Фонд психического здоровья попросил представителей геймдева заботиться о ментальном благополучии игроков

Разработчиков призывают бороться с токсичным поведением, повышать репрезентативность и поощрять рефлексию

2716
12
Фонд психического здоровья попросил представителей геймдева заботиться о ментальном благополучии игроков

Британская некоммерческая организация Mental Health Organization (Фонд психического здоровья) призывала представителей индустрии разработки видеоигр больше заботиться о психическом здоровье своих геймеров.

Фонд выпустил пять рекомендаций для создателей игр после проведения исследовательского проекта, в рамках которого в течение нескольких недель сотрудники организации следили за образом жизни двух десятков игроков. Вот пожелания Mental Health Organization для разработчиков:

  • Бороться с вредным поведением и токсичными сообществами;
  • Борьба с дискриминацией путем обеспечения значимости, инклюзивности и представительства разных слоев общества при разработке игр и в индустрии;
  • Включать в игры материалы о психическом здоровье;
  • Повышать осведомленность о психическом благополучии в игровом сообществе в целом;
  • Помочь геймерам играть более целенаправленно благодаря особенностям дизайна тайтлов.

Mental Health Organization заявила, что ее исследование показало, что люди сообщают о положительном влиянии игр на их психическое здоровье. Однако, есть и обратная сторона медали. Многие геймеры испытывают чувство стыда за то, что игры вообще являются их хобби, либо за то, что они не могут быть самими собой в сети, опасаясь оскорблений. Также многие игроки заявили, что не могут контролировать количество времени, которое они тратят на игры, а также используют игры для того, чтобы избежать личного общения.

Наблюдение за собственными привычками – это первый важный шаг на пути к позитивным изменениям, – сказала руководитель исследовательского отдела Mental Health Organization Кэтрин Сеймур. – Геймдев может создать игры с «умным» дизайном, который поможет многим игрокам.

«Умный» дизайн игр может включать в себя функции, призванные помочь геймерам с осознанностью и самостоятельностью в таких вопросах, как продолжительность игры или перерывы на отдых, чтобы избежать ощущения игры «на автопилоте».
How Video Games Explore Mental Illness
How Video Games Explore Mental Illness
Источники:
GamesIndustry
Другие публикации по теме
Гильдия актеров США предварительно договорилась с игровыми компаниями
Гильдия актеров США предварительно договорилась с игровыми компаниями
Гильдия актеров США (SAG-AFTRA) заключила предварительное соглашение с ведущими игровыми компаниями, такими как Activision, Electronic Arts, Epic Games, Take-Two Interactive и WB Games, что может завершить затяжную забастовку.
10 июня в 18:45
4243
2
Форум
В Steam стартовал фестиваль «Games From Russia 2025»
В Steam стартовал фестиваль «Games From Russia 2025»
С 1 по 9 мая 2025 года на платформе Steam проходит фестиваль «Games From Russia 2025», посвящённый российским видеоиграм. Мероприятие включает: Бесплатные демоверсии новых проектов Скидки на уже вышедшие игры Возможность добавить в вишлист будущие релизы
1 мая в 22:47
25095
14
Форум
 «Всеведущий читатель» получит игровую адаптацию от Com2uS
«Всеведущий читатель» получит игровую адаптацию от Com2uS
Компания Com2uS сообщила о заключении соглашения с разработчиком Offbeat на выпуск игры по мотивам известного корейского ранобэ «Всеведущий читатель».
1 апреля в 16:05
15298
20
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх