Гайд: улучшаем настройки и оптимизируем Undecember

В сообществе Undecember игрок с ником ICEBREAKER опубликовал гайд, который значительно улучшает настройки игры и оптимизацию.
Внимание! Все изменения вы вносите на свой страх и риск! Мы не несем ответственности за последствия, но данные настройки опробованы лично и они работают.
В список улучшений и изменений входят:
- Оптимизация загрузки процессора.
- Прирост FPS.
- Лучшее расстояние между тенями.
- Удаление динамических теней от травы, что улучшает производительность.
- Лучшее и оптимизированное расстояние Lod зданий и других деталей.
- Улучшены цвета, устранены выцветания.
- Эффекты постобработки, такие как размытие в движении, зернистость, хроматическая аберрация, отключены.
- Оптимизированы отражения экранного пространства.
- Улучшенный и оптимизированный TAA (сглаживание).
- Добавлена анизотропная фильтрация 16x для более четких текстур на расстоянии.
- Масштаб пользовательского интерфейса установлен на 75%.
- Снят автоматический блок FPS.
- Отключение внутриигровой vsnc.
- И другие правки.
Для установки вам необходимо поменять настройки в файле engine.ini. Файл находится по этому пути: %LocalAppData%\RzGame/Saved\Config\WindowsNoEditor.
Обязательно сделайте резервную копию оригинального файла.
Открываете engine.ini. через блокнот и копируете туда следующий скрипт (копировать-вставить).
Ввиду ограниченности текстового редактора портала, скрипт будет опубликован на форуме в комментариях к этой теме. Просто откройте комментарии и скопируйте скрипт.
Сохраняете и закрываете.
Для желаемого значения Гц/fps просто измените следующее значение:
FixedFrameRate=70, например, 120, 144, 165. Установите здесь HZ с вашего монитора. Отключает блокировку кадров в игре. Это специально для мониторов gsync и freesync с частотой выше 60 Гц.
Если вы играете с vsync и 60 Гц, удалите эту запись:
[/script/engine.engine]
bUseFixedFrameRate=True
FixedFrameRate=70
Если вам нужна большая область пользовательского интерфейса, просто увеличьте значение с 75% до желаемого размера пользовательского интерфейса.
И резкость изображения тоже можно изменить:
r.Tonemapper.Sharpen=0.33 recommended values still: 1.0 or 0.70
Если вы не видите папку AppData, вам необходимо активировать отображение всех скрытых файлов и папок в окнах с помощью дополнительных параметров.
Для более старых графических процессоров и лучшей производительности (970-1080) удалите это: foliage.forcelod=2.







%LocalAppData%\RzGame/Sa ved\Config\WindowsNoEdit or
Обязательно сделайте резервную копию оригинального файла.
Открываете engine.ini. через блокнот и копируете туда следующий скрипт (копировать-вставить):
[SystemSettings]
r.Streaming.Boost=1
r.FastVRam.EyeAdaptation =1
r.bForceCPUAccessToGPUSk inVerts=1
r.ViewDistance=5
r.ViewDistanceScale=5
r.MaxAnisotropy=16
r.LandscapeLODDistributi onScale=3
r.LandscapeLOD0Distribut ionScale=3
r.StaticMeshLODDistanceS cale=0.01
grass.CullDistanceScale= 4
grass.DisableDynamicShad ows=1
foliage.LODDistanceScale =5
foliage.forcelod=2
foliage.ditheredLOD=0
foliage.MinimumScreenSiz e=0.00000001
foliage.MaxOcclusionQuer iesPerComponent=128
foliage.MinInstancesPerO cclusionQuery=65536
grass.DensityScale=1.0
foliage.DensityScale=1.0
r.HLOD=1
r.HLOD.DistanceScale=3
r.EmitterSpawnRateScale= 3.0
r.MipMapLODBias=0
r.MaxQualityMode=1
r.DetailMode=2
r.MaterialQualityLevel=1
r.SkeletalMeshLODBias=-3
r.SkeletalMeshLODRadiusS cale=0.01
r.LandscapeLODBias=-3
r.Fog=1
r.FogDensity=0.02
r.FogStartDistance=6
r.TrueSkyQuality=1
r.SkyLightingQuality=1
r.LightFunctionQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ShadowQuality=5
r.Shadow.CSM.MaxCascades =10
r.Shadow.MaxResolution=4 096
r.Shadow.RadiusThreshold =0.01
r.Shadow.DistanceScale=5 .0
r.Shadow.CSM.TransitionS cale=1.0
r.DistanceFieldShadowing =1
r.Shadow.PerObject=1
r.AllowLandscapeShadows= 1
r.Shadow.AllowForeground Shadows=1
r.Shadow.PreShadowResolu tionFactor=1.0
r.Shadow.FadeResolution= 0
r.Shadow.MaxPointCasters =1
r.Shadow.CSMDepthBias=20
r.DFShadowQuality=3
r.AmbientOcclusionLevels =2
r.AmbientOcclusionMaxQua lity=100
r.AmbientOcclusionRadius Scale=0.03
r.HighQualityLightMaps=1
r.LensFlareQuality=3
r.ParticleLightQuality=2
r.RefractionQuality=3
r.SSR.Quality=4
r.SSR.MaxRoughness=1
r.SSS.Scale=1
r.SSS.SampleSet=2
r.SSGI.Quality=4
r.DefaultFeature.AntiAli asing=2
r.PostProcessAAQuality=6
r.ScreenPercentage=100
r.TemporalAASamples=32
r.TemporalAACurrentFrame Weight=0.12
r.TemporalAAFilterSize=1 .0
r.TemporalAACatmullRom=1
r.TemporalAAPauseCorrect =1
r.BloomQuality=3
r.EyeAdaptationQuality=3
r.Color.Mid=0.35
r.Tonemapper.Quality=3
r.TonemapperFilm=1
r.Tonemapper.Sharpen=0.3 3
r.TonemapperGamma=2.6
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DefaultFeature.MotionB lur=0
r.FastBlurThreshold=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQualit y=0
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.Tonemapper.GrainQuanti zation=0
[/script/engine.engine]
bUseFixedFrameRate=True
FixedFrameRate=70
[/script/engine.localpla yer]
AspectRatioAxisConstrain t=AspectRatio_MaintainYF OV
[/script/engine.userinte rfacesettings]
ApplicationScale=0.75
Сохраняете и закрываете.
[/script/engine.engine]
bUseFixedFrameRate=True
FixedFrameRate=70
[/script/engine.localpla yer]
AspectRatioAxisConstrain t=AspectRatio_MaintainY F OV
у меня вот эти строки весь мувспид режут
[/script/engine.engine]
bUseFixedFrameRate=True
FixedFrameRate=70
[/script/engine.localpla yer]
AspectRatioAxisConstrain t=AspectRatio_MaintainY F OV
у меня вот эти строки весь мувспид режут
а вообще эт игра явно не способствует накоплению на новый комп
Портал вполне себе
Жаль что местные гоблины недостаточно мемичны
CPU: intel Core i5-4430 or AMD FX-6300.
RAM: 8 GB.
OS: Windows 7 64-bit.
VIDEO CARD: nVidia GeForce GTX 960 2GB or AMD Radeon R7 370 2GB.
PIXEL SHADER: 5.1.
VERTEX SHADER: 5.1.
FREE DISK SPACE: 30 GB.
DEDICATED VIDEO RAM: 2048 MB.