Фонд психического здоровья попросил представителей геймдева заботиться о ментальном благополучии игроков

Разработчиков призывают бороться с токсичным поведением, повышать репрезентативность и поощрять рефлексию

1711
12

Британская некоммерческая организация Mental Health Organization (Фонд психического здоровья) призывала представителей индустрии разработки видеоигр больше заботиться о психическом здоровье своих геймеров.

Фонд выпустил пять рекомендаций для создателей игр после проведения исследовательского проекта, в рамках которого в течение нескольких недель сотрудники организации следили за образом жизни двух десятков игроков. Вот пожелания Mental Health Organization для разработчиков:

  • Бороться с вредным поведением и токсичными сообществами;
  • Борьба с дискриминацией путем обеспечения значимости, инклюзивности и представительства разных слоев общества при разработке игр и в индустрии;
  • Включать в игры материалы о психическом здоровье;
  • Повышать осведомленность о психическом благополучии в игровом сообществе в целом;
  • Помочь геймерам играть более целенаправленно благодаря особенностям дизайна тайтлов.

Mental Health Organization заявила, что ее исследование показало, что люди сообщают о положительном влиянии игр на их психическое здоровье. Однако, есть и обратная сторона медали. Многие геймеры испытывают чувство стыда за то, что игры вообще являются их хобби, либо за то, что они не могут быть самими собой в сети, опасаясь оскорблений. Также многие игроки заявили, что не могут контролировать количество времени, которое они тратят на игры, а также используют игры для того, чтобы избежать личного общения.

Наблюдение за собственными привычками – это первый важный шаг на пути к позитивным изменениям, – сказала руководитель исследовательского отдела Mental Health Organization Кэтрин Сеймур. – Геймдев может создать игры с «умным» дизайном, который поможет многим игрокам.

«Умный» дизайн игр может включать в себя функции, призванные помочь геймерам с осознанностью и самостоятельностью в таких вопросах, как продолжительность игры или перерывы на отдых, чтобы избежать ощущения игры «на автопилоте».
Источники:
GamesIndustry
Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 1
У Electronic Arts все хорошо — прибыль растет, аудитория тоже
Железная кухня 7
Sony сообщила, что информация Bloomberg о сокращении производства PlayStation VR2 ошибочна
Индустрия 15
Топ-менеджер Wargaming попал в список спонсоров терроризма
Индустрия 0
Выручка Capcom за 2022 год снизилась на 9,6%
Индустрия 6
По слухам, Xbox, Playstation и Nintendo не собираются на E3
Железная кухня 20
Sony разочарована предзаказами PlayStation VR2
Индустрия 5
Топ-менеджер Microsoft заявляет, что Sony лжет антимонопольному регулятору ЕС
Индустрия 0
Объявлены номинанты на приз Game Developers Choice Awards 2023
Индустрия 0
Глава Xbox хотел бы вернуть экшен Jet Set Radio Future после успеха Hi-Fi Rush