Final Fantasy XV - Режиссер рассказал о своих планах на будущее
17 сентября 2017
1816
7
Игровой портал Gamespot недавно опубликовал интервью с режиссером ролевой игры Final Fantasy XV, Хадзиме Табатой (Hajime Tabata). Из интервью удалось узнать, что ждет проект в будущем, после выпуска ПК-версии, который состоится в начале 2018 года. Final Fantasy XV дольше всех остальных была в разработке и стала одним из самых успешных проектов. Разработчики стараются восполнять все пробелы в сюжете, так как эта проблема более всего волнует игроков и, в итоге, жалоб на историю становится все меньше и меньше. Конечно, в какой-то момент придется навсегда окончить приключения главных героев и выпустить последнее DLC, однако пока команда еще прислушивается к тому, чего же ожидают фанаты.
Многопользовательский режим был задуман еще в самом начале пути, когда разработчики объявили о выпуске линейки DLC. С выходом мультиплеера рост популярности Final Fantasy XV только возрос, так что игроки восприняли новинку более чем положительно. Все наработки по созданию игры с открытым миром, Табата планирует использовать в своем следующем проекте. Пока еще трудно сказать, о каком именно тайтле идет речь.
Final Fantasy XV на ПК выйдет далеко за рамки того, что уже было сделано для консольной версии. В игре появится множество улучшенных технологий для работы с физикой, которые сделают все более естественным и реалистичным. В будущем появится мастерская для игроков, в которой можно будет создавать уровни, мини-миссии и задания. Пока ограничится только редактором уровней, но в дальнейшем разработчики будут добавлять и другие наборы инструментов. У игры еще очень богатое будущее, так как Табата не планирует в ближайшие месяцы прекращать поддержку одного из своих лучших проектов.
Кстати, сам Хадзиме пожаловался, что до сих пор не смог приобрести себе Nintendo Switch и поэтому даже не может сыграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Многопользовательский режим был задуман еще в самом начале пути, когда разработчики объявили о выпуске линейки DLC. С выходом мультиплеера рост популярности Final Fantasy XV только возрос, так что игроки восприняли новинку более чем положительно. Все наработки по созданию игры с открытым миром, Табата планирует использовать в своем следующем проекте. Пока еще трудно сказать, о каком именно тайтле идет речь.
Final Fantasy XV на ПК выйдет далеко за рамки того, что уже было сделано для консольной версии. В игре появится множество улучшенных технологий для работы с физикой, которые сделают все более естественным и реалистичным. В будущем появится мастерская для игроков, в которой можно будет создавать уровни, мини-миссии и задания. Пока ограничится только редактором уровней, но в дальнейшем разработчики будут добавлять и другие наборы инструментов. У игры еще очень богатое будущее, так как Табата не планирует в ближайшие месяцы прекращать поддержку одного из своих лучших проектов.
Кстати, сам Хадзиме пожаловался, что до сих пор не смог приобрести себе Nintendo Switch и поэтому даже не может сыграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Бывший арт-директор студии Square Enix Eidos-Montréal, ныне проданной Embracer Group вместе с франшизами, рассказал изданию True Achievements, что его команда работала над многострадальной Final Fantasy XV
23 мая 2022
1834
4
Square Enix сообщила о том, что ее JRPG Final Fantasy XV продалась уже 10 миллионами копий по всему миру.
17 мая 2022
1290
5
Разработчики MMORPG Gran Saga опубликовали 11-минутное видео, которое демонстрирует весь контент коллаборации с Final Fantasy XV.
7 апреля 2022
1197
0