Об игре

Об игре

Дата выхода в регионах:

Russia
19 мая 2016
West
19 января 2016
Korea
30 июня 2012
China
28 ноября 2013

Разработчик:

NCsoft Corp.

Издатель в регионах:

Korea
NCsoft Corp.
China
Tencent Games

Модель оплаты в регионах:

Russia
Korea
China

Сайт игры в регионах:

Russia
China

Жанр/Сеттинг:

Хронология событий

We
Раз
07 августа 2017
Xbox One
PlayStation 4
Ru
Рел
19 мая 2016
Windows (PC)
Ru
Ран
13 мая 2016
Windows (PC)
Ru
ЗБТ
31 марта 2016
Windows (PC)
We
Рел
19 января 2016
Windows (PC)
We
Ран
15 января 2016
Windows (PC)
We
ЗБТ
29 октября 2015
Windows (PC)
Ru
Раз
2015 год
Windows (PC)
Ch
Рел
28 ноября 2013
Windows (PC)
Ch
ОБТ
13 ноября 2013
Windows (PC)
We
Раз
13 сентября 2012
Windows (PC)
Ko
Рел
30 июня 2012
Windows (PC)
Ko
ОБТ
21 июня 2012
Windows (PC)
Ch
Раз
17 мая 2011
Windows (PC)
Ko
ЗБТ
27 апреля 2011
Windows (PC)
Свернуть

Blade & Soul - обзоры, статьи

Релиз

Обзоры игры

Blade & Soul - Поверхностное изучение нового класса
25 июня 2020
Blade & Soul - Поверхностное изучение нового класса
Вчера на официальные корейские сервера было установлено очередное обновление, которое принесло с собой новый класс, новое подземелье и множество других новшеств. В рамках данной статьи мы поверхностно изучим особенности нового класса.
Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии
26 февраля 2020
Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии
С небольшой двухчасовой задержкой сегодня, 26 февраля, состоялся запуск новых серверов BnS на обновленном движке Unreal Engine 4. Однако кроме этого разработчики внесли весьма странные изменения, которые мы в данной статье и постараемся изучить.
Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа
13 февраля 2020
Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа
Неожиданно для всех вчера на корейском официальном сайте запустили ивент по созданию персонажа на обновленном UE4 клиенте. В данной небольшой статье вы найдете инструкцию по его установке, а также мы посмотрим на редактор персонажа и графику.
Blade & Soul - планы разработчиков на будущее
14 июня 2019
Blade & Soul - планы разработчиков на будущее
Несколько дней назад на официальных корейских серверах состоялся полноценный релиз 12 класса, но кроме этого разработчики рассказали что хотят изменить в будущем. В данной небольшой статье мы как раз и изучим эту информацию более подробно.
Blade & Soul - изучаем грядущее обновление
20 марта 2019
Blade & Soul - изучаем грядущее обновление
Сегодня на официальном корейском сайте появилась загадочная промостраница, призванная рассказать пользователям о новом контенте. В данное статье мы постараемся подробно изучить, что уже скоро появится на корейских серверах Blade & Soul.
Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений
15 января 2019
Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений
Еще в 2018 году корейская компания NCSoft анонсировала ряд различных изменений в их довольно популярном проекте Blade and Soul. В данной статье я постарался еще раз собрать последнюю информацию о ходе разработки тех или иных новых особенностей.
Что актуально на рынке ММОРПГ?
15 октября 2018
Что актуально на рынке ММОРПГ?
Пока Pearl Abyss и Gamenet разбираются с базой данных игроков в Black Desert, многие игроки задаются вопросом, во что же поиграть и какие ММОРПГ проекты заслуживают внимания? Большое количество проектов было на грани, а игроки разбрелись по жанрам.
Blade & Soul - новый игровой режим “Королевская битва”
19 сентября 2018
Blade & Soul - новый игровой режим “Королевская битва”
Как вы уже, скорее всего, могли заметить, в последнее время некоторые игровые компании стараются сделать полностью новые проекты в жанре “Королевская битва” или добавляют такой режим в игру позднее. Корейские разработчики из NCSoft тоже решили себя в этом попробовать. В данной теме мы как раз посмотрим, что из себя представляет этот режим.
Blade & Soul - различные новые изменения в проекте
11 сентября 2018
Blade & Soul - различные новые изменения в проекте
Киберспортивная ММО Blade and Soul в данный момент идет по довольно интересному пути развития. Корейские разработчики из NCSoft уже давно анонсировали несколько крупных дополнений к игре и намерены их постепенно устанавливать на официальные сервера всех локализаций. В данной статье мы посмотрим на последние обновления, которые ждут игроков.
Blade and Soul - крупное европейское обновление “Celestial Dawn”
20 июня 2018
Blade and Soul - крупное европейское обновление “Celestial Dawn”
Сегодня, 20 июня, на официальных европейских серверах после почти пятичасовых профилактических работ будет установлена вторая часть самого последнего крупного рейда, помимо этого в игру придет также масса различных дополнений под общим названием "Celestial Dawn". Именно все это я постараюсь вам более-менее детально рассказать в данной теме.
Blade and Soul - крупное европейское обновление “Celestial Dawn”
20 июня 2018
Blade and Soul - крупное европейское обновление “Celestial Dawn”
Сегодня, 20 июня, на официальных европейских серверах после почти пятичасовых профилактических работ будет установлена вторая часть самого последнего крупного рейда, помимо этого в игру придет также масса различных дополнений под общим названием "Celestial Dawn". Именно все это я постараюсь вам более-менее детально рассказать в данной теме.
Blade & Soul - смотрим на класс Warrior
14 июня 2018
Blade & Soul - смотрим на класс Warrior
Как уже многим стало известно, помимо грандиозных планов по переходу на новый движок UE4, корейские разработчики также анонсировали новый игровой класс, который вышел буквально несколько часов назад. В данной теме вы сможете найти описание, что он из себя вообще представляет и принцип действия его некоторых способностей.
Blade & Soul - расширение системы классов и появление нового уже 14 июня
16 мая 2018
Blade & Soul - расширение системы классов и появление нового уже 14 июня
В недавнем видео корейские разработчики рассказали про будущие планы относительно развития их проекта Blade & Soul, в данной теме вы сможете прочитать основную информацию, которую удалось от них узнать.