроки восприняли новинку более чем положительно. Все наработки по созданию игры с открытым миром, Табата планирует использовать в своем следующем проекте. Пока еще трудно сказать, о каком именно тайтле идет речь.
Final Fantasy XV на ПК выйдет далеко за рамки того, что уже было сделано для консольной версии. В игре появится множество улучшенных технологий для работы с физикой, которые сделают все более естественным и реалистичным. В будущем появится мастерская для игроков, в которой можно будет создавать уровни, мини-миссии и задания. Пока ограничится только редактором уровней, но в дальнейшем разработчики будут добавлять и другие наборы инструментов. У игры еще очень богатое будущее, так как Табата не планирует в ближайшие месяцы прекращать поддержку одного из своих лучших проектов.
Кстати, сам Хадзиме пожаловался, что до сих пор не смог приобрести себе Nintendo Switch и поэтому даже не может сыграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Во Франции произошла знаковая встреча Хадзимэ Табаты, режиссера Final Fantasy XV, и Гийома Броша, креативного директора Clair Obscur: Expedition 33. В
17 апреля в 11:43
4690
9
Слухи гласят, что компания Square Enix активно работает над ремастером Final Fantasy 15, одной из последних частей популярной франшизы. По некоторым источникам, выход обновленной версии игры ожидается в ближайшее время.
10 февраля в 17:00
12731
21
Экшн-фигурка Ноктиса из Final Fantasy XV от Play Arts Shin уже доступна для предварительного заказа. Ее можно приобрести ее как в японском, так и в североамериканском магазине.
25 января в 15:00
748
3