Фонд психического здоровья попросил представителей геймдева заботиться о ментальном благополучии игроков

Разработчиков призывают бороться с токсичным поведением, повышать репрезентативность и поощрять рефлексию

2508
12

Британская некоммерческая организация Mental Health Organization (Фонд психического здоровья) призывала представителей индустрии разработки видеоигр больше заботиться о психическом здоровье своих геймеров.

Фонд выпустил пять рекомендаций для создателей игр после проведения исследовательского проекта, в рамках которого в течение нескольких недель сотрудники организации следили за образом жизни двух десятков игроков. Вот пожелания Mental Health Organization для разработчиков:

  • Бороться с вредным поведением и токсичными сообществами;
  • Борьба с дискриминацией путем обеспечения значимости, инклюзивности и представительства разных слоев общества при разработке игр и в индустрии;
  • Включать в игры материалы о психическом здоровье;
  • Повышать осведомленность о психическом благополучии в игровом сообществе в целом;
  • Помочь геймерам играть более целенаправленно благодаря особенностям дизайна тайтлов.

Mental Health Organization заявила, что ее исследование показало, что люди сообщают о положительном влиянии игр на их психическое здоровье. Однако, есть и обратная сторона медали. Многие геймеры испытывают чувство стыда за то, что игры вообще являются их хобби, либо за то, что они не могут быть самими собой в сети, опасаясь оскорблений. Также многие игроки заявили, что не могут контролировать количество времени, которое они тратят на игры, а также используют игры для того, чтобы избежать личного общения.

Наблюдение за собственными привычками – это первый важный шаг на пути к позитивным изменениям, – сказала руководитель исследовательского отдела Mental Health Organization Кэтрин Сеймур. – Геймдев может создать игры с «умным» дизайном, который поможет многим игрокам.

«Умный» дизайн игр может включать в себя функции, призванные помочь геймерам с осознанностью и самостоятельностью в таких вопросах, как продолжительность игры или перерывы на отдых, чтобы избежать ощущения игры «на автопилоте».
Источники:
GamesIndustry
Другие публикации по теме
Семейка Гиймо и Tencent подумывают о выкупе и приватизации Ubisoft
Семейка Гиймо и Tencent подумывают о выкупе и приватизации Ubisoft
Если верить Bloomberg, семья Гиймо и китайский гигант Tencent, владеющие 14% и 9,9% акций Ubisoft соответственно, обратились к консультантам в попытке стабилизировать компанию и предотвратить ее крах.
Вчера в 17:57
645
11
Форум
Создатели Mario + Rabbids и Red Dead Redemption создают новую студию: Day 4 Night
Создатели Mario + Rabbids и Red Dead Redemption создают новую студию: Day 4 Night
Новая команда получила финансирование от Krafton и 1Up Ventures, а ее возглавляют Кристиан Кантамесса (Red Dead Redemption, Shadow of Mordor, Perfect Dark) и Давиде Солиани (Mario + Rabbids, Just Dance). Их первый проект — совершенно новый IP.
3 октября в 20:30
433
0
Форум
Стартовал прием заявок на международный видеоигровой акселератор B8
Стартовал прием заявок на международный видеоигровой акселератор B8
Международный видеоигровой акселератор В8 организован Фондом развития инноваций Республики Саха (Якутия) и образовательным центром OMNIUM (Казахстан). Он направлен на развитие экосистемы разработки игр в обеих странах.
3 октября в 13:03
1624
16
Форум