Фонд психического здоровья попросил представителей геймдева заботиться о ментальном благополучии игроков

Разработчиков призывают бороться с токсичным поведением, повышать репрезентативность и поощрять рефлексию

2267
12

Британская некоммерческая организация Mental Health Organization (Фонд психического здоровья) призывала представителей индустрии разработки видеоигр больше заботиться о психическом здоровье своих геймеров.

Фонд выпустил пять рекомендаций для создателей игр после проведения исследовательского проекта, в рамках которого в течение нескольких недель сотрудники организации следили за образом жизни двух десятков игроков. Вот пожелания Mental Health Organization для разработчиков:

  • Бороться с вредным поведением и токсичными сообществами;
  • Борьба с дискриминацией путем обеспечения значимости, инклюзивности и представительства разных слоев общества при разработке игр и в индустрии;
  • Включать в игры материалы о психическом здоровье;
  • Повышать осведомленность о психическом благополучии в игровом сообществе в целом;
  • Помочь геймерам играть более целенаправленно благодаря особенностям дизайна тайтлов.

Mental Health Organization заявила, что ее исследование показало, что люди сообщают о положительном влиянии игр на их психическое здоровье. Однако, есть и обратная сторона медали. Многие геймеры испытывают чувство стыда за то, что игры вообще являются их хобби, либо за то, что они не могут быть самими собой в сети, опасаясь оскорблений. Также многие игроки заявили, что не могут контролировать количество времени, которое они тратят на игры, а также используют игры для того, чтобы избежать личного общения.

Наблюдение за собственными привычками – это первый важный шаг на пути к позитивным изменениям, – сказала руководитель исследовательского отдела Mental Health Organization Кэтрин Сеймур. – Геймдев может создать игры с «умным» дизайном, который поможет многим игрокам.

«Умный» дизайн игр может включать в себя функции, призванные помочь геймерам с осознанностью и самостоятельностью в таких вопросах, как продолжительность игры или перерывы на отдых, чтобы избежать ощущения игры «на автопилоте».
Источники:
GamesIndustry
Другие публикации по теме
Фил Спенсер совсем не против того, чтобы на Xbox появились другие магазины
Фил Спенсер совсем не против того, чтобы на Xbox появились другие магазины
Главный в Microsoft по играм Фил Спенсер не против появления на Xbox магазина Epic Games Store, а также других игровых ритейлеров
Сегодня в 13:00
993
17
Форум
Microsoft, Activision Blizzard, Epic Games и Rockstar защищаются в суде против иска за "слишком интересные игры"
Microsoft, Activision Blizzard, Epic Games и Rockstar защищаются в суде против иска за "слишком интересные игры"
Любопытный судебный процесс начался в США. Против крупнейших игровых компаний и издателей, в числе которых Microsoft, Activision Blizzard, Roblox, Epic Games, Rockstar и другие, подана серия из шести исков за “слишком интересные” игры.
Сегодня в 12:43
659
2
Форум
Принцесса Пич легко уделала Dragon's Dogma 2 в топе продаж в Японии
Принцесса Пич легко уделала Dragon's Dogma 2 в топе продаж в Японии
На прошлой неделе состоялся релиз сразу трех примечательных игр, и все они от японских студий. Речь идет о Dragon's Dogma 2, Rise of the Ronin и Princess Peach: Showtime!
Сегодня в 12:35
574
4
Форум