Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3

7019
8

Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2. Автор использует Nanite для моделей с высочайшей детализацией, а также Lumen для освещения и отражений в кадре. Также заявляется, что в качестве сглаживания использовалась NVIDIA DLAA.

Сама же The Elder Scrolls V: Skyrim доступна прямо сейчас на персональных компьютерах, PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox Series X, Xbox Series X, Xbox One, Xbox 360 и Nintendo Switch по всему миру в огромном множестве переизданий.

Другие публикации по теме
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB.
16 октября в 08:00
1461
2
Форум
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая в 21:00
1957
4
Форум
Энтузиаст воссоздал Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
Энтузиаст воссоздал Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
Энтузиаст Лео Торрес на своем Youtube-канале опубликовал видео, в котором он воссоздал город Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
12 февраля в 20:05
4216
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: